рулевое

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#1
в общем появился люфт на руле, машинка рыскает по дороге, не сразу откликается на поворот руля, что делать?
 

Boss

Участник
236
0
Ford explorer 1996
Эстония, Муствеэ
#2
для начала посмотреть рулевые наконечники!
 

Сан

Banned
Banned
165
1
#3
в общем-то та же проблема)) более того, ведет влево (но привык ездить с рулевым колесом на 3-5 градусов вправо )) )), но тему уже поднимал, см. похожие темы, мож найдешь ответ там.

вопрос - с помощью схода/развала исправляется? возможно ли что провернулась рулевая сошка (на шлицах скола не наблюдалось)?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#4
на рулевом редукторе есть регулировочный шток его можно выкрутить тем самым уменьшив свободный ход роля....что на Б2 что на ББ они одинаковые......если же нет проблем в рулевой трапеции или же в рулевоом валу.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#5
в общем появился люфт на руле, машинка рыскает по дороге, не сразу откликается на поворот руля, что делать?
удивляюсь я....рулевое смотреть...там четыре пальца и сам редуктор...а ещё крестовины и резиновый демпфер на рулевом валу...
вот и смотри всё...
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#6
самое интересное это не мое мнение, просто за руль сел человек который давно на нем не ездил, еще пару симптомов при торможении кидает обычно влево ну и на прямой ехать прямо, при отпущенном руле, отказывается....
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#7
Strelllok,

Если дорогу плохо держит, рыскает, прямой путь на подъёмник и смотреть люфты в передней подвеске, шаровые, рулевые наконечники, рулевой редуктор, ступичные подшипники. После замены, сход развал и регулировка рулевого редуктора (как Александр best bronco писал). Менять, желательно, всё разом.