Как и обещал, выкладываю историю моей борьбы 
Я думаю уже многие в курсе моей проблемы, но еще раз повторюсь: во время езды периодически, а потом и постоянно случалось следующее: падал перед машины, и выскакивала соответствующая ошибка CHECK SUSPENTION (P1725)
Подробнее тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8907
Далее распишу историю в хронологическом порядке, может кому пригодиться.
P.S. Все мнения о сервисах сугубо мои, и я не претендую на вселенскую объективность.
Первым делом я посетил ВИТУ МОТОРС (я ранее там обслуживал мой первый Навигатор) – причина не была найдена, порекомендовали обратиться к официалам, так как у них не было программы для новых гаторов («не прислали еще»). Потерял 4 часа времени и 2к рублей.
Позвонив в официальный ФОРД и посмотрев интернет, составил список официальных сервисов:
МАЖОР – я их принципиально не люблю, но решил позвонить – запись была только через месяц;
НЕЗАВИСИМОСТЬ - так как у меня еще есть вольво (и было 3 до этого), то памятуя общее состояние их сервиса и компании, решил не обращаться;
РОЛЬФ – по телефону сказали приезжайте, на месте мастер приемщик долго не понимал, что Линкольн и есть форд. Даже при помощи коллег, они не решили этот вопрос
ИМПЕКС – имел опыт, много чего натворили, такое ощущение, что даный глук от них и идет;
НЬЮ-ЙОРК – записали буквально на следующий день, приехал, сдал, говорят – у вас поломался передний левый датчик пневмоподвески, но их нет в наличии. Забрал машину, нашел датчик, привез – через еще 2 часа вернули – мол поставили и все ок. Не успел доехать до дома, как все повторилось.
Звонил, ругался, приняли обратно, на этот раз вернули на следующий день – так же ничего не исправили. На третий раз забрали на 2 дня, в общем, история повторилась. Потерял неделю, кучу нервов и 3к рублей. Так же потом вскрылось, что они не поменяли датчик, хотя и написали, что он поменян, с ними еще буду разбираться. :evil:
После обратился в клуб 4x4 – провозились 2 часа, сказали, что машина в идеальном состоянии, проблема в морозах. Их электрик мне вообще не понравился, он выглядел типичным прохиндеем. Потерял 4 часа и 2к рублей
После на форуме получил совет от товарища Magic`a навестить Автолайт, что на днепропетровском проезде. Они и решили проблему в 3 этапа (не пытались сдать нерабочую машину, сразу говорили, что нужен тест-драйв):
1-й: Диагностика и замена правого датчика 11к рублей. Изменилась проблема, падать начала правая сторона, но медленно – стало видно, что что-то травит;
2-й: Переставили подушку местами с левой, чтобы убедиться в утечке, подтвердилось, поменяли уплотнительные кольца подушек. 13к рублей. Подвеска стала работать идеально в тепле, но на морозе все равно травила, хотя и гораздо меньше;
3-й: Поменяли опоры передних амортизаторов. 22к рублей. Проблема решилась;
Итого 53к рубликов, зато все работает.
Я думаю уже многие в курсе моей проблемы, но еще раз повторюсь: во время езды периодически, а потом и постоянно случалось следующее: падал перед машины, и выскакивала соответствующая ошибка CHECK SUSPENTION (P1725)
Подробнее тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8907
Далее распишу историю в хронологическом порядке, может кому пригодиться.
P.S. Все мнения о сервисах сугубо мои, и я не претендую на вселенскую объективность.
Первым делом я посетил ВИТУ МОТОРС (я ранее там обслуживал мой первый Навигатор) – причина не была найдена, порекомендовали обратиться к официалам, так как у них не было программы для новых гаторов («не прислали еще»). Потерял 4 часа времени и 2к рублей.
Позвонив в официальный ФОРД и посмотрев интернет, составил список официальных сервисов:
МАЖОР – я их принципиально не люблю, но решил позвонить – запись была только через месяц;
НЕЗАВИСИМОСТЬ - так как у меня еще есть вольво (и было 3 до этого), то памятуя общее состояние их сервиса и компании, решил не обращаться;
РОЛЬФ – по телефону сказали приезжайте, на месте мастер приемщик долго не понимал, что Линкольн и есть форд. Даже при помощи коллег, они не решили этот вопрос
ИМПЕКС – имел опыт, много чего натворили, такое ощущение, что даный глук от них и идет;
НЬЮ-ЙОРК – записали буквально на следующий день, приехал, сдал, говорят – у вас поломался передний левый датчик пневмоподвески, но их нет в наличии. Забрал машину, нашел датчик, привез – через еще 2 часа вернули – мол поставили и все ок. Не успел доехать до дома, как все повторилось.
Звонил, ругался, приняли обратно, на этот раз вернули на следующий день – так же ничего не исправили. На третий раз забрали на 2 дня, в общем, история повторилась. Потерял неделю, кучу нервов и 3к рублей. Так же потом вскрылось, что они не поменяли датчик, хотя и написали, что он поменян, с ними еще буду разбираться. :evil:
После обратился в клуб 4x4 – провозились 2 часа, сказали, что машина в идеальном состоянии, проблема в морозах. Их электрик мне вообще не понравился, он выглядел типичным прохиндеем. Потерял 4 часа и 2к рублей
После на форуме получил совет от товарища Magic`a навестить Автолайт, что на днепропетровском проезде. Они и решили проблему в 3 этапа (не пытались сдать нерабочую машину, сразу говорили, что нужен тест-драйв):
1-й: Диагностика и замена правого датчика 11к рублей. Изменилась проблема, падать начала правая сторона, но медленно – стало видно, что что-то травит;
2-й: Переставили подушку местами с левой, чтобы убедиться в утечке, подтвердилось, поменяли уплотнительные кольца подушек. 13к рублей. Подвеска стала работать идеально в тепле, но на морозе все равно травила, хотя и гораздо меньше;
3-й: Поменяли опоры передних амортизаторов. 22к рублей. Проблема решилась;
Итого 53к рубликов, зато все работает.