намерил около 6 см.
пока машина на колесах мне ничего не подергать.
еще и защита стоит, которую хрен снимешь и потом хрен поставишь:?
монтажкой около маятника не дергается. но толстая резинка на нем в какой-то хрени(масло-резина)
монтажкой у сошки... ну небольшое движение есть, но с тем усилием вся машина гуляет. так что чут-ка на сошке наконечник подразбит.
Если на машине на колесах (выключенной без гидрача) начать дергать руль влево-вправо- слышен стук скорее всего в редукторе. при этом колеса поворачиваются на эти-чуть-чуть и нигде люфтов не видно.
Рулевые наконечники. да, они слабые, но монтировкой люфтить я их не могу. так что я бы сказал, что пока они живые.
Видимо таки придется съездить на диагностику. Где в СПб нормально делают?
СПСавто рядом, и вроде как это именно их профиль. чем-то они мне не нравились, но это было еще на позапрошлом форде. Кто-нибудь что-то посоветует в СПб?
пока машина на колесах мне ничего не подергать.
еще и защита стоит, которую хрен снимешь и потом хрен поставишь:?
монтажкой около маятника не дергается. но толстая резинка на нем в какой-то хрени(масло-резина)
монтажкой у сошки... ну небольшое движение есть, но с тем усилием вся машина гуляет. так что чут-ка на сошке наконечник подразбит.
Если на машине на колесах (выключенной без гидрача) начать дергать руль влево-вправо- слышен стук скорее всего в редукторе. при этом колеса поворачиваются на эти-чуть-чуть и нигде люфтов не видно.
Рулевые наконечники. да, они слабые, но монтировкой люфтить я их не могу. так что я бы сказал, что пока они живые.
Видимо таки придется съездить на диагностику. Где в СПб нормально делают?
СПСавто рядом, и вроде как это именно их профиль. чем-то они мне не нравились, но это было еще на позапрошлом форде. Кто-нибудь что-то посоветует в СПб?
На данный момент колеса смотрят немного в разные стороны:shock: при езде периодически надо держать руль с небольшим отклонением от прямой и подруливать:x