vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
http://www.stu-offroad.com/axle/arb/RD116.pdf
Страница 13
Для заднего RD81 также написано.
там русским языком написано, что нагреть для облегчения сборки...а не чтоб не расколоть снимая
и скажу даже по чему...просто длинны болтов при сборке шестерни на блокировку не хватает, они буквально виток цепляют, а посадочное место более плотное...
при сборке на штатный дифференциал такой проблемы нет, там длинны болтов хватает и садится легче...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#22
короче, буду собирать на второй бронко товарищу - сделаю видео :) я не представляю как можно на нее одеть шестерню не нагревая... там реально она дальше 1-2мм не сядет.
А раскололи потому что проще было :) один фиг зубы были убитые.
Можем подождать пока кто-то еще АРБшкой обзаведется, и посмотрим что у него получится.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#23
А почему на видео они регулировочные шайбы новые не ставили? Там вроде чел шайбу снял, померял микрометром, взял типа новую такую же, все собрал и типа нормально все село? С первого раза? Он конечно каким-то компаундом шестерню мазал, но больно быстро все - они тупо весь гимор с регулировкой пропустили чтоль?

Можем подождать пока кто-то еще АРБшкой обзаведется
Только ОХ...:)
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#25
А причем здесь это? ОХ - это предмет фетиша - и ОХ и АРБ - результат и принцип работы собсна блокировки одинаков.
Кстати, и у окса и у АРБ если установить фирменную крышку дифа - там есть спец-пробка, открутив которую ключем можно механически включить или выключить. Для бронковской ифс ессно не прокатит.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#28
Ну за другие арб не знаю, но на тех что у меня, нету возможности включать механически, только подачей воздуха.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#29
Привет комрады, хочу заказать ГП и ремкомплект заднего моста на Бронкокладбище меня парни спрашивают про какой-то размер...
"Please see the attached sheet on measuring a rear drive shaft. If you can provide me with your running length and the size of the U-joint on each end, we can get you setup with the correct drive shaft."

Не пойму что имеется ввиду???
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#31
4.10 хочу, а потом 35-е все таки 33-е не так гармонично смотрятся. Сейчас 33-е стоят и гп 3.55 на 4-ой передаче как-то тяжко едет.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#32
Привет комрады, хочу заказать ГП и ремкомплект заднего моста на Бронкокладбище меня парни спрашивают про какой-то размер...
"Please see the attached sheet on measuring a rear drive shaft. If you can provide me with your running length and the size of the U-joint on each end, we can get you setup with the correct drive shaft."

Не пойму что имеется ввиду???
Меня ничего не спрашивали...
Я писал же номерок по которому заказывал.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#33
4.10 хочу, а потом 35-е все таки 33-е не так гармонично смотрятся. Сейчас 33-е стоят и гп 3.55 на 4-ой передаче как-то тяжко едет.
так это надо и на перед, и на зад ГП...
и если с задом как то так( ну сама регулировка только денег стоит по сути), то с передком - пол моста разберать...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#34
Что надо две ГП знаю, ну а перебирать я и собирался, об этом тема.