Последнее время появился сильный стук в руль, по опыту прошлого автомобиля была подобная проблема с валом , излечил.
Вот решил сегодня подзаняться нижним валом.
1. Для удобства снял воздухан и открутил бачок ГУР и в сторону его.
2. Ставим колеса прямо.
3. Откручиваем верхний болт на валу, проблем не возникло, метить не нужно, по другому не поставите что сверху что снизу.
4. Переходим к нижнему болту где вал зажимается на рейке, вот тут я и помудохался, ключ там на 10, вообщем к нему не подлезть ни сверху, ни сбоку, ни снизу, со всех сторон пробывал разными инструментами. Нашел все таки выход, пришлось открутить маслянный фильтр и вот оно счастье, снял. Телескоп мертвый, верхняя крестовина в каки, в нижней присутсвовал незначительный люфт.
5. Разборка телескопа, метим валы , просто так его не разъеденить, нужно вбить плоскую отвертку между валами где приплюснутые грани чтобы разширить, они типа как ограничитель.
Перед ампутации крестовин метим проушины все или как их там назвать, вообщем метим, чтоб собрать как он был в первоначальном виде, перепутаете, прийдется заново разбирать крестовины.
Остальное дело это подборка крестовины ( GMB ST1539, но лучше покупать ST1540 она как родная) в магазине, чистка и смазка телескопа, ампутирование крестовин ( выбить не смог, пришлось доставать хорошего друга, болгарку), установка крестовин(гемор еще тот, очень плотно заходят).
Перед установкой вала, немного разогните нижнее ухо вбив отвертку зазор увеличется, а то устаните вставлять в рейку.
Можно сделать вывод: крестовины с виду были не ржавые, их разбило из за заклинившего телескопа, все удары приходились в крестовины, так что иногда проверяйте состояние телескопа. И лучше начинать откручивать сначала нижнюю часть, чтоб потом не изголятся с откручиванием болта.
Ну в приципе и все
Вот решил сегодня подзаняться нижним валом.
1. Для удобства снял воздухан и открутил бачок ГУР и в сторону его.
2. Ставим колеса прямо.
3. Откручиваем верхний болт на валу, проблем не возникло, метить не нужно, по другому не поставите что сверху что снизу.
4. Переходим к нижнему болту где вал зажимается на рейке, вот тут я и помудохался, ключ там на 10, вообщем к нему не подлезть ни сверху, ни сбоку, ни снизу, со всех сторон пробывал разными инструментами. Нашел все таки выход, пришлось открутить маслянный фильтр и вот оно счастье, снял. Телескоп мертвый, верхняя крестовина в каки, в нижней присутсвовал незначительный люфт.
5. Разборка телескопа, метим валы , просто так его не разъеденить, нужно вбить плоскую отвертку между валами где приплюснутые грани чтобы разширить, они типа как ограничитель.
Перед ампутации крестовин метим проушины все или как их там назвать, вообщем метим, чтоб собрать как он был в первоначальном виде, перепутаете, прийдется заново разбирать крестовины.
Остальное дело это подборка крестовины ( GMB ST1539, но лучше покупать ST1540 она как родная) в магазине, чистка и смазка телескопа, ампутирование крестовин ( выбить не смог, пришлось доставать хорошего друга, болгарку), установка крестовин(гемор еще тот, очень плотно заходят).
Перед установкой вала, немного разогните нижнее ухо вбив отвертку зазор увеличется, а то устаните вставлять в рейку.
Можно сделать вывод: крестовины с виду были не ржавые, их разбило из за заклинившего телескопа, все удары приходились в крестовины, так что иногда проверяйте состояние телескопа. И лучше начинать откручивать сначала нижнюю часть, чтоб потом не изголятся с откручиванием болта.
Ну в приципе и все
Вложения
-
234.2 КБ Просмотры: 128
-
170.3 КБ Просмотры: 140
-
311.6 КБ Просмотры: 139
-
124 КБ Просмотры: 128
-
220.8 КБ Просмотры: 125
-
152.2 КБ Просмотры: 134
-
130.4 КБ Просмотры: 125
Последнее редактирование модератором: