Ремонт Турбины 7.3 Powerstroke

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
Братцы расскажите как сделать чтобы не повторялась ситуация с турбиной которая погнала масло во второй раз.

когда перебирал мотор - заказывал картридж


но толи он какой то паленый оказался толи что то еще - вал там болтался еще сильнее чем в моей проездившей 200 тыс миль турбине. в общем картридж я вернул, ограничившись просто заменой маслоотражательного кольца из вот такого набора



сейчас - снова выхлопные трубы в масле внутри и снаружи. и что делать не понятно.
(хотя может это не масло? а несгоревшая солярка? )

есть просто комплект переборки, есть все это вместе с валом....
а есть опять же картриджи в сборе.
в турбине на 7.3 вроде как все просто никакой изменяемой геометрии, накаких датчиков - можно вроде как и самому перебрать.

что заказывать то?
целиковую турбину тащить тяжело и дорого...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Солярка должна испаряться. Уровень масла уходит ?

Вариантов немного - переходить на гаррет38(дорого и не ремонтнопригодно) или нормально чинить свою, или переходить на нестандартнуй подиум и нестандартные турбины. Проблема в штатной турбине только одна - это крыльчатка левого вращения. Если твоя крыльчатка нормальная, надо просто нормально сделать турбину. В Москве это стоит 15-20 тыр.... Я свои 2 турбины продал дешевле чем их ремонт стоит.
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#3
лет 6 назад не помню как кантора называлась вроде рядом с шоссе энтузиастов,такие пи......ы делали 2 раза в итоге деньги на ветер купил новую.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
Если твоя крыльчатка нормальная, надо просто нормально сделать турбину. В Москве это стоит 15-20 тыр
просто нормально сделать турбину - это что значит? что сервисы по турбинам с ними делают вообще?

заменить вкладыши и маслоотражатель можно и без сервиса.

уровень масла уходит, давит из под колечек постамента + в патрубках интеркулера масло.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Тимур, Как я понимаю, ставят новый вал, шлифуют его, подбирают втулки, балансируют на станке. Самому не сделать нормально.

Патрубки интеркулера - не показатель, это из-за отсоса картерных газов. Может газов много со взвесью капелек масла ? Турбина обычно в горячую часть фигачит масло, т.е. в выхлопной трубе смотреть надо.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
Может газов много со взвесью капелек масла ?
маслоуловитель стоит внешний.

на выходные в тепло поеду. (достал этот мороз и достала эта зима и постоянная темень уже!) посмотрю еще раз.

в горячую улитку масло разве может давить? я думал давление выхлопных газов как раз не дает маслу проходить в горячую улитку
а вот в холодную - наоборот протекает изза разряжения там, для этого там как я понимаю стоит маслоотражатель посерьезнее чем в горячей стороне.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#7
маслоуловитель стоит внешний.

на выходные в тепло поеду. (достал этот мороз и достала эта зима и постоянная темень уже!) посмотрю еще раз.

в горячую улитку масло разве может давить? я думал давление выхлопных газов как раз не дает маслу проходить в горячую улитку
а вот в холодную - наоборот протекает изза разряжения там, для этого там как я понимаю стоит маслоотражатель посерьезнее чем в горячей стороне.
здрасте я вот много вкакие движки зоглядывал грузовики, трактора, диз генераторы, даж в судовые, и всегда в этих трубах прсутствоет масло, даж в новых движках.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
Как я понял из личного опыта. В холодную сторону масло летит потихоньку в любом случае. Чем изношеннее ТКР - тем сильнее. В "горячую" летит перед смертью. Обычно уже чуть не ручьём. Перед смертью может в огромном лететь и на впуск - тогда даже возможна работа дизеля на этом масле. В особо тяжёлых случаях мотор идёт в разнос.
Определиться с маслом на "холодной" стороне (откуда масло с вентиляции картера или ТКР бросает) стало непросто с переходом на полусинтетику и синтетику. Очень уж хреново они "отделяются" от картерных газов. :(

На кукурузерклубе и клуб-ниссан много "битв" за маслоотделение.
 

0bmw0

Участник
189
10
Ford f-350 2002 7,3
Камчатка
#9
уровень масла уходит, давит из под колечек постамента + в патрубках интеркулера масло.
Вот у меня походу та же проблема , масло собирается в пространстве между головами и потом стекает в районе соеденения между ДВС и КПП (
С соеденений интеркулера не не бежит - но чуть влажно , с сапуна в маслоотделителе масла нет .

Начал прицениваться к турбинам в штатах .. в принципе 800-1000$ не особо много за новую турбину .

на 2000 миль утекает где то 4 л синтетики (
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#10
Вот у меня походу та же проблема , масло собирается в пространстве между головами и потом стекает в районе соеденения между ДВС и КПП (
С соеденений интеркулера не не бежит - но чуть влажно , с сапуна в маслоотделителе масла нет .
колечки постамента замени
turbo pedestal o-ring kit
4 штуки их.

Добавлено через 44 секунды
Вот у меня походу та же проблема , масло собирается в пространстве между головами и потом стекает в районе соеденения между ДВС и КПП (
С соеденений интеркулера не не бежит - но чуть влажно , с сапуна в маслоотделителе масла нет .
колечки постамента замени
turbo pedestal o-ring kit
4 штуки их.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
ну похоже что ложная тревога.
то что у меня текло с труб - сие просто конденсат смешаный с сажей.
а конденсату на морозе за -25 на в двух трубах образуется ну очень много.
как только потеплело - в трубе осталась просто сажа и никаких следов масла.