ротация колёс

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#1
заехал сегодня в рлд на алексеевской, колёсики с новья 6.5 ткм прошли, пора уже и ротировать. на меня там посмотрели как на кретина и спросили "на хера?!". минут пять пытался объяснить, что для более равномерного износа резины -- так и не поняли, плюнули, пожали плечами в стиле "клиент идиот, но он всегда прав" и сделали. вот мне интересно стало, по эту сторону океана вообще что ли никто колёса не ротирует? :) ну вот и не удивительно, что через три сезона выбрасывают... а в штатах народ по 50-60 киломайлов на одном комплекте ездит. :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
dwalin сказал(а):
заехал сегодня в рлд на алексеевской, колёсики с новья 6.5 ткм прошли, пора уже и ротировать. на меня там посмотрели как на кретина и спросили "на хера?!". минут пять пытался объяснить, что для более равномерного износа резины -- так и не поняли, плюнули, пожали плечами в стиле "клиент идиот, но он всегда прав" и сделали. вот мне интересно стало, по эту сторону океана вообще что ли никто колёса не ротирует? :) ну вот и не удивительно, что через три сезона выбрасывают... а в штатах народ по 50-60 киломайлов на одном комплекте ездит. :)
дело не в том. при нормальном развале-схождении их ротировать не нужно. по идее. но! в зависимости от вида протектора они могут изнашиваться пилой. т.е. был прямоугольный зуб - стал пилой. нарисовать или и так понятно? :) вот чтобы сменить для колеса направление его вращения и ротируют колеса.
зы: все это ессно неприменимо в случае направленного протектора. а их счаз очень много.
зы2: про включение в ротацию запаски я не стал писать - тут и так ясно :)
зы3: а то что у нас они мало ходят - ну дороги то более другие :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#3
Не, ротировать надо, т.к.на передней и задней осях катки изнашиваются по разному. По любому. Особенно на заднем приводе.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#4
а это от сход-развала не зависит. +1 к димчику, на передней и задней осях износ сильно разный. у нас же заднеприводные зверьки. вот чтобы равномерный износ обеспечить, надо ротировать. :)
 
A

ammiak

Guest
#5
я не ротирую по одной причине - машины у нас старые, диски разные, потому при балансировке самые хорошие небьющие диски ставятся вперед, что похуже - назад :) а ротировать будет = перебортировать, я на такие жертвы не готов :) но даже без ротации комплект Yokohama прошел около 80 ткм :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
а комплект дисков приличных на разборе найти никак? хотя на краун вику твою может быть и никак, а вот на экспа легко. :)
 
A

ammiak

Guest
#7
dwalin сказал(а):
а комплект дисков приличных на разборе найти никак? хотя на краун вику твою может быть и никак, а вот на экспа легко. :)
в комплекте приличных дисков небитыми будут один-два :) да и потом - они все разного дизайна, а на КВ без проблем могу штамповку найти - оно мне надо? у меня и так 2 комплекта оригинальных литых дисков зима/лето :) а на Форд Эксплорер мне и подавно не нада :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#8
ammiak сказал(а):
в комплекте приличных дисков небитыми будут один-два :)
приличных имелось в виду не с виду, а по балансировке. в ближайшем шиномонтаже проверяется на раз. :)

ammiak сказал(а):
да и потом - они все разного дизайна, а на КВ без проблем могу штамповку найти - оно мне надо? у меня и так 2 комплекта оригинальных литых дисков зима/лето :) а на Форд Эксплорер мне и подавно не нада :)
дело хозяйское, что я могу сказать. :)
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#9
Америкосы как раз настаивают чтоб колесики балансировались и ротировались через сервис как минимум
у меня это в сервисной книжке к Гатору черным по белому написано....а для таких малоразвитых стран как Коста-Рика при каждом сервисе.....думаю что по ссотоянию наших дорог мы как раз входим в эту категорию..)))