Ремонт двигателя F-302 V8 5,0

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#21
Прикольно, но есть одно но:
1. Надо брать мастер-премиум кит и еще надо брать кранкшафт кит, если не планируется точить колено, а менять его полностью.
2. Ни в одном ките не видел шатунов - значит если их менять - то приобретать отдельно третьим китом.
3. Как определиться, какой ремонтный размер всего этого богачества в ките? Вроде чет нигде не написано. Соответственно, нужна дефектовка и промер блока, чтобы понять надо ли точить цилиндры и на сколько...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#22
Это надо постараться убить колено на этом моторе...
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#24
Не парься - колено шлифуется в первый ремонт, если не ошибаюсь 0.01 дюйма и соответственно коренные и шатунные вкладыши берешь первый ремонт +0.01 дюйма. Ну а поршня и кольца будет ясно после дефектовки, но скорее всего тоже первый ремонт +0.01 дюйма.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#25
Если не получается сделать дефектовку, то можно перестраховавшись взять третий ремонт. Всего доступно шесть. А потом можно перегильзовать всё по новой. У меня один цилиндр перегильзован и ничего. Причём делали зиловскими гильзами (ещё совкового производства), ну и мастер очень хороший.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#26
Не понял - а что - 302 двигатель гильзованный?
Или это уже хенд мэйд?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#28
stm, При покупке рем. комплекта, нужно указывать ремонтные размеры, иначе отправят стандарт. Там везде, в обьявах, предупреждение в конце висит: NOTICE : This is a Standard/Stock Size Kit. Oversize Pistons, Rings, Rods and Mains are available at no extra cost. Please specify sizes needed at checkout otherwise your kit will ship with Standard Sizes.
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#29
Не понял - а что - 302 двигатель гильзованный?
Или это уже хенд мэйд?
И 302 и 351-й гильзованные. Гильзы там сухого типа запрессованы непосредственно в массив блока. Мне когда "дорогу" набитую поршневым пальцем устаняли, на расточном станке протачивали старую гильзу до тех пор пока не смогли её вырвать, а потом в проточенное место подготовленную новую гильзу сажали и протачивали. Гильзы есть на ебее я сначала хотел брать там , но мастер посмотрел и решил, что быстрее сам сделает. Если мне память не изменяет гильзы на 351-й были по 16$, без стоимости доставки.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#30
Выставил сег. зажигание - оказалось, что оно было вообще 4 ATDC!!! Поставил 10 BTDC - и тачанка просралась!!!! Прет, не тупит, вроде часть звуков ушла. При газе в пол тах стал до красной зоны долетать, а раньше на 4500 все заканчивалось, причем двигатель как-то натужно и задушенно колбасило, что становилось страшно... Завтра будем тестить жер бенза - интересно, хоть на литр уменьшится? Товагищи - "страдаскоп" - весчь!
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#31
Есссс, расход уменьшился!!!! При моей коробке режим
110-120, трасса - 23 литра;
80, без разгонов и торможений, трасса - 18 литров;
80-100, "рваный" ритм, трасса, иногда подгазовки в гору и нечастые обгоны на 100 - 20 литров....