Ручные хабы

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#1
Господа, а не подскажите, существуют ли на Форд Эксплорер 2 ручные хабы? А то на первый есть (тот же Warn), себе тоже хочется.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#2
а нафига.

Я себе просто заварил постоянно залочены теперь.
Я бы на твоем месте искал не хабы механические а подключение оси механическое. на Вранглер точно такие есть на твою не знаю.
Хотя по мне это вообще зло экономии не очень, а вот гимора достаточно.
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#3
В смысле залочены? Это как заварил? Тоесть только раздатку подключаешь? а последствия? (я не про повышения расхода)
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#5
У тебя мост штатный? Ты тама ничего не переделывал? А что конкретно заваривал? Надо взять на вооружение!!! А то голову ломаю, чего с этой хнёй делать. А почему тогда не рекомендуют с залочеными хабами постоянно ездить, типо повышенный износ моста? Хотя на сурфе помню, в лесу хабы накрылись, так на месте разобрали, гвоздь вставили, а когда из грязи выехали, лень было обратно все разбирать, до москвы км 400 проехал, вроде все в норме, но !!! машина на трасе вела себя совсем иначе, мне потом рассказывали, что колёса одинакого крутятся.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#6
что колёса одинакого крутятся.

как так дифференциал же работает значит одинакова крутиться не могут. Новые Патрики идут щас без хабов так как экономия бензина не существенна а конструкция достаточно дорогая.
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#8
а нафига.

Я себе просто заварил постоянно залочены теперь.
Я бы на твоем месте искал не хабы механические а подключение оси механическое. на Вранглер точно такие есть на твою не знаю.
Хотя по мне это вообще зло экономии не очень, а вот гимора достаточно.
Понял, спасибо. Тогда проще ставить механическую раздатку.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Deemonbl4, какие хабы:shock:? Ещё один:D... Нету у тяя ничОо, шрус жёстко в ступице.... и чоо тее даст мануальная раздатка?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
figasebe hub

я в восторге! Баракудич ты чего... сьел чего .... ну Deemonbl4 куда не шло - нормально спросил как не знающий, а ты куда попер...
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#11
Ребят, спасибо! Просто с другом уже давно мусолим тему хороших и безотказных хабов на его Патруль, да и потом подумал, что раз на Форд Эксплорер 1 есть, значит и у меня есть:)
Нет, так нет - значит жить проще.

Димчик, мануальная раздатка даст возможность использовать локер в морде.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#12
Я и говорю хабов у него нет, есть полуось подключается и отключается.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#14
мануальная раздатка даст возможность использовать локер в морде.
А вот с этого места поподробнее.... и чем же она отличается от электрической? По моему только способом включения полного и пониженной, в то время как в эл-кой это делает моторчик.... ну и какаянахразнитса???
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#15
Димчик, пока не сильно разбирался в предмете. Одно точно - это появление честного 2вд и большая надежность.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#16
не-не-не, Дэвид Блейн...(с) Даже и не мечтай.... честный 2wd ты получишь при помощи колхоза, пошукай на форуме, тут есть как провод режут и вкрячивают кнопаччку с реле, денег сэкономишь, геморрой не наживёшь... мех раздатка тока и отличается тем что нет моторчика, а есть ручка в салоне.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
а в чем то суть... зачем это надо... лошодей добавит?... или запаска гребсти начнет?
 

Deemonbl4

Участник
104
1
Ford Explorer Ltd V8 2008
Москва
#18
не-не-не, Дэвид Блейн...(с) Даже и не мечтай.... честный 2wd ты получишь при помощи колхоза, пошукай на форуме, тут есть как провод режут и вкрячивают кнопаччку с реле, денег сэкономишь, геморрой не наживёшь... мех раздатка тока и отличается тем что нет моторчика, а есть ручка в салоне.
Про кнопочку я знаю давно уже, но это не то.
Короче это планы, как и SAS, так что пока критиковать рано:)

Про лошади - это мне ток на Мустанге важно)