Ремонт датчика давления в шинах (TPMS) Мини отчет
Наконец то решил накропать отчетик. Сразу оговорюсь - отчет первый и я не профи в том, что делал.
Ситуация: Начала выдрючиваться TPMS)), проявлялось это в нередких появлениях значка со сдутой шиной. Потом выскачила надпись tire sensor fault (вроде так). И тут как у всех стал вопрос заказывать с ибея оригинал (местные за него космос просили, сами смеялись когда цену называли), заказывать у местных продаванов dorman (что-то около 3круб).
Естественно хотелось оригинал, но там вопрос по совместимости частот (бывают разные). Не хотелось вкисать получив не ту частоту.
Покурив инет разные форумы понял, что датчики в принципе довольно надежны и народ лечит их даже при отломанном соске.
Основная причина выхода датчика из строя - батарейка!!!!
Определить неисправный датчик решено было с помощью прописки датчиков http://www.ford-trucks-club.ru/show...A%E8+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%F8%E8%ED%E0%F5 Для моего Линкольн Навигатор 2 рест подошло описание I General из последнего поста. Проделав процедуру дважды, Lincoln Navigator категорически оба раза отказывался прописывать одно и тоже колесо (заднее левое-последнее в прописке).
Датчик выбран. Сняв датчик я увидел(2004года выпуска), то что народ описывал в инете- Верхняя часть (у меня синяя) имеет выпуклость в типа под батарейку (на фото).
На датчике есть отверстия (технологические типа) их не расковыривать!!!.
Разковыряв синий пластик примерно по форме батарейки увидел, что там все залито компаундом. Начал потихоньку разковыривать компаунд (можно его разогревать для облегчения задачи). При расковыривании компаунда надо быть аккуратным дабы не повредить схему под ним!!! Доковырялся до батарейки - она потекла. Хорошо, что батарейка со всех сторон залита компаундом.
К батарейки припаяны ножки. Эти ножки нужно аккуратно оторвать от батарейки и не вырвать из датчика. Если все -таки вырвали, то придется дальше ковыряться в компаунде и припаивать. Мне повезло!!!
Пришлось ехать покупать батарейку. Батарейки литиевые 3 вольтовые (вроде 2450). Купил в магазине электроники. Обошлась порядка 200 руб. взял самую дорогую. Там же взял паяльную жидкость. В инете вычитал, что нагревать эти элементы нельзя!!!! Припаяв этой жидкостью ножки к батарейке (предварительно батарейку обезжирил) залил все герметиком.
Технологические отверстия герметиком не заливать!!!!
Выждал время пока подсохнет герметик. Потом повторил процедуру прописки (не устанавливая в колесо- снаружи) указанную выше и ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! Дальше счастливый покатил на шиномонтажку, где мне и установили датчик на место. ВСЁ!!! Уже несколько недель полет нормальный!
Вывод: 1.получил исправный оригинальный датчик
2. отсутствие вопросов с частотой (та не та)
3.по мне, так в любом случае лучше чем dorman (ни кого не хочу обидеть).
4.при определенных навыках и инструменте можно сделать относительно быстро и не зависеть от сроков поставки датчиков.
Ps фото мало. делал в первый раз, так что звиняйте...:lol:
Наконец то решил накропать отчетик. Сразу оговорюсь - отчет первый и я не профи в том, что делал.
Ситуация: Начала выдрючиваться TPMS)), проявлялось это в нередких появлениях значка со сдутой шиной. Потом выскачила надпись tire sensor fault (вроде так). И тут как у всех стал вопрос заказывать с ибея оригинал (местные за него космос просили, сами смеялись когда цену называли), заказывать у местных продаванов dorman (что-то около 3круб).
Естественно хотелось оригинал, но там вопрос по совместимости частот (бывают разные). Не хотелось вкисать получив не ту частоту.
Покурив инет разные форумы понял, что датчики в принципе довольно надежны и народ лечит их даже при отломанном соске.
Основная причина выхода датчика из строя - батарейка!!!!
Определить неисправный датчик решено было с помощью прописки датчиков http://www.ford-trucks-club.ru/show...A%E8+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%F8%E8%ED%E0%F5 Для моего Линкольн Навигатор 2 рест подошло описание I General из последнего поста. Проделав процедуру дважды, Lincoln Navigator категорически оба раза отказывался прописывать одно и тоже колесо (заднее левое-последнее в прописке).
Датчик выбран. Сняв датчик я увидел(2004года выпуска), то что народ описывал в инете- Верхняя часть (у меня синяя) имеет выпуклость в типа под батарейку (на фото).
На датчике есть отверстия (технологические типа) их не расковыривать!!!.
Разковыряв синий пластик примерно по форме батарейки увидел, что там все залито компаундом. Начал потихоньку разковыривать компаунд (можно его разогревать для облегчения задачи). При расковыривании компаунда надо быть аккуратным дабы не повредить схему под ним!!! Доковырялся до батарейки - она потекла. Хорошо, что батарейка со всех сторон залита компаундом.
К батарейки припаяны ножки. Эти ножки нужно аккуратно оторвать от батарейки и не вырвать из датчика. Если все -таки вырвали, то придется дальше ковыряться в компаунде и припаивать. Мне повезло!!!
Пришлось ехать покупать батарейку. Батарейки литиевые 3 вольтовые (вроде 2450). Купил в магазине электроники. Обошлась порядка 200 руб. взял самую дорогую. Там же взял паяльную жидкость. В инете вычитал, что нагревать эти элементы нельзя!!!! Припаяв этой жидкостью ножки к батарейке (предварительно батарейку обезжирил) залил все герметиком.
Технологические отверстия герметиком не заливать!!!!
Выждал время пока подсохнет герметик. Потом повторил процедуру прописки (не устанавливая в колесо- снаружи) указанную выше и ВСЁ РАБОТАЕТ!!!! Дальше счастливый покатил на шиномонтажку, где мне и установили датчик на место. ВСЁ!!! Уже несколько недель полет нормальный!
Вывод: 1.получил исправный оригинальный датчик
2. отсутствие вопросов с частотой (та не та)
3.по мне, так в любом случае лучше чем dorman (ни кого не хочу обидеть).
4.при определенных навыках и инструменте можно сделать относительно быстро и не зависеть от сроков поставки датчиков.
Ps фото мало. делал в первый раз, так что звиняйте...:lol:
Вложения
-
84.3 КБ Просмотры: 371
-
121.8 КБ Просмотры: 234
Последнее редактирование модератором: