Navigator 1 Ручка АКПП в положении Р. Происходит блокировка цепи стартера

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#1
иногда блокируется цепь стартера. Ручка КПП на паркинге. Если ее переключить на R и обратно - то все ОК.
Пока не разобрался, даже заводил напрямую кидая 12в на реле стартера, а потом сделал дублирующую цепь с кнопкой аля феррари :) (была мысль, что сигналка глючит).
Явно гдето неконтакт. Где он? с нерусским не дружу-к мануалам не отправляйте...
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
если зависит от движения ручки, то может датчик положения селектора КПП?
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#3
наверное, есть датчик положения паркинг, чтоб не запускать движок на включенной передаче? Или цепь блокировки берет сигнал прямо с коробки?
 

Davidoff

Участник
34
1
москва
#5
Отрегулируй трос селектора на АКПП и все пройдет. Скорее всего он немного растянулся.
 

kaktus

Участник
31
0
#6
Может, заодно, кто объяснит насчет датчика задней?
Фонари заднего хода включаются всегда, а парктроник иногда, чаще выдает: "check backup aid", там что два датчика или как?
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#8
Может, заодно, кто объяснит насчет датчика задней?
Фонари заднего хода включаются всегда, а парктроник иногда, чаще выдает: "check backup aid", там что два датчика или как?
Это ошибка парктроника. Вот тебе в помощь:
http://www.justanswer.com/questions/722x-what-does-check-backup-aid-mean-on-a-2004-ford
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#10
Отрегулируй трос селектора на АКПП и все пройдет. Скорее всего он немного растянулся.
У меня была такая же проблема...на паркинге не заводилась. Оказалось,разболталось соединение рычага с креплением троса к валу селектора (видно,если заглянуть под переднюю панель над педалями ) подтянул два болтика -все...проблема исчезла...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#11
У меня была такая же проблема...на паркинге не заводилась. Оказалось,разболталось соединение рычага с креплением троса к валу селектора (видно,если заглянуть под переднюю панель над педалями ) подтянул два болтика -все...проблема исчезла...
А на Ford Expedition-2 тоже так?
У меня все работает (во всех положениях), но на приборке стрелочка дальше "Д" не идет, то есть заднюю, нейтралку и паркинг, не показывает, хотя фактически все работает.
Переключаюсь на ощупь.
 

Froll

Участник
75
5
Висагинас
#12
Там от селектора еще идет тоненький капроновый тросик к указателю положения передач ,он имеет регулировачное колесико чтобы точно выставить стрелку..Надо снять нижнюю панель под рулем ...ничего сложного.Но,если вообще не двигается стрелка...вероятно тросик оборван..или заедает где......
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#14
Там от селектора еще идет тоненький капроновый тросик к указателю положения передач ,он имеет регулировачное колесико чтобы точно выставить стрелку..Надо снять нижнюю панель под рулем ...ничего сложного.Но,если вообще не двигается стрелка...вероятно тросик оборван..или заедает где......
Вот, спасибо, буду смотреть.
Народ, не подскажите ссылку на инструкцию по ремонту на Ford Expedition-2, инструцию по эксплуатации из Фака скачал (на русском), вдобавок, так как машина продана здесь, с ней идет такая же инструция (по эксплуатации) в книжном варианте.