реставрация

batonch1k

Участник
82
2
m
#1
дошли все таки мои руки до любимца






в связи с этим прошу ваших соображений по "покраске" рамы, сейчас она находится в пескоструйки...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Наконец то "пламенное" чудо попало в нормальные руки.
Успехов! По раме не подскажу.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#3
Раптор очень рекомендую + грунт брал здесь http://www.gravitex.ru/, в полном восторге от результата.
Удачи.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
в связи с этим прошу ваших соображений по "покраске" рамы, сейчас она находится в пескоструйки...
Ну в идеале конечно в печь ее на порошковую окраску. Лучше пока нет ничего. Еще не плохобы оцинковка. Ныне делают плазменное напыление.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#6
Сам делал только салон;
Подскажу по:
- самостоятельному ремонту салонных (обшивочно-боковых-пластиковых) панелей и перешивке сидений;
-перетяжке потолка;
-выбору винилис-кожи и микровельвета (панбархата), раскройке, выкройке, расклейке, выклейке, раскройке;
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#7
Ну в идеале конечно в печь ее на порошковую окраску. Лучше пока нет ничего. Еще не плохобы оцинковка. Ныне делают плазменное напыление.
сам думал о горячем цинкование, но есть опасения что при цинкование (а это по-моему 460 градусов) произойдет отпуск металла??? мож КТО знает за это…!??

Добавлено через 2 минуты
Сам делал только салон;
Подскажу по:
- самостоятельному ремонту салонных (обшивочно-боковых-пластиковых) панелей и перешивке сидений;
-перетяжке потолка;
-выбору винилис-кожи и микровельвета (панбархата), раскройке, выкройке, расклейке, выклейке, раскройке;
Ай спасибо!!! Обязательно воспользуюсь столь щедрым предложеникм!!!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
сам думал о горячем цинкование, но есть опасения что при цинкование (а это по-моему 460 градусов) произойдет отпуск металла??? мож КТО знает за это…!??
Я не думаю, что там на раме какая то закаленная сталь. Я кенгурин отдавал в цинкование и порошковую. Пару лет уже как новый.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
сам думал о горячем цинкование, но есть опасения что при цинкование (а это по-моему 460 градусов) произойдет отпуск металла??? мож КТО знает за это…!??
Башни и мачты сборные подвергают горячему цинкованию. Там отпуск металла будет очень критичен, поэтому скорее всего опасения ложные, хотя неплохо бы уточнить у технологов на том производстве. Есть ещё нюанс, рама под ГОСТ не очень лезет. Её в процессе крутить бы надо из-за возможных полостей под расплав и щелей между сопрягаемыми деталями. В таких местах покрытие пучит и впоследствии либо сколы, либо ржавеет через трещины. Это из личного опыта созерцания конструкций по которым лазаю.:)
 

lgv

Участник
391
23
Big Bronco `89
пермь
#10
Раптор. На сегодня одно из самых продвинутых средств защиты с такой технологией нанесения.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#11
Про раптор тоже думал, но если появится царапина до металла - не пойдет ли вода под раптор в этом месте??? У кого есть опыт хотят трех лет эксплуатации? Вообще то сейчас рассматриваю два варианта - раптор и горячий цинк (он даже подешевле выходит), но остаётся вопрос отпуска металла(технологами на том цинк-заводе не очень доверяю…)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
но остаётся вопрос отпуска металла(технологами на том цинк-заводе не очень доверяю…)
Нужно смотреть время горячего цинкования. При сравнительно небольших температурах кристаллические процессы идут медленно. Если макнули-вынули-охладили, не страшно. Если долго, тогда возможны изменения в структуре металла с непрогнозируемыми последствиями.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#13
хочу попробовать построить 4-х рычажную подвеску заднего моста, в связи с этим ВОПРОС - мож кто знает где у ББ центр масс, высота центра масс, общий снаряженный вес, развесовка по осям... да и не помешали бы геометрия по осям и колея и вообще как моно более тех. инфы по подвеске (в циферках истественно :good:)

ещё искается дизель по мощнее (в смысле посовременнее ... не обязательно FORD, да и амереканетц впрочем тоже) так что если кто чё слышал - буду признателен
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
хочу попробовать построить 4-х рычажную подвеску заднего моста, в связи с этим ВОПРОС - мож кто знает где у ББ центр масс, высота центра масс, общий снаряженный вес, развесовка по осям... да и не помешали бы геометрия по осям и колея и вообще как моно более тех. инфы по подвеске (в циферках истественно :good:)

ещё искается дизель по мощнее (в смысле посовременнее ... не обязательно FORD, да и амереканетц впрочем тоже) так что если кто чё слышал - буду признателен
Ещё одного понесло...
Развесовка по осям на табличке водительской стойки и в мануале из базы данных. Ширина колеи оттуда же.
Всякие схемки-доки в неподъёмном количестве можно нарыть на http://supermotors.net/
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#15
вот СПАСИБО - буду рыть на supermotors
а вот таблички у меня как раз то и нет ... - оттуда и глупые вопросы...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#17
Кто в LMC TRUCK заказывал запчасти? Они могут переупаковать запчасти, а то чёто доставка дороговато выходит...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#19
и снова здравствуйте..
оч. затянулся процесс восстановления кузова
на данный момент отпескоструенна и покрашенна раптором рама


и отпесочен кузов



вроде как начинается жестянка (а это еще 3 недели...)

внутри всё планирую покрасить раптором, а вот с днищем и моторным отсеком ещё не определился, в связи с этим прошу ваших советов по материалам и процессам

так же не определился ещё с цветом - так что если будут идеи - пишите (буду премного блогадарен)

будут стоять 37 колёса, поэтому решил резать арки, наверное примерно так


?!?
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#20
Ой-ой. Хозяин барин, конечно, но 37, имхо, перебор. Да и арки в оригинале красивые, а отрезать их - будет колхозный вид. В общем, я б не стал, но машина ваша, решайте сами.