Ремонт выхлопной, замена катов на пламегасители.

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#1
Товарищи, кто нибудь может посоветовать контору где можно быстро и недорого отремонтировать выхлопную с заменой катов на пламягасители? А то гугл предлагает столько вариантов, что аж глаза разбегаются.

Отремонтировать в моем случае - это в первую очередь снять (всё приржавело намертво, а горелкой отогревать стремно - недалеко газопровод, нужна газовая сварка для точечного нагрева), понять где дырка (после приземления катами на бордюр где-то что-то сломалось) и приварить недостающее в местах крепления глушителя.
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#3
кстати брал в академии глушитель - бюджетно ~1500 руб и очень качественный. старый вырезали и вварили к старым тубам новый
еще сразу надо брать прокладку м/у катализ и глушителем (коническая) и можно взять ремкомплект болтов чтоб не париться а болгаркой старые срезать. а катализаторную пустую трубу может на разборке взять? останется открутить 3 гайки между катализатором и штанами и все заменить - бюджетно однозначно.
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#4
Товарищи, подскажите.

Что-то я никак найти не могу - что за "графитовое кольцо-прокладка между приёмной и катом"? В CPD нет, в Тритон-Импорте тож об этом не знают, а в Фили-Теке сказали, мол, она у тебя раскрошилась, покупай, привози, поменяем.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#5
theDolphin сказал(а):
Товарищи, подскажите.

Что-то я никак найти не могу - что за "графитовое кольцо-прокладка между приёмной и катом"? В CPD нет, в Тритон-Импорте тож об этом не знают, а в Фили-Теке сказали, мол, она у тебя раскрошилась, покупай, привози, поменяем.
такое кольцо прокладка есть,5В266 #F57Z 5B266-A,но в системе выхлопа с OHV где Катализаторы идут друг за другом

судя по твоей подписи у тебя SOHC,там другая система выхлопа,нет там такой прокладки,может не разобравшись ляпнули
 

theDolphin

Участник
120
1
Был Ford Explorer 1998
Королёв
#6
Saamen Спасибо за столь исчерпывающий ответ!

Как раз на этом стыке у меня с обоих сторон хорошо сечет.
Завтра опять поеду в Фили-Тек =)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Если в этом соединении фланцевом трубы частично заходят друг в дружку (как на Форд Эксплорер 1) то вопрос фигня. Я просто намотал экранирующей оплетки диаметром не знаю, ну мож 10 мм (примерно) витка три плюс-минус. Держит не хуже конической оригинальной прокладки, и время и денги сэкономлены. Заказывал ремкомлект в Экзисте, но пришли только болты с пружинами (а болты я к тому времени уже сам выточил). А 5В266 заменил тупо паронитовой прокладкой, тюних - награфитил ее.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Так если решение узла одинаковое, то какая разница. Я ж не утверждаю ничего, просто вариант предлагаю; если проканает - отлично. Нюансов из рисунка не видно, но, например, 5В266 у меня была не в виде кольца, а именно прокладки, с тремя отверстиями под шпильки
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
у него сечет в стыке коллектор-приемная труба,из-за гнутости приемных труб,которые невозможно снять с коллектора ввиду полной