Рессоры Dobinson

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#1
Товарищи, а никто не баловался добинсоновскими рессорами?

У меня то ли мои волговские просели неравномерно, то ли подкоренной в одной из рессор лопнул.
Хочу махнуть, но вопрос на что - опять на рессоры от ГАЗ-2402, либо на добинсон.
Оригинал не хочу - целью установки волговских рессор был лёгкий лифт.
Добинсон тоже предлагает +40мм.
Только там листов всего три. С одной стороны это мягче, т.к. 6 волговских листов сейчас - это очень жестко. С другой стороны - как они себя при загрузке будут вести. Или взять добинсон и усилить ещё одним листом от волги.

В общем, я весь в сомнениях, посоветуйте пожалуйста.
 
775
7
Москва
#2
Товарищи, а никто не баловался добинсоновскими рессорами?

У меня то ли мои волговские просели неравномерно, то ли подкоренной в одной из рессор лопнул.
Хочу махнуть, но вопрос на что - опять на рессоры от ГАЗ-2402, либо на добинсон.
Оригинал не хочу - целью установки волговских рессор был лёгкий лифт.
Добинсон тоже предлагает +40мм.
Только там листов всего три. С одной стороны это мягче, т.к. 6 волговских листов сейчас - это очень жестко. С другой стороны - как они себя при загрузке будут вести. Или взять добинсон и усилить ещё одним листом от волги.

В общем, я весь в сомнениях, посоветуйте пожалуйста.
Поставь Волговские в комплекте с пружинами. Я езжу так(у меня родные рессоры + пружины от зубилы ТАЗ-08) уже не первый год, и никаких проблем не испытываю. Ни с мягкостью хода, ни с просевшим задом:)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#3
Так добинсон сколько стоит и сколько стоит волговские????????
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
barracuda,

Про это вопроса не было :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#5
Ну так я это из далека начал.за те деньги сколько стоить добинсон можно волговских наставить штук много очень.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#6
Ну так я это из далека начал.за те деньги сколько стоить добинсон можно волговских наставить штук много очень.
Ну не заоблачно, по крайней мере дешевле оригинальних. Вот у меня сейчас и понатыкано волговских много очень. И жестко тоже очень.
 
Последнее редактирование модератором:

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#8
Это сколько в рублях волговский пакет можно взять 1800-2500руб. добинсон рублей так 9000 наверно
Добинсон - 8-11 (лифт 40мм)
Оригинальные 9-13 тыс руб.

Волговские, да, 1800 за штуку. Но это 6 листов и, ещё раз, очень жестко. Хочется помягче.
Да и то, что они за год просели - расстраивает.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Пневма тебя спасет. За те же 10 тыр. Как у Хоттабыча.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#10


При тойже толщине листов значит, больше прогиб в листах, а это значит опять жестко.


Здесь тебе надо определиться либо лифт и жестко, либо мягко, но без лифта, но можно пневмо болон поставит.

При лифте увеличивается центр тяжести тем самым ухудшается устойчивость авто на больших скоростях для того, что бы это компенсировать как раз и ставят более жесткие пружины и жесткие амортизаторы.

Как вариант можно с того, что есть убрать листы, а сами рессоры перенести по верх моста. Будет мягче но с лифтом.
 

borman.82.82

Участник
163
1
калининград
#11
theDolphin,

Ставь либо пружины, либо пневму, и не морочь голову ни себе ни людям. Мне установка пружин обошлась в 1000р. Если надо, все сфотаю и выложу, как и что делал. Теперь, правда, появляются мысли- поставить пневматические подушки( от какого-нибудь ситроэна) вместо этих пружин, хочется еще мягче подвеску! Да и перспектива подкачки обычным насосом до желаемой высоты очень сладка!
 

Sierrich

Участник
548
8
Ford Explorer 96 4.0i OHV
Киев
#12
У меня то ли мои волговские просели неравномерно, то ли подкоренной в одной из рессор лопнул.
Хочу махнуть, но вопрос на что - опять на рессоры от ГАЗ-2402, либо на добинсон.
Оригинал не хочу - целью установки волговских рессор был лёгкий лифт.
Добинсон тоже предлагает +40мм.
Только там листов всего три. С одной стороны это мягче, т.к. 6 волговских листов сейчас - это очень жестко. С другой стороны - как они себя при загрузке будут вести. Или взять добинсон и усилить ещё одним листом от волги.
В общем, я весь в сомнениях, посоветуйте пожалуйста.
Я не пойму только одного. Смысл тратить деньги на новые рессоры, чтобы потом дополнять их ГАЗовыми листами? Перепакуй свои рессоры и воткни пневмопдушки. Вот тебе наглядное пособие
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Теперь, правда, появляются мысли- поставить пневматические подушки( от какого-нибудь ситроэна)
Гы-ы.
У Ситроена нет пневмоподушек :) там гидропневматика
Забудь эту идею, иначе небо в овчинку покажется :) Устриц с Ситроеном ел.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#14
лежат у меня монрошные эйрмаксы. на зад. стоит 6000. накачка от насоса или родной системы экспа. поставлю-расскажу.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#15
Sierrich,

от чего U -образные крепления ставил? не помню как называются. которые мост к рессорам крепят
 

Пауль

Участник
825
8
#17
От Волги? у нас по моему от Волги вся такая фигня подходит, у меня резинки, крепления, от волговских рессор стоят.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#18
от волги вряд ли подойдут один в один. мост у нас потолще буит - соответственно и диаметр и длина маловасты. но колхоз рулит.
 

Лев

Участник
296
4
СПб
#20
поставил 3 рессоры от паза.... очень сильно пожелел, жеский стал до ужаса, надо было от транзима ставить 2 листовую и 3,4 листы оставлять родные...