Explorer 1 Ремонт компрессора кондиционера авто

bew

Участник
30
0
Люберцы
#1
Подскажите пожалуйста по компрессору кондиционера.

Ехал, почувствовал гарь из под капота, остановился, открыл, вижу дымит муфта компрессора. Она вроде и прижимается к ролику, однако не прокручивается и из-за этого видимо нагрелась и задымилась.

Хочу сам попробовать починить, может кто сталкивался, что там могло сломаться? И есть ли мануал по сборке/разборке?
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#2
Там мог подшипнник муфты полететь. Если он, то меняется легко, если сам компрессор заклинил, то в утиль. Проверить легко. Возьми накидной ключ и попробуй прокрутить компрессор за центральный болт (маленький такой). Ну и в любом случае снимать муфту. Если не в ней причина, то и компрессор.
 

Drov

Участник
71
0
л.о.
#3
bew, а раньше пользовался кондиционером?
или застой был? если долго стоит бывает их клинит, можно ключом хорошим (с рычагом) расшатать
 

bew

Участник
30
0
Люберцы
#4
кондиционер работал, не пользовался может быть дня три.
Муфту уже снимал, подшипник и правда развалился, но он думаю не должен влиять в целом на работу копрессора.
Интересно знать в рабочем состоянии на сколько большое усилие нужно чтобы провернуть вал и нужно ли включать кондиционер при этом или можно это делать в нерабочем состоянии.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#5
Подшипник муфты влияет на работу муфты. Компрессор довольно легко прокручивается. От муфты не зависит, только когда она включена. Если он заклинен, то обычно разборка-сборка уже не помогает.

У нас есть одноклубник с моего города, он занимается кондиционерами и у самого Форд Эксплорер 1. Он мне и пояснил. Разбирал, собирал, в курсе. Особенности наших кондиционеров.
 
Последнее редактирование модератором:

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#6
ну что, починил кондиционер или все же копрессор клина словил? а то приезжай када починишь, заправим тебе.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#8
Гы... где починит, там и заправит, а то проверь как?;)
Да вот совсем не факт что где починит то там и заправит.
Может компрессор рабочий купит, сам поставит, и потом заправит.

П.С. Или это тоже Колхозинг????:D
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#9
Да вот совсем не факт что где починит то там и заправит.
Может компрессор рабочий купит, сам поставит, и потом заправит.

П.С. Или это тоже Колхозинг????:D
Это то что доктор прописал.:D
 

bew

Участник
30
0
Люберцы
#10
Компрессор Remanufactured в пендосии заказал 145$ с доставкой, на этой/следующей недели подойти должен.
Вопрос мучает, пушит что фреон стравливать на станции надо, дабы не вносить свой вклад в разрушение азонового слоя, и вроде как это бесплатно делают, это правда?

Компрессор Remanufactured.jpg

И нужен ли какой-либо repair kit (набор прокладок и т.п.), чтобы самому компрессор установить?

Компрессор repair kit

Компрессор repair kit.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

titan

Участник
246
7
Красноярск
#11
Лучше купить комплект резиновых колечек на трубки кондиционера, чтобы поменять все сразу, а то они от старости начинают травить фреон по чуть-чуть. И за пару лет могут его весь выпустить.

Компрессор резинки для кондиционера.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Drov

Участник
71
0
л.о.
#12
titan, так при заправке будут проверять герметичность системы
а менять все резинки просто так не имеет смысла, много соединений, придется помучатся.


bew, у тебя там фреона не так много, чтобы ты существенный урон нанес, это все ерунда. твоя машина в разы больше вреда наносит просто работая.
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
#13
при заправке утечку малую не найдут. просто там газа грамм 600 используется. и выходит он за 3-5 лет. с такими потерями ни один течеискатель не найдет. и тут либо смириться и раз в пятилетку заправлять или поменять колечки. они стоят копейки и менять их не сложно. всеравно компрессор снимать и ставить. а так там еще 3-4 соеденения и все.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#14
Компрессор Remanufactured в пендосии заказал 145$ с доставкой, на этой/следующей недели подойти должен.
Вопрос мучает, пушит что фреон стравливать на станции надо, дабы не вносить свой вклад в разрушение азонового слоя, и вроде как это бесплатно делают, это правда?
И нужен ли какой-либо repair kit (набор прокладок и т.п.), чтобы самому компрессор установить?
Стравливай с порта низкого давления то.есть Синий.
В компрессор новый надо масло заливать, специальное для R134a.
Делать это надо до начала заправки и установки компрессора.
ТАк же для справки Фреона там 850 грамм, а не 600 как писали выше.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#15
Если у тебя фреон R134a то можешь не волноваться за азоновый слой. Он его не разрушает.

Хотя всё это совершенная глупость по поводу разрушения озонового слоя, просто одна американская фирма проплатила за эту утку. Прокладок никаких не нужно при замене компрессора. Не забудь в новый компрессор залить 30-40 грамм масла!!! Масло должно соответствовать марки фреона. Если фреон R12 то минералка, если фреон R134а то синтетика.

Путать нельзя.

Небольшие аспекты связанные с заменой R12 на R134а
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#16
Компрессор Remanufactured в пендосии заказал 145$ с доставкой, на этой/следующей недели подойти должен.
Написал тебе в личку! Посмотри!

Добавлено через 2 минуты
Вопрос мучает, пушит что фреон стравливать на станции надо, дабы не вносить свой вклад в разрушение азонового слоя, и вроде как это бесплатно делают, это правда?
Кстати если менять компрессор правильно, то можно систему не вкуумировать. А просто залить фреоном и всё.