Рулевая рейка

сергей

Участник
936
15
москва
#1
появилась небольшая течь из рулевой рейки (где вворачивается рулевая тяга)... Можно лечить этот недуг не снимая рейку? Сальники снаружи или из нутри?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Демонтаж, дефектовка, переборка....в худшем случае - замена.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Ну, если тебе охота поиграть фф гинеколога, то поробуй......:)
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
Дим какой на хрен гинеколок... рычаг нижний сниму тягу выверну -смогу сальник вытащить и обратно новый поставить? Алдата куды то делась -не посмотреть ...
 

Explorer1993

Участник
313
5
Ford Explorer 1993
Краснодар
#6
Дим какой на хрен гинеколок... рычаг нижний сниму тягу выверну -смогу сальник вытащить и обратно новый поставить? Алдата куды то делась -не посмотреть ...
такая же беда, капает, мастера сказали снимать колонку. ремкомплект уже у меня, тоже интересно, почему нельзя сальник снаружи поменять как на мосте заднем например?
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#8
чтоб поменять сальник надо вытащить весь червячный вал а он вытаскиваеться только с одной стороны. да и рейку снять легче чем рычаг откручиваешь стабилизатор руливые концы отсоединяешь руливой вал и всего делов
 

Mitiy

Участник
32
0
#9
Судя по всему в этой теме люди знающие, может подскажите размеры пыльника каторый стоит на рулевоё калонке около рулевой рейки можно ли что то подобрать от другой машины или только родной подходит и как можно убрать люфт (при амплитудном колебании рулём чуствуется небальшой стук в рейке) место плохо просматривается и по этой причине не могу понять есть ли там регулировачный болт?
 

as bars

Участник
93
2
Кострома
#10
может подскажите размеры пыльника каторый стоит на рулевоё калонке около рулевой рейки можно ли что то подобрать от другой машины или только родной подходит
Аналогично интересуюсь. Подскажите пож-та. В аналогах нет.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#11
Привет!Нужен совет в снятии рулевой рейки(Машина и книга находятся в гараже)!1Что нужно сделать что бы снять рулевую рейку? Дело в том что в сервисе приговорили левую тягу и правый наконечник( сказали что течет левый сальник, недавно заглянул под машину, на рулевой живого места нет, она вся сырая и в грязи, где течет точно непонятно). 2Обязательно ли вывешивать перед машины?3 Снимать стабилизатор?4Откуда лучше подлезть что бы открутить рулевой вал( пыльник сдернуть не удалось)? 5Рулевую рейку возможно вынуть с тягами?6Для этого нужно снимать колесо и защиту?
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#12
Судя по всему в этой теме люди знающие, может подскажите размеры пыльника каторый стоит на рулевоё калонке около рулевой рейки можно ли что то подобрать от другой машины или только родной подходит и как можно убрать люфт (при амплитудном колебании рулём чуствуется небальшой стук в рейке) место плохо просматривается и по этой причине не могу понять есть ли там регулировачный болт?
Mitiy на счет пыльника не знаю,но то что регулировочный болт есть это точно.я просто в полевых условиях менял сальник(или резинка как правильно ее назвать) под такой овальной крышкой где стоит этот болт.и подобрал его не помню то ли с москвича,то ли с волги.болт есть точно....
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#13
А может кто-нибудь подсказать фамилию ремкомплекта и целесообразность его приобретения?
Рейка-то порядка 12000 руб стОит, не очень хочется такую сумму тратить.
 

Москаль

Новичок
17
0
Первомайский
#14
А может кто-нибудь подсказать фамилию ремкомплекта и целесообразность его приобретения?
Рейка-то порядка 12000 руб стОит, не очень хочется такую сумму тратить.
Фамилия ремкомплекта FO 9025 kit. Целесообразность применения только собираюсь проверить.
 

Creative24

Участник
113
4
Уфа
#16
А если есть люфт в рейке на третем Форд Эксплорере (колёса в право-влево могут немного поворачиваться скажем когда по рельсам переезжаешь). Вал рулевой (где стык) не изношен, не болтается. На курсе машины не отражается (по крайней мере не ощущается), но чувствуется ударчиками по рулю (раздражает). Есть там какие-то регулировки или ремкомплект?
 

MedvedFord

Новичок
2
0
Актобе
#18
доброе время суток проблема в рейке если бежит решаема первым делом нада ремкомплект брать потом рейку сымать проще собирать ее будет и удобнее есле на валу раковин нет то просто ставим новые сальники собираем регулируем и едем сложного ничего нет главное не перепутать шланги гидравлики обратку с подачей там еще в одном стоит типо клапана или термостата не помню точно где в подаче или обратке (так и не понял для чего он там))) а вот если есть раковины то вар нада реставрировать отдавать на гальванику мой случай регулировочный болт так и не нашел где он находиться сальники один легко меняется другой в нутри стоит с левой стороны его тяжко менять!! собераеться довольно легко только надо все ставить с рем комплекта сальники стопорные кольца гайки и т п если нет сальников то можно поставить с мазды лобовой сальник с 323 года так 95 на пару лет хватит_))) желательно поменять саленблоки на рейке))) это все на Форд Эксплорер 2)))
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#19
Сначала было не до этого, да и капало по чуть-чуть совсем, я забил на это дело. Зимой тоже было терпимо. Но вот сейчас кончился ГРМ, и пока движок снят, добрались и до рейки. Ремкомплект нифига не подошел. Видимо, моя вина - рекомендованный на более старую машину. Терь вот фиг знает куда его девать. Буду искать новый.
 

kyko

Новичок
10
0
Ex Ford Explorer U2
Новокузнецк
#20
состав набора emmetec для Ford Explorer FO9025kit

У всех манжет внутри пластик

Но это ремкомплект для рейки FO 206r

FO 206r, Рейка с Г/У восстановленная
Применение к авто: Ford Explorer 92-00
OE: 01283125; 4038776
 

Вложения

  • 74.1 КБ Просмотры: 35
  • 53.5 КБ Просмотры: 32
  • 39.2 КБ Просмотры: 28
  • 52.9 КБ Просмотры: 30
  • 44 КБ Просмотры: 28
  • 37.7 КБ Просмотры: 23
Последнее редактирование модератором: