Резина - особенности, что делать?

Wind

Участник
216
4
Вологда
#1
Друзья! Столкнулся со следующей проблемой. Ездил на разных машинах, в основном все легковые. Но вот мой Харлей получается полноценный грузовик(мегазадний мост, и грузовые колеса в размере 19,5 с рекомендуемой давкой почти 5). Проблема в том, что на порожняковой машине он ну очень жесткий - НУ ОЧЕНЬ, зад прыгвет как мячик;(. В связи с чем возникает вопрос, что можно сдалать для хотя бы небольшого умягчения? Летняя резина планируется на 22 и в легковом размере, надеюсь это скажется. А вот что делать с нынешней, которую скоро одену 265/70 Корморан. Он так же идет чисто грузовой, колесо тяжелее аналогичного по размеру легкового раза в полтора. Возможен ли вариант понизить давку с 5 до к примеру легковых 2,5 ну или 3х. Как это скажется на износе? Какие еще возможны варианты?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Корморан - это китай ? Если да, то категорически не советую, на фурах китай взрывается . И индекс скорости не годиться на наши машины.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
я про корморан слышал необъективное мнение что она резина неплохая. от тех же фурщиков.
насчет понижения давления не знаю.

а пригрузить попу? мой всю жисзнь возил лист железа килограмм на 600.мягко было, но я его все таки достал и езжу прыгаю когда пустой.
 

Wind

Участник
216
4
Вологда
#4
В Интернете Корморан проходит как подразделение Мишлена, производиться в Польше. Китай это Aelous. Если давку понизить ниже рекомендованной на стикере, то как ездиться будет??
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#5
я на 5 тоннике 3 года на корморане(дания) отходил, рулевые колеса ходят долго(130-160 тыс/км), ведущие 50 на 50(сменил штук 7,видимо как повезет) универсальный корморан жесткий т.к ставят его на прицепы...... потом ставил мишлен и тойо.....очень мягкая резина, думаю на федора лучший вариант..... корморан сзади у тебя колом будет по зиме........из личного опыты говорю, ведущий корморан даже на пустом 5 тоннике (весом 5800) зимой жесткий, груженый нормуль..... а качать грузовую резину ниже 4атм низя - управляемость плохая т.к профиль высокий, корд внутри рвется тоже из-за низкого давления.....
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#6
А может если попа прыгает уменьшит количество листов на рессоре и дополнительно поставить пневмоподушки.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#7
alba70, это не выход! тут надо более конкретно подходить к решению данного вопросо!
может просто машину поменять? или всеж привыкнуть?

Добавлено через 2 минуты
Wind, мое мнение таково...нада лифтануть на пяток дюймов...и поставить резинку повыше! а там можно и с давлением поиграть. всё же катаемся пустыми!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
А может если попа прыгает уменьшит количество листов на рессоре и дополнительно поставить пневмоподушки.
Тоже думал о таком варианте. С амортами поиграться еще.
Но у него всего 3 листа кажись сзади. Для начала 1 лист выдернуть и посмотреть что будет.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
А ведь действительно можно компенсировать дубовость колёс пневмоподвеской. И бонусом получить ещё некоторые приятные вещи. Пятидюймовый лифт - это ИМХО уже почти сон разума.