Приветствую всех участников данного форума, прошу поддержки, советов и помощи!
Итак.. До того, как я снял и разобрал коробку, машина ( Эксплорер '04 года 4 литра пробег 100000миль) ездила почти нормально. Беспокоил только глухой удар( толчок ) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 2 передачи. Неприятность сильно заметна в жару, долгую езду в пробке на низких оборотах. На холодной коробке и при решительном разгоне - почти норма. Нормально трогается на холостых вперед и назад. Переключение из D в R и наоборот - около 1,5 секунд. Ездил на диагностику в АВТОЛИК. Там подключали тестер - ошибок нет! А удар есть. Велели не париться, ездить, пока не отвалится что-нибудь, как отвалится - сразу к ним. А пока, сказали, "не парься". Но я не умею "не париться".
Разборка выявила вот что:
в планетарке овердрайва почти кончились медные шайбы шестерен. Медная чешуя от шайб нашлась в барабане овердрайва и на зубьях кольцевой шестерни. Остатки меди лежат на прокладке гидроблока, вблизи сливного отверстия. В поддоне меди нет, но есть черная металлическая пыль на магните ( пальцами крупинки не нащупываются) и явный износ планетарки форварда. Вершинки зубьев шестеренок острые и радиальный люфт в кольцевой шестерне форварда 0,6мм. Впрочем, узел работает, хоть и с люфтом.
Сильно изношены медные втулки, особенно на барабане овердрайва. Надетым на насос - поперечное биение 0.8 мм.
Поршень овердр. выглядит хорошо, но в отверстии в корпусе заметна ступенька наклепа около 0.1 мм (померять нечем - увы!) Еще странность. При разборке не смог сразу вынуть планетарку овердрайва - мешал торчащий внутрь коробки шток сервопоршня ОД. Пришлось снимать сначала поршень, хотя по мануалу этого делать не требуется.
Ленты, фрикционы и прочие детали без следов износа. Корпус и поддон имеют небольшой темный налет. (Легко снимается тряпкой)
Теперь три очень важных для меня вопроса:
1) Можно ли в гаражных условиях нормально заменить медные втулки?
2) Где в Москве завтулить отверстия под сервопоршни ИНТ и ОД?
3) Как проверить состояние ГТ?
тут нужно отметить, что в движении к ГТ претензий не было, но на американском форуме писали и показывали видео, что для проверки ГТ нужно его перевернуть валом вверх, вставить насос и вал турбины и покрутить. Все должно легко вращаться. Я так сделал, и у меня корпус насоса ЛЁГ на корпус ГТ. В мануале нарисовано, что насос не может лечь на ГТ, внутри труба насоса должна упереться в турбину, а у меня лёг. То ли в мануале рисунок не в масштабе, то ли я чего не так делаю?
Надеюсь на вас, друзья, и уповаю!
Итак.. До того, как я снял и разобрал коробку, машина ( Эксплорер '04 года 4 литра пробег 100000миль) ездила почти нормально. Беспокоил только глухой удар( толчок ) при переключении со 2 на 3 и с 3 на 2 передачи. Неприятность сильно заметна в жару, долгую езду в пробке на низких оборотах. На холодной коробке и при решительном разгоне - почти норма. Нормально трогается на холостых вперед и назад. Переключение из D в R и наоборот - около 1,5 секунд. Ездил на диагностику в АВТОЛИК. Там подключали тестер - ошибок нет! А удар есть. Велели не париться, ездить, пока не отвалится что-нибудь, как отвалится - сразу к ним. А пока, сказали, "не парься". Но я не умею "не париться".
Разборка выявила вот что:
в планетарке овердрайва почти кончились медные шайбы шестерен. Медная чешуя от шайб нашлась в барабане овердрайва и на зубьях кольцевой шестерни. Остатки меди лежат на прокладке гидроблока, вблизи сливного отверстия. В поддоне меди нет, но есть черная металлическая пыль на магните ( пальцами крупинки не нащупываются) и явный износ планетарки форварда. Вершинки зубьев шестеренок острые и радиальный люфт в кольцевой шестерне форварда 0,6мм. Впрочем, узел работает, хоть и с люфтом.
Сильно изношены медные втулки, особенно на барабане овердрайва. Надетым на насос - поперечное биение 0.8 мм.
Поршень овердр. выглядит хорошо, но в отверстии в корпусе заметна ступенька наклепа около 0.1 мм (померять нечем - увы!) Еще странность. При разборке не смог сразу вынуть планетарку овердрайва - мешал торчащий внутрь коробки шток сервопоршня ОД. Пришлось снимать сначала поршень, хотя по мануалу этого делать не требуется.
Ленты, фрикционы и прочие детали без следов износа. Корпус и поддон имеют небольшой темный налет. (Легко снимается тряпкой)
Теперь три очень важных для меня вопроса:
1) Можно ли в гаражных условиях нормально заменить медные втулки?
2) Где в Москве завтулить отверстия под сервопоршни ИНТ и ОД?
3) Как проверить состояние ГТ?
тут нужно отметить, что в движении к ГТ претензий не было, но на американском форуме писали и показывали видео, что для проверки ГТ нужно его перевернуть валом вверх, вставить насос и вал турбины и покрутить. Все должно легко вращаться. Я так сделал, и у меня корпус насоса ЛЁГ на корпус ГТ. В мануале нарисовано, что насос не может лечь на ГТ, внутри труба насоса должна упереться в турбину, а у меня лёг. То ли в мануале рисунок не в масштабе, то ли я чего не так делаю?
Надеюсь на вас, друзья, и уповаю!