Navigator 1 Ремкомплект компрессора кондиционера

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#1
Доброго времени суток. Спустя 3 месяца после заправки кондея он сдулся. Был в сервисе по заправке кондеев, нашли утечку, не герметичность вала компрессора, то есть нужен сальник. Полагаю есть какой-то ремкомплект для него, может кто в курсе и поделится номерком? Компрессор под 134 фреон. Два контура. Буду признателен.
Так же померла заслонка тепло/холодно... чую предстоит знатный "секас". Саму заслонку заказал оригинал, по приезду, на работе захреначу такую же из алюминия. А может все таки не сама заслонка рассыпалась, а моторчик? Есть варианты проверить его отдельно?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 797
996
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
р\к смотри на рокауто. Я на эксплорере менял такой под 12й фреон, но не помню где брал, кажется через даспартс. По хорошему, для замены сальника (снятия старого) нужна спецтулза. Но у меня компрессор был разобран и получилось так
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#3
Передний сальник самого компрессора,довольно надёжный,течёт крайне редко.Если не хочешь делать лишнюю работу,перепроверь.Если он действительно плохой,то должны быть следы масла от вала вниз.Если их нет,то лучше искать реальное место утечки.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#4
Очень часто течет из-под половинок корпуса компрессора из-за коррозии. Нужно будет новое резиновое кольцо половинок.
Так же я бы поменял подшипник шкива. Ну а по большому счету для 98 года компрессор наверняка выработал свой ресурс и скоро предстоит замена.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#5
р\к смотри на рокауто. Я на эксплорере менял такой под 12й фреон, но не помню где брал, кажется через даспартс. По хорошему, для замены сальника (снятия старого) нужна спецтулза. Но у меня компрессор был разобран и получилось так
Да, под 12 фреон я то же находил. Буквы не помню, окончание 59 кажется. Но мне кажется он мне не подойдет. Снять разобрать не проблема. Загвоздка в запчастях.


Передний сальник самого компрессора,довольно надёжный,течёт крайне редко.Если не хочешь делать лишнюю работу,перепроверь.Если он действительно плохой,то должны быть следы масла от вала вниз.Если их нет,то лучше искать реальное место утечки.
Следы масла там имеются, лично с фонариком лазил. Весь шкиф в масле. На нем самом все культурно и чисто. Так же как и вся магистраль, что очень впечатляет обычно у всех она мрет.


Очень часто течет из-под половинок корпуса компрессора из-за коррозии. Нужно будет новое резиновое кольцо половинок.
Так же я бы поменял подшипник шкива. Ну а по большому счету для 98 года компрессор наверняка выработал свой ресурс и скоро предстоит замена.
Да, подшипник под замену, его размер я да же где то находил, стоит копейки, так же и саму вискомуфту, после нескольких включений под нагрузкой потрескивать начинает, хотя может и подшипник. На счет ресурса хз, все может быть, но в целом машина в очень хорошем состоянии. Что в Автолике, что у Эндрюса мне это подтвердили.

Хотя уже думаю, может проще новый компрессор взять и забить. Уж больно геморойно с ремкомплектом выходит.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Да, подшипник под замену, его размер я да же где то находил, стоит копейки, так же и саму вискомуфту, после нескольких включений под нагрузкой потрескивать начинает, хотя может и подшипник. На счет ресурса хз, все может быть, но в целом машина в очень хорошем состоянии
С муфтой ничего не сделается, если только она не перегревалась, а вот прижимная пластина может щелкать из-за неправильно выставленного зазора. Должно быть около 0.4 мм. Подшипник будет стоить 700-1000 руб.
Насчет ресурса компрессора - в каком бы состоянии машина не была, для 98 года удивительно что он еще работает. В случае клина компрессора придется менять осушитель, конденсер, мыть или менять испаритель, мыть все тубки, иначе при установке нового компрессора стружка угробит его очень скоро. Цена компрессора 12-15 руб.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#7
У меня на субуре 95года стоит родной и прекрасно работает до сих пор.В случае клина компрессора,вовсе не обязательно менять и мыть всё вышеперечисленное.Перед испарителем стоит expantion valve,расширительный клапан с очень мелкой сеткой,которая забивается даже при нормально работающей системе со временем.Она задерживает всю грязь и даже мельчайшую стружку,а сам клапан имеет просто микроскопическое проходное отверстие,и не пропустит через себя никакой грязи,тем более стружки.Reciver dryer,осушитель меняется через много лет эксплуатации,если система не была в открытом состоянии продолжительное время.Сам по себе,он не является фильтром,а просто впитывает влагу.Если нет нового осушителя,то старый можно использовать,предварительно оставив подготовленную под заправку систему под "глубоким"ваккумом хотя бы на 10-12 часов.Для этого желательно иметь хорошую профессиональную двухконтурную ваккумную помпу достаточной мощности,хотя бы пол килловата,а не те страшилки которыми за 15 минут в гаражах имитируют ваккумирование системы,или "свистки"работающие от воздушного шланга,тоже называющиеся вакк.насосами.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Перед испарителем стоит expantion valve,расширительный клапан с очень мелкой сеткой,которая забивается даже при нормально работающей системе со временем.Она задерживает всю грязь и даже мельчайшую стружку,а сам клапан имеет просто микроскопическое проходное отверстие,и не пропустит через себя никакой грязи,тем более стружки.
Не соглашусь с этим. Сетка не настолько мелкая , чтобы отделить тефлоновый и алюминиевый порошок с поршней компрессора. Да, при нормальной эксплуатации этот порошок присутствует, но в небольших количествах. При разрушении компрессора вся система будет в этом порошке. Только недавно заклинил компрессор на моем старом Ford Crown Victoria - так вот за сеткой все было в порошке.
Клапана имеют отверстия от 2 до 5 мм, не знаю какой стоит конкретно в данном авто(по цвету трубки надо смотреть), но даже 2 мм - не микроскопическое отверстие. Много дерьма будет болтаться в осушителе и никаким ваккуумированием его не вытащишь.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#9
Да не обращай внимания на этот порошок,при разборке любой системы он на руках остаётся.Сетка достаточно мелкая,что бы отфильтровать то,для чего она расчитана,а именно продукты износа,которые есть в любой системе.Даже при такой забитости как на фото,система работала почти нормально.
От 2 до 5мм размер проходного в клапане???
Что то путаешь.Клапан этот,вовсе не клапан,а orfice pipe,так будет правильней назвать.Для простоты их называют exp.valve.Их великое множество,разных типов и конструкций.То что стоит у нас-просто калиброванная трубка.Примерная величина отверстия-0.1мм при 12мм диаметра трубки.Вики в помощь,там есть описание,расчёты и формулы для orfice pipe и plate.Зависит от многих вещей,таких как мощ.компр.размер системы,давления,фреон и т.д.-короче целая наука.
Мне приходилось менять десятки,если не больше различных компрессоров по разным причинам.Никогда не видел и сам не делал того,о чём ты говоришь.Мытьё евапорейтора ?ещё и конденсора.Что то очень новое и необычное.Как возможность доп.заработка,может быть,но нигде и никогда даже не читал о подобном.Про осушитель даже не буду говорить,просто возьми и разрежь какой нибудь старый и всё увидишь.Когда начинал работать,так и делал несколько раз,что бы понять что к чему.
 

Вложения

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
Про мытье конденсера речь и не идет, его все равно не отмоешь, только замена. А вот шланги и трубки снятые стоит промыть.
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#11
Всем привет! Помогите разобраться. Нашёл на Ебее компрессор, парт-номер которого совпадал с моим.Для убедительности ещё и у хозяина спросил, тот ответил что да, подходит к Навику 1999года. Заказал. Получил посылку, открыл и не понял... Во первых: его нужно заправить маслом. Сразу вопрос - каким, как, куда и сколько?
Во-вторых: Что-то я не нашёл на компрессоре "разетку" для подключения. Как с этим-то быть?
Парт-номер Ford part number: F7LZ-19V703-AARM Тоже самое показал и сайт http://catalogs.avto.pro/usa_oem/#e...8fHNlcnZpY2VfY29kZT09NjYyM3x8YWM9PTY1MDAwMDAw
 

Вложения

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#12
Маслом только специальным,для систем работающим на 134а фреоне.Заливать можно через всасывающее отверстие(куда две трубки подсоединяются),оно чуть больше в диаметре.Обычно в компрессор заливается 280-350 грамм масла.Пластиковую заглушку снимешь и увидишь.
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#13
karbas, Спасибо! Дай только хоть какую-то зацепку по маслу. Ну, там название, что ли. А! Ну и минеральное или какое нужно?
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#14
По поводу компрессора. Тоже была история. Заправим - пара дней только. С УФ лампой нашли - сичится вдоль штока компрессора. Долгие консультации на форумах и у спецов привели к выводу-что если нужно относительно недорого (2-3 тыс руб), то можно и починить, но хватит его от месяца до пары лет(как повезет). В итоге у Академиков взял "4сезона(Fourseason?)" за 7 тыр, со скидкой инета. Пришел - в коробке, упаковке, заправленный маслом уже, выглядит абсолютно новым (ни царапин, ни побитостей, резьбы все не поведенные, уши и шкив не потертые) но в документах было написано чтото типа "Ремануфактуред Мексика" (сорри за мой французский))) - т.е. восстановленный чтоли? Также посоветовался-сказали, что это нормально. Ну и 2 год пашет и не жалуется...
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#15
karbas, Спасибо! Дай только хоть какую-то зацепку по маслу. Ну, там название, что ли. А! Ну и минеральное или какое нужно?
Лови первое что попалось,на просторах. www.holodon.ru/r-134.html

Или забей в поиск "134а какое масло лить?"
В юса,немного другой ассортимент.

""" Ремануфактуред Мексика" (сорри за мой французский))) - т.е. восстановленный чтоли? Также посоветовался-сказали, что это нормально. Ну и 2 год пашет и не жалуется..."""

А что ему будет,много ставил нормально восстановленных,работают как и новые,все потроха меняют,если это не какой то"левый"ребилд мадэ ин май фрэнд гараж.
 
Последнее редактирование модератором:

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#16
karbas, ещё раз спасибо! Теперь по поводу "разетки". Два провода, что с ними делать?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#17
На фото,компрессор без муфты включения,внутри муфты катушка электрическая,вот от неё и должны выходить провода с разъёмом.
Компрессор желательно заказывать целиком,комплектным.По частям дороже выйдет.
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#18
На фото,компрессор без муфты включения,внутри муфты катушка электрическая,вот от неё и должны выходить провода с разъёмом.
Компрессор желательно заказывать целиком,комплектным.По частям дороже выйдет.
Ой, точно! Не к компрессору же провода-то идут. Чё-то я напутал.:D Всё, спасибо! :good:
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
MANONa, ехал бы ты в специализированный по кондеям сервис, а то у этих систем нюансов дохрена. Пусть лучше специально обученные люди занимаются, желательно знакомые.:)
 

MANONa

Участник
47
1
Рио де Керчь
#20
Свем привет! Теперь нужна сама муфта. Старую оставил на новом компрессоре и её пришёл кирдык. Хотел взять в сборе, но на сайте выдаёт разные вещи, причём последовательность рисунков самих деталей на картинке, как мне кажется, не похожа.
Что заказывать - 16-ю? 17-ю? Или у кого есть как бы в сборе, что ли?
 

Вложения