LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#1
Решил перебрать полностью задний и передний мосты, подскажите какие киты лучше брать, желательно со ссылками.
На задний надо подшипники, сальники, болтики и тп, а и подшипники хвостовика.
На перед надо все то-же и плюс крестовины и комплекты для ступиц.

Как я понял мне надо два таких комплекта?

www.ebay.com


Плюс крестовины и комплекты для ступиц?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#3
не у меня простой, значит не тот комплект...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#4
А из чего видно, что это для лсд?
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
1 вариант искать наклейку на мосте.
2 вариант домкратишь (оба колеса должны висеть и машина на нейтралке), крутишь одно колесо, если второе крутится в обратную сторону, то ЛСД нет или убит. Если в туже - то есть.

Вроде ничего не напутал:)
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
А из чего видно, что это для лсд?
Из того, что в наборе диски фрикционные. Сначала выясни, что за дифференциал у тебя. Мост 8,8 Ford, мало вероятно, что менялся. VIN в расшифровку. И на твоей машине изначально механическая коробка была.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#8
В общем как я разобрался
На задний мост надо:
master install kit
и
Axle bearing and seal kit

На передний пока не могу подобрать.

PS Помогите найти картинку на которой написано какую гл. пару надо ставить в зависимости от размера колес.
 
Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#9
На фотке я вообщето вижу ремкомплект с регулировочными шайбами а не фрикционными дисками, диски чуток по другому выглядят.

Я брал вот такие, там было все...
Задний
http://broncograveyard.com/bronco/i-32319-8-8-rear-axle-super-rebuild-kit.html
Передний
http://broncograveyard.com/bronco/i-32019-d44-reverse-ifs-overhaul-kit.html

Крестовины полуосей (надо 3шт)
http://broncograveyard.com/bronco/i-32072-d44-dana-spicer-axle-joint.html
Я же брал кит сразу подшпиников ступицы, шаровых, крестовин и сальников... и докупал одну крестовину.
http://broncograveyard.com/bronco/i-32079A-d44-front-maintenance-kit.html
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#10
На фотке я вообщето вижу ремкомплект с регулировочными шайбами а не фрикционными дисками, диски чуток по другому выглядят.

Я брал вот такие, там было все...
Задний
http://broncograveyard.com/bronco/i-32319-8-8-rear-axle-super-rebuild-kit.html
Передний
http://broncograveyard.com/bronco/i-32019-d44-reverse-ifs-overhaul-kit.html

Крестовины полуосей (надо 3шт)
http://broncograveyard.com/bronco/i-32072-d44-dana-spicer-axle-joint.html
Я же брал кит сразу подшпиников ступицы, шаровых, крестовин и сальников... и докупал одну крестовину.
http://broncograveyard.com/bronco/i-32079A-d44-front-maintenance-kit.html
спасибо за развернутый ответ. мне еще нужны пошипники которые ставятся на привода внутри ступицы(не ступичные подшипники). Показал бы но с телефона схема не доступна.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#11
На последней ссылке они есть в комплекте - смотри в правом нижнем углу - 8 круглых фиговин:))) Это собсно подшипники, их шайбы и сальники...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#12
Помогите пожалуйста найти картинку(таблицу) на которой указанно соотношение главной пары и размеров резины.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#14
Самая гармоничная резина для бронки 35"
Ну и пару главную под нее надо 4.10 чтобы все по феншую было :)
А вообще учты что на диференциал дисковая шестерня садится разогретой до 80-90 градусов, и греть надо равномерно, я пользовался тазиком масла в которой шестерня лежала, в нее закручены шпильки чтобы посадить ровно на отверстия. Слесарь поднимал ее крюком из тазика, второй брал в руки огнеупорными варешками и садил на диференциал. Учитывая специфику посадки и то что снимать можно разве что разкалывая шестерню, я сразу брал диференциалы с блокировкой от ARB.
А еще возьми на каждый дифференциал дополнительно по еще одному пакету шайб регулировочных, было такое что надо еще одна вот такая, а ее нет... Ну и несколько испортили. Грели в масле от коробки автомата старом, внутрь тазика положили баночку с небольшим количеством воды, чтобы знать когда закипит что там 100 градусов. Про шпильки не забыть закрутить, а то насадиш на диференциал шестерню не по отверстиях, и хана, мне старую удалось с родного дифа снять только расколов зубилом и кувалдой.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
Учитывая специфику посадки и то что снимать можно разве что разкалывая шестерню,
это что за бред?!!!
снимал и менял шестерни неоднократно и ни разу, ни на одном дифференциале шестерня не раскалывалась...и не грел ни разу...
там просто натяг сотка,две ( я бы сказал- лёгкий)
чтоб не голословно:
1. на своей машине
2. машина Грибова http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1367.0.html
3. машина Бивня http://offroad-life.ru/forum/index.php/topic,1562.0.html
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#16
Я садил на ARB диференциал новую шестерню Yukon, разница в размере была достаточно большой без нагрева посадить было просто нереально, пресом просто сломали бы что-то. Разница была не в сотках, а десятках.
Родную главную пару с диференциала заднего я снять не смог сьемником, передний не пробовал.

Добавлено через 5 минут
Причем нагревом садилась как передняя так и задняя. В инструкции ARB диференциалов какраз выведено отдельно для внимания, что не пытатся греть газовой горелкой или садить без нагрева.
В мануале тоже написано про нагрев, только не помню в дилерском или в специализированом по мостах.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
лавную пару с диференциала заднего я снять не смог сьемником
какой сьёмник! тупо молоток через латунную чушку...три удара и она сваливается...
и передний, и задний одинаково...
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
#18
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=TfXjS3nNuO0"]http://www.youtube.com/watch?v=TfXjS3nNuO0[/ame]
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19
Koya, ой! ой! а шестерня то не треснула! и не грели ! 3:34 - очень конкретно...
а на 3:46 и одели не грея, а просто тупо болтики затянули...ну совсем как я делал...