Navigator 1 Рулевое управление проблема, руль не совсем острый

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#1
Поиск почитал, но вроде как не совсем то, что надо. или я плохо понимаю что как называется. Поэтому подскажите пожалуйста или пинайте в нужную ветку:D
Проблема следующая.
Руль не совсем острый. при езде по ямам и разметке ощущение как будто 2 колеса поворачивают не на один угол а между их параллельностью иногда есть угол.
Увидел я там следующее. рулевые тяги и наконечники живые.(пора бы поменять стойки стабилизатора, но это к проблеме почти не относится). Поднимал машину я сбоку, так что одно колесо оставалось на земле, а за второе дергал.
Если я пытаюсь подергать за тормозной диск, то вижу, что другое колесо стоит на месте, при этом рулевой маятник(Steering : Center Link торсион поперек машины дергается). С двух сторон одинаково.
Я так понял, что торсион этот держится на Steering : Idler Arm
Правильно ли я понимаю, что проблема в них? и что за болтики на них? потому как сам шарнир вроде как тоже не болтается, хотя я могу ошибаться...
Является ли Steering : Pitman Arm частью детали Idler Arm
Перебирают ли эту Idler Arm? из чего она? я к тому, что если это сайлент, то можно ли капролон туда забабахать?:D
Зы как эти вещи называются на русском?:D
и что такое рулевой редуктор и где он вооббще есть? с домкрата с лету не увидел
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
питман на поросенке, идлер на раме (типа промежуточная опора центральной тяги). В обоих шаровые шарниры. Починить можно все, цена вопроса только разная и кадровый вопрос имет значение. Но у тебя ж вроде рейка должна быть на эксплорере? Если так, то ничего из вышеперчисленного и рулевого редуктора тоже нет. Все заменяет рейка, в нее входят шланги/трубки от ГУРа. Объяснитесь по машине. Незнание матчасти ужасает...
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#3
питман на поросенке, идлер на раме (типа промежуточная опора центральной тяги). В обоих шаровые шарниры. Починить можно все, цена вопроса только разная и кадровый вопрос имет значение. Но у тебя ж вроде рейка должна быть на эксплорере? Если так, то ничего из вышеперчисленного и рулевого редуктора тоже нет. Все заменяет рейка, в нее входят шланги/трубки от ГУРа. Объяснитесь по машине. Незнание матчасти ужасает...
Не...Навигатор 1:))) эксплорера уже давно нету;)
Возиться скорее всего буду сам, поэтому и спрашиваю:D
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Сьемник шаровых хороший надо, а питмана если снимать, то только резать. Кто то продавал в питере кажись, поковыряй торговлю. Ремонт то тоже не даром, да и результат мб разный
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#5
Это как на волге, на рулевом редукторе сошка, а с другой стороны маятниковый рычаг (поправте если не так). Меж ними "кочерга" к концам которых крепятся рулевые наконечники (внутренние и внешние), вот и все рулевое. Меняется все просто, сошку скорей всего пилить придется болгаркой, так быстрее и проще, по ценам не скажу, менял еще тем летом все, машина собранее стала это факт, но я еще и рычаги верхние менял и шаровые нижние, стойки и втулки стаба. Тебе на подъемник надо и монтажкой все проверить, у меня маятник убитый был, грохот стоял пипец от него и люфт был. Так же проверить сход развал и возможно не штатный размер колес, все это сильно влияет на управляемость и поведение машины.
PS перебрать сошку или маятник, ну это врят ли, там обычный шаровая на конце, как написали выше, а есть ли смысл их перебирать и кто это сможет сделать?
И для наглядности http://www.usa-auto.ru/i3868864F1998.html Там же увидишь и рулевой редуктор и его место нахождение )
 
Последнее редактирование модератором:

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#6
Сход развал - это в конце
Колеса 265-70-17- ок
Так там видно, что эта тяга гуляет...
Остальное, кроме стоек стаба- ок. Стойки раньше были копеечные...
Так а получается, что с водительской стороны более простая штуковина одевается на редуктор, а с пассажирской более сложная?
И как можно убить жеоезный маятник?

Грохота нет. Только вялое поведение. По ровной дороге все гуд. Это на ямах ощущение, что колеса иногда в разные стороны смотрят( маленький угол)
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#7
Легко его можно убить https://56.img.avito.st/640x480/1493300656.jpg умирает подшипник и так же умирает наконечник, все как у всех.
Да на редуктор одевается сошка, ее что бы снять нужен специальный съемник, но проще распилить болгаркой. Так же маятниковый идет двух видов, разное расстояние меж центрами крепежных отверстий к кузову.
ЗЫ а диски штатные?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#8
Диски штатные. Да и машина кроме как на поребрик больше никуда не заезжает;)
При чем ощущение, что проблема скорее в подшипнике, тк вроде как с наконечником все ок...
А эту с картинки на авито кто-то продает? Почем?
А сколько может стоить замена?
Надо сунуть туда камеру и записать видос;))) че-то вчера не додумался
Скорее всего нужны обе детали по 1 штуке?
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#9
подшипника в маятнике нет он на втулках, у меня умерли втулки наконечник живой был. и сьёмником к рулевой сошке там не подлезешь если только редуктор снимать поэтому проще спилить.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#10
объясните пожалуйста терминологию:( а то я не могу въехать что есть сошка, а что еще как-то зовется=)
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#11
вот тебе то что есть на авито по запросу маятниковый рычаг (он бывает двух видов) https://www.avito.ru/rossiya?q=маятниковый+рычаг+lincoln+navigator
а вот сошка https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...a_ford_expedition_lincoln_navigator_486577322
Ссылки для наглядности.
ЗЫ а вообще, я тебе уже говорил, найди сервис нормальный, пускай подвеску "потрогают", а то тут щас на советуем.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#12
вот тебе то что есть на авито по запросу маятниковый рычаг (он бывает двух видов) https://www.avito.ru/rossiya?q=маятниковый+рычаг+lincoln+navigator
а вот сошка https://www.avito.ru/nizhniy_novgor...a_ford_expedition_lincoln_navigator_486577322
Ссылки для наглядности.
ЗЫ а вообще, я тебе уже говорил, найди сервис нормальный, пускай подвеску "потрогают", а то тут щас на советуем.
о спасибо:)
да уже почти 5лет ничего в сервисе не делал:):)

все как-то самостоятельно в основном.
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#13
так.... а на 2000-2001 году какой маятниковый должен быть?
Part # MEOE58 {#1L3Z3350AB} ?

рокавто оба показывает....
уже хотел за тыщу у мужика забрать, если он отправит

Добавлено через 9 часов 47 минут
самое интересное, что микрокат тоже оба показал... хотя я в него вин даже загнал:eek:

Добавлено через 24 секунды
какой нужен?
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#17
А сам маятник я так понял не менял?
Мне понравился стенд развал-схождения:good:

Сошку, наверное, тоже придется поменять...
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#18
pavel78, Маятник менять не планировал, там люфта шаровой нет. А сошку не смог с "поросенка" снять. Буду пилить болгаркой (по советам форумчан:))
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#20
намерил около 6 см.
пока машина на колесах мне ничего не подергать.
еще и защита стоит, которую хрен снимешь и потом хрен поставишь:?
монтажкой около маятника не дергается. но толстая резинка на нем в какой-то хрени(масло-резина)

монтажкой у сошки... ну небольшое движение есть, но с тем усилием вся машина гуляет. так что чут-ка на сошке наконечник подразбит.
Если на машине на колесах (выключенной без гидрача) начать дергать руль влево-вправо- слышен стук скорее всего в редукторе. при этом колеса поворачиваются на эти-чуть-чуть и нигде люфтов не видно.

Рулевые наконечники. да, они слабые, но монтировкой люфтить я их не могу. так что я бы сказал, что пока они живые.

Видимо таки придется съездить на диагностику. Где в СПб нормально делают?
СПСавто рядом, и вроде как это именно их профиль. чем-то они мне не нравились, но это было еще на позапрошлом форде. Кто-нибудь что-то посоветует в СПб?