Всем доброго времени суток!
Интересует ресурс пробега сайлентов передней подвески. Причина следующая: некоторое время донимал стук при начале движения вперед/назад справа спереди. В сервис ездил неоднократно, ничего не находили. Решил для профилактики поменять верхние рычаги. После замены выяснилось, что задний сайлент правого верхнего рычага не функционален - втулка бегает взад-вперед и прокручивается внутри резинки практически на 360 градусов. При этом на вид сайлент абсолютно нормален, на резинке ни одной трещины. Все остальные сайленты - абсолютно в норме.
Теперь задаю себе вопрос, а в каком состоянии блоки нижних рычагов - на них по умолчанию нагрузка больше... Пробег - 160 000. Блоки, как я понимаю, не менялись с рождения машины. Есть ли смысл заказать и поменять? Это единственное, что в передней подвеске осталось не замененным.
Интересует ресурс пробега сайлентов передней подвески. Причина следующая: некоторое время донимал стук при начале движения вперед/назад справа спереди. В сервис ездил неоднократно, ничего не находили. Решил для профилактики поменять верхние рычаги. После замены выяснилось, что задний сайлент правого верхнего рычага не функционален - втулка бегает взад-вперед и прокручивается внутри резинки практически на 360 градусов. При этом на вид сайлент абсолютно нормален, на резинке ни одной трещины. Все остальные сайленты - абсолютно в норме.
Теперь задаю себе вопрос, а в каком состоянии блоки нижних рычагов - на них по умолчанию нагрузка больше... Пробег - 160 000. Блоки, как я понимаю, не менялись с рождения машины. Есть ли смысл заказать и поменять? Это единственное, что в передней подвеске осталось не замененным.