Roadmaster Active Suspension - нужная штуковина или бабло наветер ?

Paralon

Участник
309
6
Москва
#1
Собственно, вот ...

http://youtu.be/sUmGX0mxUJU

Вопрос - надо ли и для чего, нифига не понял ...

Добавлено через 13 минут
Чет видос не вставляется ...
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#2
это типа усиление рессор для увеличения грузоподъёмности и стабилизации если много грузишь то надо если нет то нафиг не надо машин то деревяннее станет
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
Система, которая мгновенно поглощает и рассеивает энергию нагрузки в результате чего значительно улучшает устойчивость транспортного средства, баланс, с или без нагрузки. Запатентованная конструкция исключает своего нижнего предела, обертывание оси и колесные хоп, значительно улучшает управляемость за счет снижения уровня и опасного крена кузова на поворотах, и укрепляет задние рессоры для буксировки или перевозки максимальной нагрузки с максимальной безопасностью. Транспортные средства , которые постоянно работают под нагрузкой повышение топливной эффективности, безопасности транспортных средств и грузоподъемность, а также усталости водителя и увеличеный срок службы компонентов подвески. РАН является простой модернизации для большинства пикапов и фургонов с задними листовыми рессорами.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Не парься, это очередной развод для Америкосов. Если очень беспокоит проседание машины под нагрузкой, есть два варианта. 1-дешовый: поставь дополнительно подкоренной лист от Волги универсала, и все встанет на место. 2-более дорогой. Есть такая фирма АЭРОЛИФТ, закажи пневмокит комплект, и будет тебе счастье. Кокой комплект заказывать посмотри на их сайте. Там на все машины есть. Я заказывал на ТАХУ, до сих пор полет нормальный. Удачи.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#6
... Есть такая фирма АЭРОЛИФТ, закажи пневмокит комплект, и будет тебе счастье. Кокой комплект заказывать посмотри на их сайте. Там на все машины есть. Я заказывал на ТАХУ, до сих пор полет нормальный. Удачи.
Спасибо, уже стоит перед+зад + WirelessAIR ... Надо бы второй WirelessAIR вкарячить, чтоб по полной программе управлять, а то не вполне правильно работает - тока перед/зад, а в идеале может/должен каждое колесо отдельно качать ... Хотя и так нормально, правда одним компрессором 4 подухи одновременно качать долговато выходит ...
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#7
А ты за компрессором поставь ресивер, электромагнитный клапан, а компрессор держи на автоматике под 5-6 атмосфер. Такой компрессор есть маленький, зс заданным давлением минимум и максимум. Я такой в КЭМПЕ видел. Тогда электромагнитный клапан из ресивера тут же будет давать давление во все подушки с одной кнопки, или в кождую подушку по клапану и тогда какая кнопка, такая подушка.
 

Paralon

Участник
309
6
Москва
#8
А ты за компрессором поставь ресивер, электромагнитный клапан, а компрессор держи на автоматике под 5-6 атмосфер. Такой компрессор есть маленький, зс заданным давлением минимум и максимум. Я такой в КЭМПЕ видел...
Ну да, вариант ...

... в кождую подушку по клапану и тогда какая кнопка, такая подушка.
Не, тут WirelessAIR интереснее и удобнее он и с памятью и текущее давление кажет и беспроводной ... Но он только на 2 выхода с расчетом на одну ось, но его пульт может одновременно управлять двумя комплектами, да и запасной пульт не помешает ...