Navigator 1 резина R20

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#1
кто-нибудь использует резину R20 на Линкольн Навигатор 1?
штатные 255/75r17 РАВНЫ 305/50R20 ?
как ведет себя машина?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Вроде как та же 32' получается
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#3
дану!
писал же выше "штатные равны"
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#4
Всем Привет.

Я в марте поменял R18 на R20. Динамика заметно поутихла, но не критично...машина стала более задумчивой. При активной рулежке, особенно на месте (Развороты во дворах) стали менее комфортными, но за то машина по трассе идет как утюг, неровности и колеи по барабану. Соответственно машинка и смотрится совсем по другому.... Менять даже не планирую, вот два дня назад резину новую поставил 275/60/R20...брал тупо такой же размер как и был до этого.... если бы знал поставил бы хотя бы 285....

На фото как раз 20 спереди и соответственно сзади 18
 

Вложения

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#6
Dima-Paster, спасибо ,таких отзывов и ждал а не флуда всякого
 

MiKa2558

Участник
128
1
Lincoln navigator 1999
Днепропетровск
#8
Насчет падения динамики правда. Я на бывшем форде тандерберд, когда перешел с 15" на 18" почувствовал... Рулежка как рас стала лучше, устойчивей на трассе. Внешний вид +100. Минус только потеря в динамике.
При всем этом всеравно поставлю вскоре 20" внешний вид наше все))))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
Обьясните убогому мне, ввиду чего меняется динамика при одинаковом конечном диаметре? Большой радиус, емнип, легче, так что вырасти должна по логике. И чем обусловлены трудности при разворотах малого радиуса? Сильно хочется понять
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#10
раскрутить большое колесо труднее потому и ухудшается динамика! чего непонятного?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#11
в каком месте оно большое, стесняюсь спросить? Если итоговый конечный размер такой же как у штатного. А на месте повернуть - усилия ваще нечеловеческие, надо полагать. Не, ну если всем все ясно - я не против :)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#12
Gudwin,
флудер скока раз обьяснять!
сейчас народ ездит на колесах меньше чем штатные ( и я тоже) соответственно привыкаеш к данному поведению автомобиля! а когда ставиш колеса большим диаметром то и динамика падает, что не понятно?
нет у тебя таких колес :p не завидуй
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#13
:shock: видать вы телепатию освоили и общаетесь через неоткрытое измерение... про мелкую резину используемую до 20" - где? Вопросы начались со штатного 255/75, причем дальше остался вообще только диаметр диска. Видать, вся 20я резина одинакова.... Про рулежку на месте кто -нить прояснит?
Не, ну я таки позавидую тихо, можна? :)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#14
позавидуй
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#15
Gudwin, Я конечно не специалист, но по моим личным наблюдениям и ощущениям: Сам балон-резина 20 радиуса, как минимум в два раза тяжелее (Это минимум в 2 раза) + диск соответственно тоже. Не знаю как правильно объяснить но попробую своими словами: Прокат вывернутого колеса 20 радиуса больше, и угол преломления в приложенном рычаге ( в подвеске) на большом колесе 20 радиуса ..... так же сильно отличается от угла преложенного рычага на колесе 18 радиуса.
Это что касается разворотов на месте и ограниченном пространстве.
Теперь про динамику... колеса значительно больше и тяжелее....соответственно сопротивление и прилагаемые усилия что бы их раскрутить нужно значительно больше, это в сравнении похоже на груженный автомобиль (Особенно когда только переставил с 18 на 20). Причем после старта это чувство "гружености" пропадает.....

Для сравнения посмотри на мое фото выше: Это как раз 20 и 18 радиус.....размеры и масса очень сильно отличаются, и не зря же завод рекомендует для гарантии рулежки расхода и безопасности 16-17 радиус.
 
Последнее редактирование модератором:

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#16
это примерно похоже про усилие необходимое для поворота колеса на месте без гидроусилителя, меньше и уже колеса легче повернуть и соответственно прокрутить
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#17
....Я согласен что 20радиус и более, это скорее понты и выпендреж+увеличенный расход топлива. Но в первой же поездке после приобретения (в апреле), с клубнями (Дима Делит; Кристина Агава; Миша Хеми и много кто еще) по весенним раскисшим полям..... я один из не многих кто ни разу ни где не застрял....машина реально стала выше и ни где не мог зацепится брюхом))))))) Так что высокий клиренс и тепловозная тяга решают!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Ну во первых, по сабжу топикстартера.
Вот у меня стояли 265/70/17, это в пересчете грубо 31" (787,5 мм), и это - внешний эффективный Диаметр колеса. Мне они не нравились видом и состоянием, я их поменял на 285/70/17 - это тоже 17" диски, но внешний эффективный Диаметр стал 32,5"-33" (838 мм максимум). И тут естественно, что изменение походки авто я стал замечать. И увеличение проходимости замечу, ибо клиренс увеличился. Мало того что рычаг приложения крутящего момента увеличился, так и сам баллон ощутимо тяжелее из-за объема резины, его составляющей.
Второе. Диски, как бы это помягче сказать, разные бывают. Может диск 17" быть легче 20", а легко может и наоборот. Некоторую роль играет и распределение массы материала диска по его геометрии - то есть масса может быть более сконцентрирована к центру диска, а может быть он более массивен в месте посадки резины.
Третье. Низкопрофильная резина 20"го диаметра имхо легче штатного баллона и тем более 33" АТшки или тем более мудовки.
Что имеем - пусть 20" диски легче (или такие же как 17"), резина тоже легче, внешний эффективный диаметр или, другими словами, рычаг приложения крутящего момента одинаковы. Что тут может дать изменение динамики или усилия на руле? Отвечаю - ничего. Единственно на усилие на руле может влиять увеличение ширины резины, но это прям я не знаю какие губошлепы ставить надо. К тому же низкопрофильная резина качается сильнее, обычно, и пятно контакта не растет пропорционально увеличению ширины.
Улучшение поведения на трассе и колейности как раз можно объяснить уменьшением веса колеса в целом (неподрессореных масс). И изменение динамики в меньшую сторону будет, если до замены эффективный конечный диаметр колеса был на 1"-2" (3-6 см грубо) меньше
Опровергайте, но не в стиле - "а я почуял"
 

Dima-Paster

Активный участник
830
52
Москва
#19
Gudwin, Я не коим образом не пытаюсь с тобой спорить и уж тем более что то доказывать и навязывать, т.к. я в этом не сильно разбираюсь. Я описал сугубо свое мнение, и на своем конкретном примере дисков и резины (Даже фото выложил). В моем случае и шина и диск р20 реально тяжелее чем резина и диск р18. Из-за увеличенного сопротивления ухудшилась динамика что подтверждает увеличившийся расход топлива (на 5-7 л.), а это уже цифры а не ощущения.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
я о том и баю, что не все однозначно. В каждом конкретном случае эффект может различаться диаметрально. Ты только не указал размер резины до и после, а это важно