Резинки передних амортизаторов

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#1
Господа подскажите от чего можно поставить верхние резинки передних амортизаторов. А то уже 2 раза менял ( запас был 2 шт.) , сейчас поставил волговские но их уже начало раздалбливать , хотя проехал всего 1500 км.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Я отливал из полиуретана, за полтора года по нашим дорогам ни малейшего намёка на разрыв. А остальное не ходит никак, даже синих MOOG хватило на две недели. Волговские можно менять хоть каждый день, их сразу рвёт при попадании в хорошую яму
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#3
О чем вы речь ведете, господа? Может у вас ямы другие, хотя вряд ли, но я себе сам менял эти резинки на волговские в конце весны. Недавно просматривал их - все в норме. Пробег составил чуть больше 12тыс. Покупал их в дилерском магазине, они ещё с какой-то присыпкой были. Вобщем, мне их порекомедовали среди всех остальных.
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#4
Я отливал из полиуретана, за полтора года по нашим дорогам ни малейшего намёка на разрыв. А остальное не ходит никак, даже синих MOOG хватило на две недели. Волговские можно менять хоть каждый день, их сразу рвёт при попадании в хорошую яму
А как отливал? Поподробней расскажи!
Интересно, где брал полиуретан, как именно отливал? В общем-весь процесс!!!
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#5
все проще, идем в магаз и покупаем полиуретановые "резинки" на верхнюю и нижнюю опору амморта от газели или уаз, не помню уже. Бюджет 160 рублей :)

Присоединяюсь к предыдущему оратору, как в гаражных условиях отлить? ну, в смысле, вы поняли :)
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#6
Отливается всё легко и просто. Берём образец, то есть новую резинку аммортизатора, я брал волговскую и пластилином наращивал центральный выступ до размера отверстия в раме. Затем клал резинку в пластиковый короб, обработанный разделителем и заливал всё двухкомпонентным силиконом. Как только всё застывало, вынимал втулку и форма для отливки была готова. Затем брал двухкомпонентный полиуретан PMC-780 и заливал в полученную форму. Конечно идеально было бы использовать вакуумную камеру, но и при таком производстве втулки ходят достаточно долго, проверено временем и нашими дорогами.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
Так а где полиуретан-то брал???
В интернет-магазине www.slepok.su . Только фасовка минимальная 1,36кг, а долго хранить не получится, потом уже качество изделий будет плохое. Я так из остатков наскрёб на такие резинки, так они рассыпались при затягивании. Себе ещё и "грибы" из него делал и втулки тяг на классику, чтоб добро не пропадало) К примеру, на полный комплект "грибов" уходит 220гр. полиуретана.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#9
а вот это случаем не наши резинки [ame]http://www.amazon.com/Motorcraft-AD1036-Front-Shock-Bushing/dp/B000QV0EU4[/ame]
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#11
Юджин, у газели такие же как и волговские. Думаю может быть вот такие поставить http://autosystem.ru/produkciya/amortizatory/podushki-amortizatora/
Почему нет, надо посмотреть какой диаметр у них, если достаточно широкие - можно попробовать.
Важен еще состав материала, то что мне попадалось начинало крошиться довольно скоро. Лучшее что встречалось - полиуретан