Реставрация авто Бронко 2

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#1
Наконец-то у меня появилась возможность снять гараж для реанимации одного из своих Bronco II.
Один у меня на ходу а вот второй надо полностью восстанавливать.
Тема я думаю будет на длительный срок, т.к. восстанавливать я буду начиная с рамы.
Для начала надо ее разобрать до винтика но уже сейчас столкнулся с парой проблем:
1- не могу снять руль, открутил торцевой болт а дальше не знаю как сбить руль с оси.
2- задние боковые стекла на герметике, открутил гайки, держащие стекло в кузове а как бороться с герметиком - ума не приложу.
Вот фотки:

Сзади правая сторона кузова просела сантиметров на 10:

Слева сзади вроде бы не просела но кузов гнилой:

А вот и крепление задних боковых стекол, если кто снимал, подскажите как:

Вид сзади, салон почти весь разобран:

Полуразобранная торпеда:

Ну и вид спереди (для приличия), кенгурятник гнилой, придется выкинуть:


Жду советов, предложений и сочувствия.
 

Вложения

марат

Участник
640
7
НЧ
#2
Руль вэ-дешкой пшикни и сдернуть пробуй, только болт обратно заверни, не до конца. Можешь съемник смострячить. Стекла струной срезать, шов шилом проколол, струну завел и пилишь аккуратно, греется сильно. Струну специальную или гитарную :) Писали уже вроде где.
А вообше удачи ;)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
порадовала обшивка двери. так романтично...

удачи в восстановлении, маньяк ;-)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
на стеклах герметик мягкий нетвердеющий, если конечно родной, а тогда стекло аккуратно поддавливая можно вынуть без струны, по крайней мере у меня снялись легко, а обратно уже на обычный стекольный вклеил
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#5
Все дело в том что на герметике там сидит резинка, в которую вставлено само стекло, и струной не подлезть потому что резинка обжимает кузов покрайней мере с внешней стороны.
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
ели обычная технология установки стекла на Х образный резиновый профиль, то тогда там должен быть замок, это такая резиновая веревка которая вставляется в канал на профиле после установки стекла, и расклинивает профиль. посмотри, а лучше сфотай стекло с обеих сторон и покажи, думаю разберемся
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
Все дело в том что на герметике там сидит резинка, в которую вставлено само стекло, и струной не подлезть потому что резинка обжимает кузов покрайней мере с внешней стороны.
если в резинке стоит, то изнутри отвёрткой резинку за край заправь по кругу и выдавливай...
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
там стекло из этой резинки не вынимается, они одно целое. По приклейке изнутри пройдись ножом насколько получится, и потихоньку выдавливай, должно отойти, естественно без резких движений)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
может стёкла не трогать? Не дай бог, кокнешь, или там погнило здорово? Мне кузовщину тож делать капитально на Б2, поэтому по поводу боковых стёкол задумался уже, как нить исхитриться , чтоб не снимать.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#10
Wizzard

в тему запостил, занимаюсь щас почти темже:)
на счот стёкл, если там ничего не подгнило лудше не лезь, я так покумекал посмарел, чегот влом снимать, кароче если красить будешь, с наружи резинку немного отковыряй по кругу, чтобы туда краска протекла, и на этом остановись. а то такие фрамуги дорого встанут и на заказ врятли кто делать будет.

и на счот задней части такая же хренатень, щас на недели буду варить, постараюсь зафотать чего там придумал. Ты тож выкладывай фотки чего как интересного намутишь.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#11
Мля как представлю, что мне подобное предстоит, аж страшно становится. Проблему по кузову примерно такие же, снизу гнилье. Давай полный отчет в студию!!
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#12
может стёкла не трогать? Не дай бог, кокнешь, или там погнило здорово? Мне кузовщину тож делать капитально на Б2, поэтому по поводу боковых стёкол задумался уже, как нить исхитриться , чтоб не снимать.
Ну я посмотрел насколько смог под резинкой, там ржавчины много поэтому и хочу снять стекла и сделать нормально.
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#13
Wizzard

и на счот задней части такая же хренатень, щас на недели буду варить, постараюсь зафотать чего там придумал. Ты тож выкладывай фотки чего как интересного намутишь.
Думаю сварганить из квадратной трубы основание днища багажника и уже на основание закрепить пол, а основание к кузову прикрепить.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#14
ну я пока что решил швелером не всю рамку багажника делать, а найти там чегонить типа силовой констукции и кней приварить, пасмотрим, я пока кузов не снял, мож чего интересней можна буит патом придумать.
 

Wizzard

Участник
31
1
Электросталь
#15
ну я пока что решил швелером не всю рамку багажника делать, а найти там чегонить типа силовой констукции и кней приварить, пасмотрим, я пока кузов не снял, мож чего интересней можна буит патом придумать.
Там основной элемент днища багажника это как раз швеллер который проходит поперек машины в самом заду и с помощью него кузов крепится к раме, именно его и нужно усилить и прикрепить к боковым частям рамы, там на фото его видно.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#16
Там основной элемент днища багажника это как раз швеллер который проходит поперек машины в самом заду и с помощью него кузов крепится к раме, именно его и нужно усилить и прикрепить к боковым частям рамы, там на фото его видно.
ну так а чего, квадратный швелер из 3ки(стали смысле) и косынками его к вертикальным стойкам, я думаю так. если мало буит, можно ещо к бочинам какнить сварганить путём установок всяких растяжек треуголками( ну смысле как фермы делают стальные).
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#17
кароч синию перегородку на вер к калёсной арки, найти там местечко по толще, ну зёлёную к тойже вертикальной стойке.
Соответственно тоже самое и с другой стороны. Я наверное так вот бёдё мутить.
 

Вложения