Ремонт автостекол! Качество, гарантии

Akabos

Участник
68
0
Москва
#1
Уважаемые Фордоводы!

Как подтверждает практика существует несколько типов людей, относительно ремонта автостекол.

1) Ничего об этом не знает (таких все меньше и меньше, ибо технологии более 15 лет, в России точно более 10 лет)
2) Те, кто активно пользуется данным видом услуг и доволен качеством, результатом, ценой
3) Люди, считающие, что ремонт стекол - вещь бесполезная и неоправданная (связано это, как правило, с неудачным опытом горе-мастеров, либо благодаря наборам-самоделкам, типа "Dondeal".

На самом деле - ремонт стекла - процедура очень даже выгодная и полезная, при соблюдении ряда условий, благодаря которым человек из 1 или 3 типа становится 2-м. Итак:

Ремонту стекла подлежат сколы, трещины (как правило, до 50 см, но делают и больше).
Суть ремонта стекла - предотвратить дальшейнее разрушение стекла, приводящее к неизбежной замене. В качестве бонуса к этой процедуре вы получаете улучшение внешнего вида на 80-95%.

Улучшение внешнего вида зависит, в основном, от чистоты повреждения. Т.е. если вы "поймали" камень - откажитесь от исользования омывающей жидкости до ремонта. Не редкость, что жидскости бывают на основе силикона. При попадании его внутрь трещины - очень велика вероятность того, что полимер не будет держать трещину либо она вскроется.

Если нет возможности сразу сделать ремонт (особенно в дождливое и зимнее время года) - не поленитесь: Заклейте поврежднеие от попадания туда грязи и влаги! Если повреждение чистое, то после ремонта его будет практически незаметно! НО!!! Ни в коем случае не заклеивайте скол/трещину просто скотчем, ибо клей от него хуже грязи забивается в трещину, после чего ремонт становится невозможен! Лучше всего для этого подойдет - кусочек бумажки, приклеенный сверху скотчем к стеклу!!!

Вот так:




Удачи на дорогах и читых стекол!

Вопросы?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
к примеру вот таким составом если пользоваться?

скол мелкий, жижа такая есть. все руки не дойдут попробовать как оно. вообще перматекс всегда оставлял исключительно положительные впечатления - фуфел вроде не выпускают. что скажешь? :)
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#3
к примеру вот таким составом если пользоваться?
скол мелкий, жижа такая есть. все руки не дойдут попробовать как оно. вообще перматекс всегда оставлял исключительно положительные впечатления - фуфел вроде не выпускают. что скажешь? :)
Мое мнение - такими штуками лучше не пользоваться, ибо:

1) Редко получается заполнить скол полностью таким шприцом. Наверняка останется несколько незаполненных лучиков, которые не выходят на поверхность скола. Профессионалы в сервисе, засверлив центр скола - заставят полимер проникнуть во все лучики.

2) После удаления остатков полимера - нужно его заполировать. В данном тюбике никакого полировального состава, насколько я понял, нет.

3) После наклеивания наклеечек для установки шприца (чтобы во время запрессовки полимера шприц не двигался) - мы еле-еле оторвали тот 2-х сторонне-клеющейся поролончик со стекла. И замучились соскабливать остатки этого клей со стекла (правда мы использовали Dondeal:
).

4) на шприце написано было, что хватает на несколько сколов. Реально - сделать это очень сложно, ввиду, опять же того, что плохо отклеиваются наклеечки из комплекта.

5) Опять же данный клей полимеризуется по действием УФ. Где их взять в дождь? Либо зимой? Т.е. данное средство не всегда можено использовать.

6) Банально опыт ремонта стекла у тех, кто это делает профессионально - по качеству не оспоримо выше, нежели мануал на обороте "любительского" набора

Мое мнение, что данными средствами можно пользоваться только в случае невозможности качественного профессионального ремонта и необходимости в долгих поездках без проф. помощи (по дороге летом в отпуск). Хотя сейчас многие и в регионах занимаются ремонтом автостекол, поэтому заезд в сервис может быть более выгодным.

P.S. После ремонта таким средством - некачественный результат исправить практически невозможно.
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
ну вобщем другого ответа я и не ожидал :) сделаю - покажу как получилось.
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#6
НЕ удержался, уж больно фон хорош!

Процесс ремонта трещины:

 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#9
Я вот чего подумал...
У многих машин на стёклах передних дверей-царапины. Образуются они от попавших под резинки песчинок... У кого-то их больше, у кого-то меньше, но есть они у всех. Реально ли от них избавиться механическим/химическим путём? Насколько трудоёмко? Если это кто-то делает, какова цена вопроса?
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#10
Я вот чего подумал...
У многих машин на стёклах передних дверей-царапины. Образуются они от попавших под резинки песчинок... У кого-то их больше, у кого-то меньше, но есть они у всех. Реально ли от них избавиться механическим/химическим путём? Насколько трудоёмко? Если это кто-то делает, какова цена вопроса?
Вообще - это делается. Цена вопроса от 1500 руб. (в среднем по Москве).

Как правило - если стекло целиком зацарапано, то его проще (точнее - дешевле) заменить. В основном по опыту - удаляют царапины, которых немного. Те, что появляются на новом стекле, особенно видны на тонированном стекле...

Полировку лобового - делаем без проблем, но там речь идет о удалении только затиров (белых матовых полос) от дворников и мелких (неощутимых на ощупь) царапинок. Здесь цена вопроса - 1.5 т.р. - четверть стекла, 3 т.р. - пол стекла, 5 т.р. - стекло целиком. По себе скажу - вещь очень полезная. (желающим могу показать на своем авто).

Про полную полировку бокового стекла - постараюсь к концу недели точно выяснить, сколько это будт занимать по времени на наших авто и, соответственно - цена вопроса.
 

Blinston

Активный участник
1 280
2
#11
Меня больше напрягают царапины (точнее, точки) на всей поверхности стекла, которые не заметны при нормальной погоде/освещении, но очень заметны при ярком солнце, в свете встречных фар ночью, особенно в дождь... Я так понимаю, они образуются от песка и мелких частиц летящих в стекло за все время использования автомобиля... Это лечиться полировкой? Еще раз повторюсь, при нормальной погоде их не видно...
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#12
Меня больше напрягают царапины (точнее, точки) на всей поверхности стекла, которые не заметны при нормальной погоде/освещении, но очень заметны при ярком солнце, в свете встречных фар ночью, особенно в дождь... Я так понимаю, они образуются от песка и мелких частиц летящих в стекло за все время использования автомобиля... Это лечиться полировкой? Еще раз повторюсь, при нормальной погоде их не видно...
Добрый день! Вот как раз то, о чем вы говорите (микросколы от мелких камушков), так называемый "пескоструй" - как правило - показатель возраста и пробега авто - очень частое повреждение стекла на больших пробегах и хороших скоростях.

К сожалению, именно это повреждение не лечится ничем. Эти скольчики слишком мелкие для ремонта стекла (заливки полимером), да и слишком их много для этой процедуры. С точки зрения же полировки стекла - они слишком глубоки. Чтобы их убрать необходимо снимать слишком большой поверхностный слой стекла, равномерно по всей площади стекла, что, к сожалению невозможно. При попытке вывести пескоструй полировкой - неизбежна линза (да и времени уйдет уйма, чтобы только снять слой стекла).
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#14
у многих есть побеление в нижних углах лобовика... тема уже обсуждалась... что это и как оно лечится... и лечится ли...
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#15
Интересное замечание. У меня та же фигня... Судя по всему - это расслоение стекла (может качество такое, а может специфика установки). Соответственно в расслоение - попадает влага и продолжает его разрушать...

ИМХО, единственный вариант лечения - замена стекла с предварительно обработкой рамки...
 

Akabos

Участник
68
0
Москва
#17
:) я так понимаю, что расслаивается оно ввиду возраста автомобиля и, возможно коррозии в углах. Вот и говорю - что нужно обработать ту металлическую рамку, куда все это вставляется...

Во всяком случае - у меня, к примеру, еще есть коррозия в верхних углах, и там попадает влага внутрь автомобиля.

P.S. а как обрабатыватЬ, чем и т.д. - про это лучше всего расскажут жестянщики, мне кажется. Тут я не советчик ))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#18
:) я так понимаю, что расслаивается оно ввиду возраста автомобиля и, возможно коррозии в углах. Вот и говорю - что нужно обработать ту металлическую рамку, куда все это вставляется...

Во всяком случае - у меня, к примеру, еще есть коррозия в верхних углах, и там попадает влага внутрь автомобиля.

P.S. а как обрабатыватЬ, чем и т.д. - про это лучше всего расскажут жестянщики, мне кажется. Тут я не советчик ))
ну как обработать мы разберемся....
а вот у меня нижние (и верхние) углы все целые... я про железо... а белизна в окнах присутствует.... в углах... нижних...
если нет какой то конкретной (известной) причины.... думаю, что причина нарушение клейки слоев стекла (или что там, тебе видней) - из за попадания влаги на ребро стекла и из за вибрации и "гуляний" стойки кузова образования микротрещин и расслоения в стекле...
ну... это мои предположения....
в таком случае, надо как то, при следующей замене стекла, герметизировать данные места изобилием клея (что не всегда есть хорошо) или каким то герметиком-замазкой...
это тоже мои фантазии... почти эротические... :oops:
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#19
CHIMIK,

Белизна по углам - это расслоение стекла по клеёным слоям и "проявление" плёнки между стёклами от попадания воздуха. Имхо - не лечится, только замена стекла.
зы. внутреннме напряжения по углам стекла оч.большие. Коррозия металли непричём.
 
Последнее редактирование модератором:

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#20
Хим, белизна в натуре повреждение слоёв