Ремонт гидроусилителя руля на Навигаторе

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#1
Всем привет. Помогите разобраться с ГУРом. На Навигаторе-2 2003г.в. на холодную работает все нормально, но как только нагреется начинает туго крутиться не зависимо от оборотов двигла. Масло менял, промывал систему, ничего не помогло. Подскажите в чем дело.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#3
Большое спасибо за ссылку, у меня как раз не гудит, не течот, все работает нормально, пока не нагреется, я потом руль колом, не свернешь, быстрее всего придется менять насос. Раньше я у "Эйнштейна" ремонтировался, меня все у него устраивало. Ремонтировал хорошо и быстро, на большой ремонт я не попадал, а по мелочи все хорошо, но в свете последних событий....., теперь вроде как и ехать не к кому, я в районе Рязанки живу, мне было удобно. Спасибо.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#5
Я б тоже попробовал, Ха-ха. А как ты думаешь, с чего я начал, догадайся с 3х раз:roll: А за совет спасибо.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#6
По сценарию, кто-нибудь должен был это написать. " Позвони, и запишись на прием к Эндрюсу, и будет тебе счастье!" )))
А к Пете не ходи, он плохой!!! ;-)
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#7
Большое спасибо за ссылку, у меня как раз не гудит, не течот, все работает нормально, пока не нагреется, я потом руль колом, не свернешь, быстрее всего придется менять насос. Раньше я у "Эйнштейна" ремонтировался, меня все у него устраивало. Ремонтировал хорошо и быстро, на большой ремонт я не попадал, а по мелочи все хорошо, но в свете последних событий....., теперь вроде как и ехать не к кому, я в районе Рязанки живу, мне было удобно. Спасибо.
Отпишись потом, если не сложно, в чём причина была. Мало ли у кого такая же неисправность появится.
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#8
Про Петра, тема уже есть, плохой он или хороший, мнения расходятся, но как мастер-меня устраивал, и работал в субботу и воскресенье, а Эндрюс, только в рабочие дни, а в рабочие дни я и сам работаю, НОНСОНС!Когда у него чинится? А вот одной девушке Петр вполне нравиться:roll: Грозится порвать за него:oops:
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
#9
у меня такая же фигня :) слегка капает с рейки.. грешу на нее пока что. заказал ремкоплект ставить пока некогда
 

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
#10
Всем привет. Вот ведь странное дело, вроде пишу одно, а все читают по разному. Пишу: пропадает давление когда прогреется. Отвечают; у меня такая же проблема, тоже капает с рейки. Ребята! Я что писал что что то капает? Когда чинится у Эндрюса? Судя по всему он так наелся ремонтом что теперь работает как все бюрократы, только по будням. А ломаются машины в любое время, и даже в выходные. А вот Эйнштейн реально в субботу все определил, выявил поломку и устранил за 1500р. Так что ему спасибо.А ВАМ решать самим к кому ехать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
Энштейна тут давеча всем форумом собирались убить и съе... закопать.
Оказалось что человек работает и есть благодарные клиенты.
Ну как всегда.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Мнение одного человека - его имхо, мнение нескольких человек-тенденция.
Шелли, ты оставлял у него машину на серьезный ремонт, как описано в той теме?
Объективности ради..
Я приехал, он при мне сделал - не считается, под присмотром любой мастер либо сделает, либо скажет что все сложно и надо оставлять машину.
По теме - тут где то писали, что блок управления гур как то связан с управлением пневмой, чуть ли не один модуль, пневма нормально работает?
 

СЛАВОК

Новичок
1
0
воронеж
#13
Всем привет. Помогите разобраться с ГУРом. На Навигаторе-2 2003г.в. на холодную работает все нормально, но как только нагреется начинает туго крутиться не зависимо от оборотов двигла. Масло менял, промывал систему, ничего не помогло. Подскажите в чем дело.
день добрый! может и мне кто подскажет,Lincoln Navigator 2005 г. на холостых крутит туговато,а чуть оборотики дашь и всё нормально.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#14
трубки гидроусилителя руля

Проблема вот в чем.
Гидроусилитель работает нормально, не шумит, не течет, рейка тоже не течет. Но, за 6 лет эксплуатации поменял две трубки которые идут от радиатора охлаждения гидроусилителя с периодичностью примерно 2 года, сначала одну, потом вторую. Масло по допуску, систему промывали, руль в крайнем положении более 1 секунды не держу. Сегодня выявил очередную течь в соединении алюминиевой трубки и резинового шланга. Думаю, что не сегодня, завтра лопнет, пока усилил соединение хорошим зажимом. Что это-старость или есть на то другие причины?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#15
Что, никто не сталкивался?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#16
В радиаторе нет большого давления.... Быстрее радиатор лопнул чем шланг...
Может новые шланги хорошие поставить стоит?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#17
Так новые и ставил 2 раза Фордовские заказывал.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#18
Купи шланг фирмы EDELMANN, не плохие шланги делает.
У оригинала форд, последнее время беда со шлангами.
Фильтр стоит? давно менял?
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#19
По всем магазам бъется только Форд. А фильтр этот где, у меня только в бачке сеточка стоит и все.
По картинкам USА AUTO, тоже не нашел никакого фильтра.