Expedition 1 Ручная лебёдка

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#2
Ручное ничего не потянет, и не только гатора, но и експа. Лучше всего рывковую стропу. Если один поехал, то есть съемные лебедки, на базе 6500 сделанные. По логике то вещей ручной можно было бы вытащить с блоками, но трос там слабый, а при обрыве он полетит как в машину, так и в лебедильщика. И то и другое не самое приятное.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
Разжуй выделенный фрагмент.
При расчете тягового усилия берут двойную массу снаряженного авто. Т.е. для гатора Нужна лебедка с тяговым усилием в 5 тонн, или 2.5 т через блок.

Рывковый трос, динамическая стропа, это приспособление для выдергивания застрявшего авто. Имеет возможность как бы пружинить. Вытягивающий авто разгоняется и растягивает трос, в момент, когда должен встать, жмет на тормоз. Трос сжимаясь выдергивает застрявший авто.

Пример: http://www.4x4ru.ru/?id=70
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
дим, не тянет он 3-х тонн. т.е. если ты будешь стоять на асфальте, врубив нейтралку - машину он, скорее всего, стронет, но даже доска в 2 см будет непреодолимым препятствием.

рывковая стропа - типа резинки, второй машиной натягиваешь, натягиваешь и вытягиваешь. съемная лебедка - есть такие, в квадрат фаркопа вставляются.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Ручное ничего не потянет, и не только гатора, но и експа. Лучше всего рывковую стропу. Если один поехал, то есть съемные лебедки, на базе 6500 сделанные. По логике то вещей ручной можно было бы вытащить с блоками, но трос там слабый, а при обрыве он полетит как в машину, так и в лебедильщика. И то и другое не самое приятное.
6500 для Линкольн Навигатора?:shock::shock::shock::shock:

сьемную можно сделать из любой, но секас с 50 кг в гавне с разьезающимися ногами не оч приятен;(

я себе кетайскую WR10000 узял зо 14 тр , буду колхозить скрыто под передний бампер
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
6500 для Линкольн Навигатора?
Через блок цепляется. Получается 13000.

секас с 50 кг в гавне с разьезающимися ногами не оч приятен;
6500 не 50 кг. Да и грязи она не боится. Тем не менее, когда ничего не остается, то достанешь и подключишь. ;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#9
Через блок цепляется. Получается 13000.





6500 не 50 кг. Да и грязи она не боится. Тем не менее, когда ничего не остается, то достанешь и подключишь. ;)
нуда через блоки можно и от квадрика поставить;)))

а когда её нет то и не поедиш туда где её доставать придется

да хреналь бегемоты здоровые полно мест как для скрытой так и не очень установки

ну как не 50, плащадка килограм 15 весит, можно канечно намотать синтетики и клюз вместо губок внедрить
ну а грязи и воды все лебедки не боятся иначе .......
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#10
бегемоты здоровые полно мест как для скрытой так и не очень установки
Вопрос как правило не в месте, а в конечной развесовке. Ради интереса в грязи посади жену на передний бампер, и сразу поймешь, как это скажется. Именно для развесовки в Навигаторе мотор запихнули чуть ли не в салон. Там ведь места впереди валом. А при стационарной установке нужно ставить две лебедки, вперед и назад, да нормальной мощности, увеличивать емкость АКБ, генератора, и пошло-поехало. А машину продал, с новой опять все заново? ;)

Так что если машина не спортивная для трофи, то стационарные лебедки вещь спорная. Получится как чемодан без ручки, тяжело нести, но жалко выбросить.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
Вопрос как правило не в месте, а в конечной развесовке. Ради интереса в грязи посади жену на передний бампер, и сразу поймешь, как это скажется. Именно для развесовки в Навигаторе мотор запихнули чуть ли не в салон. Там ведь места впереди валом. А при стационарной установке нужно ставить две лебедки, вперед и назад, да нормальной мощности, увеличивать емкость АКБ, генератора, и пошло-поехало. А машину продал, с новой опять все заново? ;)

Так что если машина не спортивная для трофи, то стационарные лебедки вещь спорная. Получится как чемодан без ручки, тяжело нести, но жалко выбросить.
вапрос интимного плана, а какая разница как стоит лебедка разово и стационарно для акб и генератора???,
перед продажей все демонтируется или в цену добовляется, переносная лебедка места отжирает немеренно и с разложенным третим рядом не входит

в грязи вес лебедки на таком крокодиле не особо скажется на трассе возможно в паваротах
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#12
какая разница как стоит лебедка разово и стационарно для акб и генератора???
Разница в потребляемом токе. Съемная 6500, а стационарно ставят 12000. Разница вдвое.

Ага. Ты попробуй добавить. Твое объявление даже открывать для просмотра не будут.

в грязи вес лебедки на таком крокодиле не особо скажется на трассе возможно в паваротах
Скажется и на трассе в поворотах, и в грязи. Дело не в значении веса, а в развесовке. Вся масса вынесена за переднюю ось. Т.е. еще рычаг считаем. Повесить в бампер 50 кг, это тоже самое, что повесить на переднюю ось 100 кг. Для выхода из колеи и для управляемости на грязи ощутимо. Попробуй жену посадить на бампер при случае. У Гатора и так на передке массы больше, чем на задке. Поэтому лебедка в багажнике ничего не портит, а вот в переднем бампере...
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
Разница в потребляемом токе. Съемная 6500, а стационарно ставят 12000. Разница вдвое.



Ага. Ты попробуй добавить. Твое объявление даже открывать для просмотра не будут.



Скажется и на трассе в поворотах, и в грязи. Дело не в значении веса, а в развесовке. Вся масса вынесена за переднюю ось. Т.е. еще рычаг считаем. Повесить в бампер 50 кг, это тоже самое, что повесить на переднюю ось 100 кг. Для выхода из колеи и для управляемости на грязи ощутимо. Попробуй жену посадить на бампер при случае. У Гатора и так на передке массы больше, чем на задке. Поэтому лебедка в багажнике ничего не портит, а вот в переднем бампере...
не ту каждый канечно как хочет свою супругу возит кто на бампере кто на крыше, кто в багажнике связанной%;))) но мне както приятнее когда она на соседнем седеньи а не в качестве свабедной куклы на бампере;))))))
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#14
я за съемную. себе буду брать саратовскую. у нее ток потребления мах 90 ампер, а не как у всех 200-300.
вот такую http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm

о, че нашел, они уже подсуетились и начали подвесные делать:
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm

масса 19 кг с металлическим тросом. а если синтетку вкрячить, то гораздо меньше.

ЗЫ кстати, если говорить о ручной, то лучше хайджек взять со спец комплектом. и надежней, и функциональней
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#15
я за съемную. себе буду брать саратовскую. у нее ток потребления мах 90 ампер, а не как у всех 200-300.
вот такую http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm
о, че нашел, они уже подсуетились и начали подвесные делать:
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Подвесная ничё так, поищу у себя в Хохляндии, приценюсь.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
*delete*,

не слыхал про эти лебедки никаких отзывов, но как то все волшебно сказочно;)))), на постоянных магнитах оч слабые лебедки, этим и обусловленно малое потребление

твою он может и будет таскать, но не экспедишены-навигаторы

кстати её вес 22+плошадка килограм 15

вот прикольная , но оч тяжолая штукенция;))) http://www.pilorama.spb.ru/lebedka/lebedka.html
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#17
там низкий ток не из-за магнитов, а из-за передаточного числа редуктора. оно там бешеное. поэтому мотору много и не надо. тянет медленно, но уверенно. на тестах родной трос порвали где-то на 3 тоннах, усиленный на 4-х. хотя по паспорту там тянуть должно на 2,5.
короче она реально тянет, но очень медленно. если не спортсмен, то пофигу, главное вылезти.
опять же она не так греется и не так аккум высасывает как спортивные, на ней реально можно ползти очень долго без перерывов.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
немного не так;))) там бешанное передаточное число в силу маломощьности электромоторов с постоянным магнитом;)))

к томуже там в характеристиках говорится о мамксимальной нагрузки в 4 тонны, но надо учесть что засаженный авто может потребовать тяговое усили вдвое превышающим её массу......а то и больше
кстати кто и где её испытывал, интересно пачитать былоб, просто много лазал по нету когда искал себе но на это ни разу не натыкался и никто её не советовал.

опятьже ток потребления при 2500кг-95 ампер, при 3-4 тоннах ампер 200 будет пади

кстати ты уже купил??? интересно бы посмотреть на неё живем так сказать и посмотреть её в действии
 
Последнее редактирование модератором:

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#19
ну нате немного ссылок. если поискать, то очень много чего написано в инете

http://media.club4x4.ru/66-ispytanie_lebedki_soliton_ralli_na_nive.html
http://jeep.avtograd.ru/winches/soliton/index.htm
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54263&page=5
http://www.kunga.net/perenosnye-jelektrolebedki.html
http://www.jeep.auto.ru/winches/soliton/rally/index.htm

там про разные лебедки из саратова, типо кому чего надо :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#20
себе буду брать саратовскую. у нее ток потребления мах 90 ампер, а не как у всех 200-300.
вот такую http://www.soliton-saratov.ru/tajga.htm
Нужно отзывы читать и брать проверенные вещи. А то все эксперименты как правило заканчиваются одним сценарием: человек лезет везде, в надежде, что у него лебедка, потом когда сел, оказывается, что она или не работает, или просто не может справится с поставленной задачей.


ЗЫ кстати, если говорить о ручной, то лучше хайджек взять со спец комплектом. и надежней, и функциональней
+100. Абсолютно верно.