Хотя это датчик от БМВ Х5, но думаю, что этот опыт пригодится и для владельцев Гаторов и Дишенов с пневмой.
Опять начал по зиме выносить мозг бимыч, периодически выдавая ошибку регулировки дорожного просвета. Такое у меня уже было, приговорили датчик дорожного просвета, поменяли - прошло. Старый датчик бросили в машину. Цена датчика порядка 4 тыс. руб. При повторении данной ситуации возник вопрос, что там может ломаться. Открыл схему. По схеме вроде как в датчике переменный резюк. Всего то?
Корпус датчика запаян каким то пластиком. Отковырять не составило труда простым канцелярским ножом. Внутри плата, прихваченная двумя пластиковыми грибками, на которой со стороны монтажа пара СМД резисторов и кондиционер. Отрезал грибки, мешают контакты разъема. Отпаял и вытащил плату. Аффффигеть. Внутри банальный датчик Холла и все! И все это 100 евро?
Решил проверить, что не так. Подал 5 вольт питания на датчик, а на выходе ноль. Хм. Прозвонил цепи от датчика до разъема. Ха, 5 вольт не доходят. Сгнила часть дорожки у кондера. Напаял проводок, на выходе появилось напряжение, которое при вращении привода менялось от 0.3 до 4.7 вольт. Ессссс!
На фото видно проводок, который подпаян в месте повреждения дорожки.
Промазал привод маслом из шприца припаял плату к разъему и запаял корпус при помощи термопистолета и фена. Все. Датчик как новый в ЗИПе.
В принципе можно было заказать новый в экзисте, съездить оплатить, потом съездить забрать, но просто влом. Потратил 20 минут и все.
Может мой опыт кому то пригодится, особенно тому, кто не в Москве, и датчик в ближайшем магазине не купишь. Запомните простую вещь, ломаться там нечему.
Опять начал по зиме выносить мозг бимыч, периодически выдавая ошибку регулировки дорожного просвета. Такое у меня уже было, приговорили датчик дорожного просвета, поменяли - прошло. Старый датчик бросили в машину. Цена датчика порядка 4 тыс. руб. При повторении данной ситуации возник вопрос, что там может ломаться. Открыл схему. По схеме вроде как в датчике переменный резюк. Всего то?
Корпус датчика запаян каким то пластиком. Отковырять не составило труда простым канцелярским ножом. Внутри плата, прихваченная двумя пластиковыми грибками, на которой со стороны монтажа пара СМД резисторов и кондиционер. Отрезал грибки, мешают контакты разъема. Отпаял и вытащил плату. Аффффигеть. Внутри банальный датчик Холла и все! И все это 100 евро?
Решил проверить, что не так. Подал 5 вольт питания на датчик, а на выходе ноль. Хм. Прозвонил цепи от датчика до разъема. Ха, 5 вольт не доходят. Сгнила часть дорожки у кондера. Напаял проводок, на выходе появилось напряжение, которое при вращении привода менялось от 0.3 до 4.7 вольт. Ессссс!
На фото видно проводок, который подпаян в месте повреждения дорожки.
Промазал привод маслом из шприца припаял плату к разъему и запаял корпус при помощи термопистолета и фена. Все. Датчик как новый в ЗИПе.
В принципе можно было заказать новый в экзисте, съездить оплатить, потом съездить забрать, но просто влом. Потратил 20 минут и все.
Может мой опыт кому то пригодится, особенно тому, кто не в Москве, и датчик в ближайшем магазине не купишь. Запомните простую вещь, ломаться там нечему.