Рулевое - пара вопросов

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#1
После замены ступиц (и тормозных дисков, до кучи) решил сделать сход-развал и этот, как его там, то ли кастер, то ли клитер. Приговор мастеров - люфтит левая штанга рудевого управления. Т.е. это херня, круглая, тонкая, которя выходит из рейки, потом переходит в наконечник (навертывается) с типа шаровой.
Вопрос - это полный абзац ? Типа эта штука меняемая или приговор - менять всю рулевую рейку?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
а нефиг было гнать по новориге, ехал бы через смоленск :evil:

на рокавто - нету отдельно...
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#3
игрок
Я тебе еще "старый пень" не простил. (Кодыч ща снесет и на раз поствит).
Не, серьезно, с некоторым люфтом можно ездить или как? Машин дорогу держит, шалтай-балтай не наблюдается. Насколько это критично?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#4
Что то я не догнал... Это что за штанга -рулевая тяга? (которая вворачивается в рейку одним концом, а на другой наворачивается рулевой наконечник? Если да, то продается отдельно. Я всегда меняю и рулевые наконечники и тяги при смене резины.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#5
володь, вот что значит люфт - горизонтальный (люфтит право-лево) или вертикальный (просто болтается)? на скорости более сотни руль бьет? при поворотах странные звуки слышны?
моя имха - пока руль в руках держишь одним пальцем (а все ж таки хоть стольник, но проехал на твоем Форд Эксплорере - руль не бьецца), можно забить.

зы
молодой пень не забыл бы бухашку на общий сбор :D
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#7
сергей
Именно эта штука. Т.е. как я понял тебя, меняется без проблем?

Игрок
Да в том то все и дело, после замены ступиц - идет как танк, руль поворачиваю одни пальчиком. Это мне сегодня на сервисе сказали, что люфтит. Я этого не чувствую.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#8
в принципе, деталюхи-то копеешные, что внутренний наконечник, что внешний, меняются во дворе (я так ваще на прям на улице, перегородив полосу менял, правда, внешний), особых хитростей там нет нифига. разве что пыльник еще нужен.

а ваще - сам бы вывесил морду, да посмотрел, что там у тебя люфтит. и люфтит ли вообще. а то у них тоже свой интерес есть - как поменял, так сход/развал снова делать. впрочем, может действительно люфтит, но может так оно и надо.


http://info.rockauto.com/Moog/Detail.html?EV317_TOP.jpg
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
Я на своём по весне менял-стоит копейки. Ежели не ошибаюсь-есть в продаже и отдельно внутренние наконечники, и в сборе с рулевой тягой. Менять не сложней, чем наружные наконечники. До кучи, чтобы не париться потом, предварительно отдефектуй пыльники. Их всё равно при замене сдёргивать. Ежели плохие, сразу и поменяют.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#10
GM lover, я меняю когда резину меняю. :D (что бы не жрало новою). Если у тябя тяга раздолбана, то тогда она при повороте колеса щелкала бы и постукивала. (болтание колеса-это в основном рулевой наконечник. У тебя похоже все в порядке. А на счет "внимательного осмотра" -такое сплош и рядом. Я вот с год назад заехал в Косино (где ремонтируются биг бронки), (очень близко от меня-вот и решил проверить) на осмотр. Так там мне приговорили передние аммо, тяги, наконечники, ну рекомендовали заменить нижние рычаги. (как они разговаривали- это отдельно). А самое главное все это было заменено двумя неделями ранее в автолайте. Так что с меня хватит гаражных рабочих. пусть лучше разводят под кофе, в уютном зале :) Ну ради истины... если сход-развал отдельно (в другом сервисе), то у них глаз набитый.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#11
сергей
Да вот мысли про развод и у меня возникли. Сход/развал/клитер почти 2 тыщи. Мож действительно на другой сервис съезжу, послушаю., что они скажут (предполгаю, что вердикт будет амморы дохлые надо менять :lol:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#12
Да не обращай внимания. У этой тяги на конце (который вкручивается в рейку), есть резиновая херня. И люфт -это когда она разбивается. получаются стук. Завтра пойду в гараж (бампер на Диско варить :) ), сфоткую энту запчасть. (тоже повелся и купил, думал некачественные запчасти продали, если только две недели пожили :) ).
 

Сергей78

Участник
558
1
#13
Загонял на днях на диагностику ходовки, приговорили все шаровые. Рулевая тяга сказали чуть люфтит, но это не критично, минимум 25 тыщ проходит, к тому времени может ещё чё нибудь подойдёт тогда можно будет и махнуть, пока только шаровые.(осматривал тот кто развал-схождение делает, думаю надо верить) :roll:
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#15
сергей

Спасиб. Да не замарачивайся с фотками. Ситуацию понял. Пока не стучит и никуда не уводит. А, как любил говорить мой механик, любой стук, он потом вылезет
Так что спасиб, коли проблем не возникает, буду ездить так. А потом к Тимуру смотаюсь. "Береженого Бог бережет" - сказала монашенка, одевая на свечку презерватив :lol:
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#16
Соберёшься менять тягу- меняй сразу обе, а то вторая застучит на следующий год и "снова здорово". Несколько раз проверял на собственном опыте и теперь меняю сразу парой.