Братцы расскажите как сделать чтобы не повторялась ситуация с турбиной которая погнала масло во второй раз.
когда перебирал мотор - заказывал картридж
но толи он какой то паленый оказался толи что то еще - вал там болтался еще сильнее чем в моей проездившей 200 тыс миль турбине. в общем картридж я вернул, ограничившись просто заменой маслоотражательного кольца из вот такого набора
сейчас - снова выхлопные трубы в масле внутри и снаружи. и что делать не понятно.
(хотя может это не масло? а несгоревшая солярка? )
есть просто комплект переборки, есть все это вместе с валом....
а есть опять же картриджи в сборе.
в турбине на 7.3 вроде как все просто никакой изменяемой геометрии, накаких датчиков - можно вроде как и самому перебрать.
что заказывать то?
целиковую турбину тащить тяжело и дорого...
когда перебирал мотор - заказывал картридж

но толи он какой то паленый оказался толи что то еще - вал там болтался еще сильнее чем в моей проездившей 200 тыс миль турбине. в общем картридж я вернул, ограничившись просто заменой маслоотражательного кольца из вот такого набора

сейчас - снова выхлопные трубы в масле внутри и снаружи. и что делать не понятно.
(хотя может это не масло? а несгоревшая солярка? )
есть просто комплект переборки, есть все это вместе с валом....
а есть опять же картриджи в сборе.
в турбине на 7.3 вроде как все просто никакой изменяемой геометрии, накаких датчиков - можно вроде как и самому перебрать.
что заказывать то?
целиковую турбину тащить тяжело и дорого...