По ГОВНАМ ни один из приведенных в теме экземпляров не едет, кроме пожалуй на зимних покатушках СТТ ошипованного и то.... Ошиповка возможна только новой резины. Из колеи не выходят (и СТТ тоже), развитые грунтозацепы- блеф, это не та резина которая реально выезжает из колеи. Как 50 на 50 и один комплект в 33-м размере наверное подходят. И вообще, если нравится дизайн колеса- надо брать, субъективное ощущение эстетики добавляет 10% мощщщи и тяги

. + надо учитывать, что реального повышения тяги на сдувке не будет, езда по слабонесущим грунтам исключена. К тому же, как будет использоваться? Указанные в первом посте 70% на асфальте это прям как с рекламного буклета производителя, как измерять ? Если ехал 5 часов, а сидел в говне на брюхе 2-е суток это сколько процентов ? На мой взгляд если МТ протектор используется хотя бы раз в неделю и авто для повседневной езды, а судя по размеру выбираемых колес и марке авто это так, то пофиг какая резина, но я бы брал помягче и не заморачивался со всякими прочностями боковин. Если же планируется засадить, чтоб дальше кореша заехать на 1,5 метра, то варианта всего два и не эти. Универсального ничего не будет. Компромис это то, что не устраивает никого. Но с другой стороны ты же не котлету строишь. Поэтому бери то к чему душа лежит.