Родной мотор V6 2.9 и мкпп mitsubishi FM14 хочу заменить

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#1
Ну вот, мотор на моем Б2 начал показывать признаки скорой смерти. Пока еще не открывал, но уже все мрачно - мощности нет, холостой ход никудышний и т.д.
По уже сложившемуся у меня суеверию (через 10 тыс после переборки случается замена), ремонт мотора не привлекает. Да и мотор сам по себе не то чтобы великолепный, давайте будем честными. "Кёльн" 2.9 американского производства - "не фонтан".
Поэтому задумался о свапе мотора и коробки. Хотел бы "автомат" вместо механики, да и мотор необязательно американский. Сейчас такие времена что "японец" может оказаться сподручнее.
Поэтому хочу спросить коллег-бронководов:

КАКИМ МОТОРОМ СТОИТ ЗАМЕНИТЬ РОДНОЙ V6 2.9 И РОДНУЮ МКПП Mitsubishi FM145 ?

Мне самому в принципе надо моторчик на 110-150 л.с., коробку автомат к нему. Чтобы поменьше геморроя. И чтобы относительно недорогой по нынешним временам. Большая скорость на Б2 все равно не нужна, колеса у меня сток или чуть побольше.
Первый очевидный вариант - "эксплорер", это понятно.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#2
могу сказать одно , АКПП у экспа очень слабенькое на своем примере убедился , япошки тоже не всегда выгодно , их моторы очень дорогие по сравнению с нашими , да и какой колхоз надо сделать что двигатель от япошки начал работать на америкосе )) , могу предложить дизель 7.3 как вариант , с автоматом ))
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#3
могу сказать одно , АКПП у экспа очень слабенькое на своем примере убедился , япошки тоже не всегда выгодно , их моторы очень дорогие по сравнению с нашими , да и какой колхоз надо сделать что двигатель от япошки начал работать на америкосе )) , могу предложить дизель 7.3 как вариант , с автоматом ))
Так-то да, есть даже у меня в городе свободный 7.3 с механикой. Но не влезет он в Б2, а если и влезет, то задние колеса от земли оторвутся :) Туда даже 5л. без геморроя не ставится.
А МКПП Mitsubishi FM145 тоже не бог весть какая хорошая коробка, скажу я тебе. Например у меня синхронизаторы и диск сцепления - почти расходный материал. Я бы хорошо перебранный автомат с парой апгрейдов предпочел.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#4
Если устроит гидромеханическая акпп - их выбор достаточно большой, в минусах чуть больший расход топлива....тойота рулит.....движок в этом случае любой практически...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#6
С "мозгами".....т.е. электронно-электромеханическим управлением...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
7.3 не влезет подкапот ни как. надо резать морду и удлинять см на 15.
без гемора: я живу с эксподвижком не первый год уже. расход в городе тот же, на трассе - меньше. тянет лучше. удобен. для наших малышей лучше не придумаешь. вколхозить 3 реле и 4 провода, ни коробку менять не надо, ни чего.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
надо моторчик на 110-150 л.с., коробку автомат к нему. Чтобы поменьше геморроя
погляди в сторону японцев...
например ниссан-терано...мотор 2.7 дизель, 104 силы без турбины , 134 с турбиной...
я такой ставил в своё время на свой ББ, потом его же поставил на УАЗ...ставил с коробкой(АКПП) и раздаткой(всё от Ниссан)
почему ниссан, а у него карданы идут как у бронков...
только что продавали перевёртыш за 80 тыс.р. , так сказать всё в сборе от и до что надо для перестановки
а вот тут как и что- http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1612.0.html
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#9
Валерий, то есть для меня выгодно, если что, потрошить "террано"? Дизель в эксплуатации больших проблем не доставит? И как с его ремонтопригодностью? А что с автоматами? Норм или гiвно?
Алик, Форд Эксплорер стоит пока в числе первых кандидатов.
Вариант ремонта своего я пока тоже рассматриваю, но есть у меня плохая примета на этот счёт.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#10
Котозверь, естественно лучше брать всю машину как донора...по частям дороже встанет...
расходники на дизеля в туже цену что и на бензин...ремонт-ровно как и любой мотор...
АКПП- протаскало год мой ББ, года два стояло на эвакуаторе( был у меня такой, мотор умер, я и поставил всё на него), теперь живёт на УАЗике и нормально...и оно 92 года рождения...
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#11
Котозверь, естественно лучше брать всю машину как донора...по частям дороже встанет...
расходники на дизеля в туже цену что и на бензин...ремонт-ровно как и любой мотор...
АКПП- протаскало год мой ББ, года два стояло на эвакуаторе( был у меня такой, мотор умер, я и поставил всё на него), теперь живёт на УАЗике и нормально...и оно 92 года рождения...
Хороший послужной список. Убирает многие сомнения насчёт ниссано-дизеля. Буду присматривать "мотор+коробка+раздатка+мозги+проводка+топливная". Хотя пока цены не слишком восхищают.
 

pazgarnik

Участник
Клубная карта
192
22
FORD EXPLORER 1997
Москва
#12
А чем плох 302-й мотор и коробка передач 4 r70? Мне кажется побюджетней выйдет
 

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#13
А чем плох 302-й мотор и коробка передач 4 r70? Мне кажется побюджетней выйдет
Он плох тем, что весьма трудно входит в моторный отсек и требует частично пилить кузов. У Б2 довольно маленький моторный отсек. Даже V6 в нем стоит достаточно тесно.
Вот картинка: http://images.gtcarlot.com/customgallery/engine/53710509.jpg

А вообще 302 конечно хорош :)
 
Последнее редактирование модератором:

Котозверь

Участник
251
17
Тюмень
#15
самое логичное или скорпио 2.9 или эксплорер 4.0
В общем-то да. Но я спросил у людей и о других вариантах. Просто менять 2.9 на другой 2.9 мне бы не хотелось. И в сложившихся условиях если делать свап, то выгодно менять мотор на что-то, широко распространенное на вторичном рынке.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#16
Погляди на ниссановские V6 VG30,VG33,VQ30. Ценник на моторы и коробки вполне гуманный и колхозоудобоваримо,да и ресурс неплох :) Вот например в этой конторе движки часто бывают с косами и мозгами,да и по ценнику не грубят http://carbonus.ru/detail/yok-7136642/
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#17
Поставь 406-й или 409-й змз 150лс, запчасти в любом магазине, и раздатку на мкпп приколхозить вааще не проблема.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#18
Колхозить на иномарку нашенский мотор это вообще за гранью добра и зла...Да и длина у змзшных моторов не маленькая.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
JZ эт конечно отличный движитель.У нас в городе прямо пачками ставят на газели JZ с автоматами.Даже конторы появились по такому колхозингу.Пару раз также видел на газелях 1UZ.