пляяя 280 ампер! тебе машину не жалко? какая нагрузка на бортсеть. аккум высосет быстро, надо второй полюбому втыкать.
Kass,
я много читал, изучал, так сказать, вопрос. в итоге именно к саратову и пришел.
мотивация:
разрабатывалась для МЧС.
низкий ток потребления
долгая работа без остановок
небольшой (относительно, естественно) вес
в основе стартер от совкомобиля, что облегчает ремонт в глубинке если что.
тяговое усилие больше заявленного, в отличии от импортных.
тяговое усилие не зависит от слоя намотки троса, степени заряженности аккума и нагрузки
передаточное редуктора 500 с чем-то, главное, чтоб трос выдержал.
по удобству пользования не айс конечно, но я не спортсмен, не собираюсь по болотам ездить.
естественно лебедку (любую) надо проверять перед поездкой, чтобы не оказаться без нее в критический момент.
про съемность думаю плюсы не надо приводить, то, что нужно вперед - цепляешь вперед, взад - назад. можно и в бок, если сильно надо
