Ремонт регулятора ХХ.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#1
Только, что закончил разборку и сборку регулятора ХХ. Очень удобная для ремонта деталька. Первое, как проверить работу клапана? Это очень просто, нужно дуть в отверстие, воздух должен НЕ продуваться. Второе исправность эл. магнита, либо тестером либо подачей 12В кратковременно.
Теперь по разборке, чистки, ревизии. Как оказалось сей дивайс сделан очень удобно. Итак откручиваем эл. магнит он крепится двумя винтами и отделяем его. В основной болванке сзади завальцованная заглушка, её снимаем. Берем отвертку и аккуратно развальцовываем по кругу, потом снимаем эту крышечку, не бойтесь это просто крышка защищающая от пыли. Под ней мы видим пластмассовую пробку, внимание она ввернута на резьбе не выковыривайте её! Эту пробку нужно сначало закрутить чтобы очистить край резьбы от клея, поскольку она зафиксирована клеем в резьбе. Я крутил концами круглогубцев. Потом аккуратно острым кончиком ножа вычищаем клей с резьбы и откручиваем пробку. В этой пробке стоит пружина. Кстати при помощи этой пробки регулируется работа регулятора ХХ. Вывернув пробку мы достаем основную деталь шток с двумя клапонами перекрывающими воздух. Я например зажал этот шток в эл. дрель и аккуратно отшлифовал поверхности клапанов наждачной бумагой. После этого все собирается в обратном порядке. В общем, как оказалось механизм очень даже ремонтнопригоден.
 
#2
подскажите не грамотному где находится сей регулятор а то у меня стали плавать обороты может в нём причина?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#3
подскажите не грамотному где находится сей регулятор а то у меня стали плавать обороты может в нём причина?
Причина скорее всего не в нем. А он находится на впускном коллекторе посредине, между датчиком заслонки и датчиком температуры.
 
#4
Fedy,

привет, может поможешь с ответом: обороты упали с750 до 600 и появилась течь масла из под датчика возле термостата экспл-3 2005год а всё остальное ок
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#5
Fedy,

привет, может поможешь с ответом: обороты упали с750 до 600 и появилась течь масла из под датчика возле термостата экспл-3 2005год а всё остальное ок
К сожалению я не знаком с твоим двигателем. У меня другой движок.