значит так... если плавают обороты то проблема может быть в подсосе воздуха ВООБЩЕ...
возьми силиконовый герметик и замажь все поверх толстым слоем... дай высохнуть и заведи и проверь... если все равно будут плавать, то ищи дальше...
мест, где может всасывать очень много... нужно идти попорядку - узел за узлом...
после того как проверишь после замазки, обрати внимание на клапан ЕГРа - сними с него вакуум и воткнув какую нить трубку попробуй просто сам втянуть-дунуть... если мембрана целая то идешь дальше...
обсмотри всю вакуумную систему... все вхождения во впускной коллектор, все сапуны...
если исключишь витоге подсос как причину перебоев ХХ то тогда нужно рыть дальше - МАФ, дроссельную заслонку, датчики температуры, детонации, положения коленвала... ну и не забудь про возможные проблемы с ВВ-проводами и свечами...