резина maxxis mt-762 bighorn ?

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Гы :) Даж диски одинаковые :) Пойду своего погляжу, мож сперли уже? Резину с дисками.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#25
Hankook RT03 Ездил на такой вполне нормальная резина. По асфальту не шумит овнах вполне едет. До зимы не доездил, продал машину щас на гудриче МТ и зимой и летом.
Hankook Dynapro MT RT03 покупал потому что цена была адекватная щас цена практически равна гудричу по мне так лучше его взять есть везде да и б/у проще найти если порвешь баллон.
 

Вложения

Последнее редактирование:

TuTaHuK

Новичок
1
0
#26
По ГОВНАМ ни один из приведенных в теме экземпляров не едет, кроме пожалуй на зимних покатушках СТТ ошипованного и то.... Ошиповка возможна только новой резины. Из колеи не выходят (и СТТ тоже), развитые грунтозацепы- блеф, это не та резина которая реально выезжает из колеи. Как 50 на 50 и один комплект в 33-м размере наверное подходят. И вообще, если нравится дизайн колеса- надо брать, субъективное ощущение эстетики добавляет 10% мощщщи и тяги :) . + надо учитывать, что реального повышения тяги на сдувке не будет, езда по слабонесущим грунтам исключена. К тому же, как будет использоваться? Указанные в первом посте 70% на асфальте это прям как с рекламного буклета производителя, как измерять ? Если ехал 5 часов, а сидел в говне на брюхе 2-е суток это сколько процентов ? На мой взгляд если МТ протектор используется хотя бы раз в неделю и авто для повседневной езды, а судя по размеру выбираемых колес и марке авто это так, то пофиг какая резина, но я бы брал помягче и не заморачивался со всякими прочностями боковин. Если же планируется засадить, чтоб дальше кореша заехать на 1,5 метра, то варианта всего два и не эти. Универсального ничего не будет. Компромис это то, что не устраивает никого. Но с другой стороны ты же не котлету строишь. Поэтому бери то к чему душа лежит.
 

TuTaHuK

Новичок
1
0
#27
Положительные стороны использования резины на легких автомобилях типа Нивы и т.д. не говорит о том, что у тебя все будет зер гут, метод преодоления бездорожья разный.
Кстати у меня когда броник был на АТ-ых гудриках (в 32 кажется размере) он прикольно ползал. Народ прикалывался. В глиняную горку мокрую пер дай боже на холостых практически, правда сзади блокир. Зимой в ледяной колее оторвал крышку редуктора, но пер как нахлыстанный. По субъективному мнению при использовании 35-го МТ-го гудрика если не учитывать размер едет хуже, пропала тяга, хотя должно быть наоборот.