Пикап-Центр - компания №1 в России

Ремонт АКПП

makc

Новичок
2
0
#1
Добрый день! Может кто знает где качественно и желательно не за космические деньги отремонтировать в Москве АКПП или приобрести БУ.
История такова пропал драйв, переключил на 2 поехала, остановился и переключил на D всё в норме, в течении 2 недель больше таких глюков не наблюдалось,
Но теперь опять включаешь D и ноль эмоций , на 2,1 R едет, за последнюю неделю посетил около пяти сервисов, один развод при цене от 55 т.р особенно понравился сервис по АКПП что в посёлке «Рублёво» - в первый день сказали востоновленная со всеми работами 40Т.р будет стоить и гарантия год, я согласился, договорились на субботу, сегодня думаю надо подъехать и ещё раз обговорить детали, приезжаю, того мастера уже нету, другой говорит цена будет 46 или подожди приедет тот мастер с кем говорил и с ним решишь, через 15 мин приехал другой мастер и цена уже 56 :) и они ещё говорят о какой то гарантии. Да и ещё забыл почти во всех сервисах говорят что после ремонта надо продавать машину :)
 

Чопер

Участник
86
0
#2
Я в свое время ремонтировал у хорошего мастера в зеленограде, но он в основном по Хендай специализируется. Насчет продажи после ремонта - это правда. Он работает с душой, но все равно говорит что неизвестно сколько пройдет АКПП после ремонта(может 20 тыс. может 40). Но давал год гарантии. По этой гарантии ему пришлось мне второй раз ремонтировать через несколько месяцев. Дело в том что первый раз он думал что коробка умерла от большего пробега и толком не диагностировал, а когда накрылась второй раз он после ремонта замерил температуру масла в АКПП. Оказалось что вместо 80 градусов у меня сто с чем-то. Причина в том, что я в самом крутом дилере хенде "Каньоне" поставил защиту двигателя, а доп.радиатора масла в АКПП у меня не стояло и масло должно было охлаждаться на скорости обдувом картера АКПП(а уроды в каньоне даже не предупредили). Вчера в сервисе по американским авто я рассказавал эту историю мастеру и он мне сказал что на некоторых амер. джипах та же ситуация - на дорогую комплектацию ставят радиатор масла АКПП, а в дешевой комплектации охлаждается обдувом картера и если ставить защиту и нарушать обдув, то АКПП быстро выходит из строя, особенно если пробег не маленький.
Эту историю рассказываю - может кому пригодится
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Есть же "придворный" сервис у Тимура. Ему будет просто стыдно разводить своих. У тебя проблемы есть, но не на 50 и не на 40 тыр, хотя, как "повезет". Основное - цена ремонта и снять-поставить коробку, эти величины постоянные и от количества замененных запчастей не зависят. Полезно, сразу, поменять все фрикционы, если уж залезли в коробку, оценить состояние бублика. У меня именно из-за него имеются проблемы. В общем, вскрытие покажет. В любом случае, очень желательно, присутствовать при дефектовке, чтоб тебе разъяснили, где проблемы. Брать б/у крайне не советую. Не ты первый хочешь сэкономить, не надо это делать, можно хлебнуть проблем.
 

makc

Новичок
2
0
#4
Сегодня отогнал машину в «ТРАНСМИСТИК» буду ждать результата.
 

boris

Новичок
2
0
#5
makc,

Приветсвую. У меня возникла проблемка с АКПП. в связи с этим вопросик. Не расскажешь как Трансматик???? Думаю тоже к ним отогнать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
Piter,

У тебя есть претензии к конкретным людям?
Пожалуйста с фактами.
У тебя как-то высказывания сваливаются к полярным мнениям.
Спрашивать в майской теме, зачем?
Я к сервису Тимура или Эндрюса не имею никакого отношения
Чтоб флуд не разводить, тут. Ответь в личку, пожалуйста.