Рессоры от Форд Эксплорера на Бронко 2 - кто ставил

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#1
Народ, всем привет! А вот подскажите, вдруг кто-то ставил Эксплореровские, от Форд Эксплорер 1, рессоры на Бр2 или Рейнджера тех лет? На TRS:
http://www.therangerstation.com/tech_library/ExplorerLeafs.htm
пишут что по крепежным размерам они такие же как у нас, ну только листы потолще и загиб может быть покруче. Т.е. самое оно что нужно для небольшого лифта и усиления задницы. Вопрос насколько жестче оно будет себя вести учитывая что Броник все же легче Экспа? Никто у нас не колхозил? Америкосы вроде ставят и вроде норм.
 

Scriv

Новичок
1
0
Ford Bronco 2 1987
Тула
#2
У меня стоят рессоры от Эксплорера 1 на Бронко 2 87 года. Проблем нет, жёсткостью особой они не отличаются, в отличие от газелевских листов. По размерам всё подходит. Там только центральный болт в приведенной тобой статье рекомендуют перевернуть, головкой вниз (под отверстие в опроной площадке на мосту), но по сути это и так понятно. Особого лифта я не заметил, кроме того, что от непросевших рессор. На Эксплорере другие опорные кронштейны передние, там рессора снизу кронштейна прикручена, а у меня на бронке между болтами, что кронштейн к раме крепят, считай посередине рамы по высоте. Но кронштейны от экспа мы (с другом) пока не смогли вкрячить - меряли, не то. Короче лифта на мой взгляд так не добиться, а так эксповские рессоры даже вполне себе ничего.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#3
Короче лифта на мой взгляд так не добиться, а так эксповские рессоры даже вполне себе ничего.
Привет! Ок, спасибо за опыт. Ну что лифта особого не будет - это и американцы пишут, да. Я больше про жесткость хотел уточнить. Понял, спасибо!
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
RoboCop, Приветствую! Я от Волги себе пакет ставил, на Броньковский коренной, встаёт один в один. По поводу жесткости, нужно осторожнее, есть опасность раму сломать, она у нас очень тонкая, да и годы уже, устала. Пример у меня есть, я на з.ч. попилил Броньку с трещинами на раме в задней части, там были вкрячены рессоры от грузовика, очень мощные и жёсткие , бывший хозя больше тонны на него грузил, когда на рыбалку ездил, ну и рама не выдержала, крякнула.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#5
Андрюх, привет! Спасибо. Я помню что у тебя так сделано, и читал про волговские. Если честно - думал обойтись без переборки пакетов и танцев вокруг них - "просто" :) вынул/поставил. К тому же волговские листы не сделают крепче мои коренные, а хочется немного (в разумных пределах) усилить заднюю подвеску.
Кстати, волговские листы все же нужно сверлить под центральный болт или нет?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
Нее, сверлить листы не нужно, встает как родное, вот ссылка http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=98617#post98617 . Рессоры, которые, предположительно, заломали раму на доноре, у меня лежат в гараже, от чего они, сказать трудно, но по размерам коренные листы подходят на Б2, может попробовать коренные использовать, с менее мощьным пакетом?
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#7
эксповские рулят! кстати у некоторых экспов толщина листов правой рессоры может отличаться от левой. прежде чем ставить их на машину стоит поставить между листами волговские антискрипы. я мазал их смазкой ШРБ прежде чем вставлять и реально становилось мягче.