Как то пропало полностью сцепление на форде прямо на ходу, ох мать его.. педаль провалилась.
Ну было решено снять главный цилиндр сцепления и посмотреть, оказывается оторвалась резиночка какого то клапана хитрого. ну было решено ее склеить супер клеем и оставить.. вся эта фигня склеилась, было решено собирать, собрали поставили.. начали прокачивать сцепление - качаем а не качается.. начали разбирать быстросъемное соединение возле рабочего цилиндра сцепления. Адское это дело снимать фигню эту быстросъемную, не снимается никак... [More...] Смысл в том что специальная пластиковая фиговинка круглая - должна быть засунута внутрь соединения и разжать маленькие лапки держащие шланг. Ну вроде бы все просто особенно если есть эта пластиковая фигня для съема.. у меня она была успешно потеряна, поэтому решено было сделать что нибудь самодельное. Нашел банку из под тормозной жидкости и разрезал ее - получил фиговинку длиной 53мм - можно увидеть на картинке, скрутил ее подпихнул ключом здоровым, жилился там чуть не помер, пихал, толкал.. и все же снялось. оказывается это соединение состоит из двух клапанов - один на трубке - второй на рабочем цилиндре. Методом тыка определил что не открывается почему то клапан на рабочем цилиндре расположенный, тогда я изготовил колечко из проволоки и подпихнул его к клапану и заткнул шлангом, вроде дело пошло.. жидкость начала шуршать, но при всем это деле.. взорвалась резиночка которую клеил - была изготовлена новая из маслостойкой резины - из какого то сальника вроде вырубили или манжеты, приклеили - держится - работает.. уф круто вроде.. но есть одна хитрость при прокачивании.. ГЦС сделан как то так хитро что нужно его заполнять жидкостью - что позволит гораздо легче все прокачать.. нужно его подсоединить к бачку с жидкостью и покрутить повертеть - снятый еще.. понажимать.. что бы там воздух вышел.. т.к. в момент когда ГЦС стоит на машине он находится под углом и видимо воздух там не выходит из какого то закутка ).
сслыка на статью
Ну было решено снять главный цилиндр сцепления и посмотреть, оказывается оторвалась резиночка какого то клапана хитрого. ну было решено ее склеить супер клеем и оставить.. вся эта фигня склеилась, было решено собирать, собрали поставили.. начали прокачивать сцепление - качаем а не качается.. начали разбирать быстросъемное соединение возле рабочего цилиндра сцепления. Адское это дело снимать фигню эту быстросъемную, не снимается никак... [More...] Смысл в том что специальная пластиковая фиговинка круглая - должна быть засунута внутрь соединения и разжать маленькие лапки держащие шланг. Ну вроде бы все просто особенно если есть эта пластиковая фигня для съема.. у меня она была успешно потеряна, поэтому решено было сделать что нибудь самодельное. Нашел банку из под тормозной жидкости и разрезал ее - получил фиговинку длиной 53мм - можно увидеть на картинке, скрутил ее подпихнул ключом здоровым, жилился там чуть не помер, пихал, толкал.. и все же снялось. оказывается это соединение состоит из двух клапанов - один на трубке - второй на рабочем цилиндре. Методом тыка определил что не открывается почему то клапан на рабочем цилиндре расположенный, тогда я изготовил колечко из проволоки и подпихнул его к клапану и заткнул шлангом, вроде дело пошло.. жидкость начала шуршать, но при всем это деле.. взорвалась резиночка которую клеил - была изготовлена новая из маслостойкой резины - из какого то сальника вроде вырубили или манжеты, приклеили - держится - работает.. уф круто вроде.. но есть одна хитрость при прокачивании.. ГЦС сделан как то так хитро что нужно его заполнять жидкостью - что позволит гораздо легче все прокачать.. нужно его подсоединить к бачку с жидкостью и покрутить повертеть - снятый еще.. понажимать.. что бы там воздух вышел.. т.к. в момент когда ГЦС стоит на машине он находится под углом и видимо воздух там не выходит из какого то закутка ).
сслыка на статью
Вложения
-
55 КБ Просмотры: 126
-
109.5 КБ Просмотры: 35
-
88.2 КБ Просмотры: 27