Рулевая, скрип при вороте руля

krematory

Участник
114
0
Москва
#1
Есть вопрос такого плана идет скрип при вороте руля. Не могу понять от куда при повороте идет скрип и в рулевом колесе отдается ощущение что где то что то трется.

Думал это где то в рулевых тягах но т.к. они у меня шприцуются. Но сегодня прошприцевал а звуки и ощущения остались те же. Еще есть маленький вопрос вал рулевой который идет из салона в рулевой редуктор должен ли ходить в верх и вниз относительно горизонтали.

Если кто с таким сталкивался то посоветуйте что делать. И по возможности если у кого то есть схема рулевого управления могли бы скинуть как она устроена.
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
если говорите рулевые шприцуются ,то скрипит маятник походу втулкам приходит конец
 

Вложения

  • 13.2 КБ Просмотры: 213

krematory

Участник
114
0
Москва
#3
joker666, этой весной менял рулевой маятник сошку тяги. И звук районе кабины. Есть еще вопрос на фото выделеная сачть она идет по валу от руля к редуктору может ли там что то быть и износится что дает такой звук???
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
надо с кем нибудь найти именно где??? один крутит другой слушает на яме.
Если колёса вывесить звук есть.
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#5
мысль насчет ямы нужная надо будет наднях этим заняться
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#6
заодно и шаровые проверишь могут тоже скрипеть.
 

Alex931

Новичок
2
0
Яр-Сале
#7
Всем привет! Други, у меня та же проблема, скрип при поворотах руля. Ощущение отдается в руль и такое впечатление, что руль как бы "закусывает". Подвеску поменял этим летом в августе полностью. Скрип остался, Помогите, что это может быть, а то местные "кулибины" подсказывают, что якобы гидроусилитель барахлит.
 

Вложения

krematory

Участник
114
0
Москва
#11
John Ripper, в 150 ках нет рейки покрайней мере моего года там стоит рулевой редуктор.

Alex931, насчет закусывает возможно и правда гидрач я к этому начинаю скланятся т.к. у меня тоже закуывает иногда поделись как проверял на то как закусывает я это делал на стоячем поднял обороты гдето до 1500 и начал рулем крутить в любую сторону и гдето на 1000 руль резко стал колом после опускания оборотов на 200 пошел нормально если у тебя так же то проблема наверное у нас одна, а насчет скрипа появился не так давно но всетаки досих пор не могу понять в чем дело на стоячей скип очень изредко в самом конце угла поворота колеса поднимали на подемнике слушали смотрели ни чего не нашли в рулевой по неисправностям но на ходу может иногда появится всреднем углу поворота колеса и что интересно без разницы в какую сторону поварачивать колеса но в основном в правую сторону чаще скрип. Если придешь к чемунибуть в изысканиях данной проблемы отпишись.

Не Шурик, если люфта нет а скрип есть то какие могут быть догадки то это????
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#12
Во блин. А у меня на 150 есть рейка.
И вся беда была в ослабленной гайке и скрипящей резине тяг стабилизатора.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
если люфта нет а скрип есть
тогда остается проверить шаровые и стабилизатор...

Добавлено через 2 минуты
у Alex931 навигатор 2004 г. с рулевой рейкой... вот я и спросил про люфт у него... рейку вполне может закусывать...
 

krematory

Участник
114
0
Москва
#16
Не Шурик, шаровые проверил они в норме нет ни каких подазрений на то что они умирают есть небольшие трещенки на саленблоках стабилизатора и то по краям стойки стабилизатора и резинки на них тоже живые. Как ни странно уже все что можно проверил с нижней части звуков нет такое ощущений что звук с верхней асти где то до рулевого редуктора.
Пока мыслей нет где смотреть так что кто подскажет где посмотреть буду рад любой идеи:)