Navigator 1 Рулевое управление проблема, руль не совсем острый

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#21
намерил около 6 см.
пока машина на колесах мне ничего не подергать.
еще и защита стоит, которую хрен снимешь и потом хрен поставишь:?
монтажкой около маятника не дергается. но толстая резинка на нем в какой-то хрени(масло-резина)

монтажкой у сошки... ну небольшое движение есть, но с тем усилием вся машина гуляет. так что чут-ка на сошке наконечник подразбит.
Если на машине на колесах (выключенной без гидрача) начать дергать руль влево-вправо- слышен стук скорее всего в редукторе. при этом колеса поворачиваются на эти-чуть-чуть и нигде люфтов не видно.

Рулевые наконечники. да, они слабые, но монтировкой люфтить я их не могу. так что я бы сказал, что пока они живые.

Видимо таки придется съездить на диагностику. Где в СПб нормально делают?
СПСавто рядом, и вроде как это именно их профиль. чем-то они мне не нравились, но это было еще на позапрошлом форде. Кто-нибудь что-то посоветует в СПб?
Так ничего и не сделал...пора заняться этим делом:D
На данный момент колеса смотрят немного в разные стороны:shock: при езде периодически надо держать руль с небольшим отклонением от прямой и подруливать:x
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#22
Продолжим. сошка заказана, должна быть в понедельник. маятник еще не заказал.
Вопрос 1 по маятнику: насколько это силовая/важная/.... деталь? надо ли заказывать оригинали или мне болше понравилась капролоновая(полиуритан) или забить и заказать самую дешевую за копейки?
Вопрос2 : там ничего не стучит, но рукой все двигается- это нормально? на видео постарался заснять проблему, но видно фигово....
https://youtu.be/QucteFunh6Q
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Рулевой маятник я бы заказал нормальный, только если он не стучит зачем его менять, если втулка в маятнике разбита стук будет приличный и визуально легко определить.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#24
Рулевой маятник я бы заказал нормальный, только если он не стучит зачем его менять, если втулка в маятнике разбита стук будет приличный и визуально легко определить.
Ну и что может быть?
Ппц какой-то
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Что может быть что? Рулевое/ходовая спокойно в любом СТО диагностируется, или с хорошим другом, домкратом и монтировкой, как можно по форуму такие детали диагностировать, поднимаешь, шатаешь, качаешь, крутишь, монтировкой поддеваешь, что люфтит/стучит меняешь. Чёт невкурю в чём проблема.
 

Thordeman

Участник
78
8
Солнечногорский район
#26
Ну и что может быть?
Ппц какой-то
Павел, а машина в целом прямо едет? Или надо ловить постоянно? Просто остроты как у легковушки не будет, руль будет ватный, но вот у меня даже при нечётком руле (напоминает грузовичок) едет как утюг прямо. Может просто не обвыкли?

Если ловить, то скорее всего это сошка/маятник разбиты - не самые крепкие детали... Возможно редуктор рулевой на ремонт просится... Но редуктор на форде - очень крепкий... Надо подвеску "пошатать" - люфтов (небольших соударений) в деталях быть не должно.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#27
Павел, а машина в целом прямо едет? Или надо ловить постоянно? Просто остроты как у легковушки не будет, руль будет ватный, но вот у меня даже при нечётком руле (напоминает грузовичок) едет как утюг прямо. Может просто не обвыкли?

Если ловить, то скорее всего это сошка/маятник разбиты - не самые крепкие детали... Возможно редуктор рулевой на ремонт просится... Но редуктор на форде - очень крепкий... Надо подвеску "пошатать" - люфтов (небольших соударений) в деталях быть не должно.
По идеальной-то дороге едет прямо;))) а ловить надо, когда едешь по колее, когда поворачиваешь по дуге с уклоном, если проезжает встречная машина( сильный боковой ветер)

Еще один день с монтировкой под машиной показал, что лично я не вижу люфтов в наконечниках и редукторе

Зато такая-то срань в рулевом вале! Однозначный люфт и стук в амортизаторе( то, что под пыльником)- если взяться за это место, то можно шатать вверх-вниз с большой амплитудой и стуком. Это нормально?
Возможно, маленький люфтик есть на крестовине в месте крепления к редуктору, если есть то копеечный