Рессоры Dobinson

Лев

Участник
296
4
СПб
#22
barracuda,

кстати на транзите обратил внимание на антискрип, вот удобная штука, купил себе по 210 рублей, них сверлить ненадо, одеваешь на рессору и все)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#23
У мене вот такая 9-листовая чума стоит. http://www.deaverspring.com/products/leafsbe.html
По драйву - все просто супер. И лифт очень приличный, и не шибко жестко. амортизаторы после ряда экспирементов с конями просто купил новые родные пневмо моторкрафт. Была идея с подушками, но коллективным разумом клуба 4х4 питерского эту идею отмели.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#25
Ну да, зато какие лапочки. Ток вот тяжелые - а доставляли авиа, так что ты даж не представляешь наскока антинаучно :) :(
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#27
Не, я получал - ничего не было. Голые рессоры - больше ничего. Подожди -сайленты - это сайлентблоки (их не было) или антискрипы (тож в своем роде сайленты) имел в виду? Антискрипы были.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#28
сайлентблоки. антискрипы -пофиг! они от волги подходят. а вот сайлентблоки стоят -опупеть! мне оригинал обошёлся в десятку(2+4шт).
так что если бы эти рессоры шли с сайлентами - то мона было бы смело брать. а так.....
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#30
Подниму ТЕМУ!!!
Долго думая пришёл к выводу-лeхше взять Dobison!
Волговские у меня тоже "кончились" за пол-года!
Пневму для мягкого хода надо ставить с рессивером! Тупо накачать нет смысла. (+ ещё бабло. + установка компрессора -бабло,+ место для рессивера-бабло. трубки и тд (денушки стоит!)
А Б/У как то не в кайф для "любимой". Не на долго!
Колхоз с Волговскими тока на продажу! (закидайте меня камнями если не прав!)
 
Последнее редактирование модератором: