Expedition 1 Розетка электроподогрева

lucefer

Новичок
13
0
Ford Explorer 1996
Пермь
#1
Народ. Подскажите если знаете. У меня Expedition 01г. В бампере стоит розетка, типа подогрева электрического, выглядит почти как у компа, тока закрытая, в ней 3 контакта. Провода от нее уходят под бампер....а дальше я не увидел.

СУТЬ ВОПРОСА!!!! У кого такая стоит и как ей пользоваться???????? Скока вольт должно быть и какая распиновка???

Всем заранее спасибо!!
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#2
Втыкаешь в розетку и пользуешься))
Если авто европеец - то точно 220V.
Только практичность не однозначная: если есть электричество, то в гараже - а значит и так не замерзнет. А если машина под окнами - кабель 220v к ней не поведешь...
 
Последнее редактирование модератором:

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#3
Скока вольт должно быть и какая распиновка???
Какая Европа?:shock:
Маленький пожар в отдельном гараже:(
Ну читайте собственный мануал - половина вопросов отпадет.
Подогрев блока (тен)
110 вольт, 60Гц Распиновка Американская Ноль, Фаза, земля по центру чуть внизу.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#4
Какая Европа?:shock:
Маленький пожар в отдельном гараже:(
Ну читайте собственный мануал - половина вопросов отпадет.
Подогрев блока (тен)
110 вольт, 60Гц Распиновка Американская Ноль, Фаза, земля по центру чуть внизу.[/QUOTE
Самая,что ни на есть Европейская Европа,делали наших бегемотов в старый свет,у меня штатный кабель присутствует и на нем 220v нарисовано,спидометр в км и желтый сектор поворотников,вот.
 

Rembo

Активный участник
806
148
Lincoln Navigator 2003
Нижневартовск
#5
у меня тоже есть такой подогрев, я не в курсе на сколько он, но стоит он в блоке слева, но мне он нах не нужен, у меня еще один дефофский стоит с подзарядкой акб, одновременно греет систему и заряжает акб
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Самая,что ни на есть Европейская Европа,делали наших бегемотов в старый свет,у меня штатный кабель присутствует и на нем 220v нарисовано,спидометр в км и желтый сектор поворотников,вот.
Это скорее всего канадская машина, как большая часть навигаторов. На дверной наклейке печать с кленовым листом, видимо.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#7
Вилка америкосовская, то 110В. Греет неважно, совсем слабо и ждать надо долго. Я у себя проверял осенью, при плюсовой температуре и то двигатель за два часа еле прогрелся. Подключал через преобразователь армейский 220/110/24/12/48В, здоровый собака. А посмотрел на сайтах преобразователи и что то ценник не понравился, да и около дома нет 220В возможности подключать и греть.
 

dixisrex

Участник
207
29
Ford F-150 2010
Шадринск
#8
Точно такая же розетка и у меня под бампером, пользуюсь всю зиму, и сейчас пока то-же. Включаю в 220 и все. Максимум была подключена 4 суток подряд. Греет только масло, в следствии чего легкий запуск авто, вот и все преимущества этого подогревателя.