реставрация

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#22
Лучше лифтуй подвеску. Резать арки не айс - я то ж того же мнения, что и Крипи!!! Кузов и арки лучше сохранить в оригинале...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
Если хочется большие арки, то можно заказать пластиковые передние крылья и боковины назад и съэкономить на кузовных работах.
 

Рус ки

Участник
189
10
тверь
#24
согласен с пред идущими . 37 колёса перебор. 35е и лифт подвески и кузова. больно кузов хорош - жалко пилить.
всё ИМХО.
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#25
Раптор и на днище пусти только сначала нужно грунтом u-pol acid-8 , та же фирма .
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#26
Арки резать нельзя! Фу фу фу
37 и так норм смотрится при хорошем лифте в этом кузове
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#28
Не режь арки!!! Лучше лифтани, хотя он вроде и без того лифтованный ;)
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#29
Раптор и на днище пусти только сначала нужно грунтом u-pol acid-8 , та же фирма .
есть ли опыт использования раптора на днище???

на счёт резки арок - ещё думаю, просто они оч. дырявые и поэтому думал заказывать пластиковые, но это лишние расходы (а их предвидеться много...) - в связи с этим решил эти резать... чтоб сварки поменьше было... потом задумка у меня - сделать подвеску на пневме и соответственно по городу ездить на заниженной подвеске "-3" дюйма (при этом боюсь арки будут мешать...), а уж кады в каки лезть - тода надуваться до "+5".... вот такие мечты - считаю пока...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#30
Восемь дюймов разницы? Круто... А зачем такой прирост просвета под рамой, если задний мост на какой был высоте, на такой и останется? А передние колеса так и вовсе будут то так /--\, то так \--/
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#31
Восемь дюймов разницы? Круто... А зачем такой прирост просвета под рамой, если задний мост на какой был высоте, на такой и останется? А передние колеса так и вовсе будут то так /--\, то так \--/
Причём резину жрать будет в обоих случаях. А управляемость, за счёт изменения кастора, будет весьма не очень.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#32
Причём резину жрать будет в обоих случаях. А управляемость, за счёт изменения кастора, будет весьма не очень.
не всё так плохо - планируется что в занижении (повседневная городская езда) будет так 1--1, а уж кады по какам поездить (там где резина не жрётся) будет ужо так \--/ ....

8" это чего бы хотелось..., на я пока в процессе раздумий и расчетов...


 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#33
batonch1k, внимательно посмотри на формы арок предлагаемых пластиков. Они уже с увеличенными арками. Меньше отрезав, можно сделать выгнутые наружу края арок и не мучиться потом с поиском локеров.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#34
batonch1k, внимательно посмотри на формы арок предлагаемых пластиков. Они уже с увеличенными арками. Меньше отрезав, можно сделать выгнутые наружу края арок и не мучиться потом с поиском локеров.
да это только так , для наглядности...
пластик чёт не хочется, вроде как умельцы готовы сделать из метала, сильно увелтчивать арки не хочу - так дюйма на два - три
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
ещё искается дизель по мощнее (в смысле посовременнее ... не обязательно FORD, да и амереканетц впрочем тоже) так что если кто чё слышал - буду признателен
Все зависит от бюджета. В идеале запихнуть фордовский V8, которые они ставят на Ренджроверы. Ранее они были 3.6, сейчас 4.4 литра. Мощность у первого 272 л.с. У последнего более 300.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#36
Все зависит от бюджета. В идеале запихнуть фордовский V8, которые они ставят на Ренджроверы. Ранее они были 3.6, сейчас 4.4 литра. Мощность у первого 272 л.с. У последнего более 300.
пока вопрос с поиском дизеля заморожен, в связи с тем что современный дизель (тот же V8 от range rover) стоит весьма дорого... буду мучить 302...:twisted:
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#37
Интересный проект. Сумма вложений проекта какая? Сколько пескоструй и обработка обошлись?
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#38
сумма ещё не известна (по крайней мере желаний намного больше чем вложений...)
песочка обошлась в 45 (рама, подвесное-навесное, кузов), правда отдал я уже всё в разобранном виде
жестянка будет в районе 50
малярка - 100
т.к. делается всё это в туле, то надо ещё прибавить танспортные - 30
гараж 100
запчасти пока закупленны на 50
колёса-диски 50 или 60
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#39
Солидно однако, удачи в постройке и побольше фото с описанием.
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#40
А примерную площадь поверхности рамы не можете сказать (хочу посчитать во сколько мне встанет дробеструй рамы на работе)?