Реле стартера, ББ, то что силовое, а на кой оно?

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#1
Начало подглючивать силовое реле, (втягивающее на стартере щелкает, а крутиться не крутится), срабатывает раза со второго-третьего. Подумалось, а на других машинах его впомине нет этого реле, кабель от аккума до втягивающего идет не прерываемый никаким реле и все хорошо вроде... Никто не задумывался, не экспериментировал по теме?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#2
Ну может это атавизм, оставшийся с тех стартеров, когда втягивающего не было, просто решили не убирать?
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#3
Начало подглючивать силовое реле, (втягивающее на стартере щелкает, а крутиться не крутится), срабатывает раза со второго-третьего. Подумалось, а на других машинах его впомине нет этого реле, кабель от аккума до втягивающего идет не прерываемый никаким реле и все хорошо вроде... Никто не задумывался, не экспериментировал по теме?
На Линкольне стоит такое реле сразу после аккумулятора.В разрыве силового кабеля.

Добавлено через 4 минуты
Считаю,что это правильно.Плохо,если силовой кабель идет куда то вниз,под машину и находится постоянно под напряжением.А так оно обесточенно.

Добавлено через 3 минуты
Наше реле,которое под капотом стОит что то около 127 рублей :)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#4
на эксплорерах моих оно тоже стояло, видимо не просто так :)
А если его просто перемыкнуть, временно, пока новую релюху не поставлю?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
Начало подглючивать силовое реле, (втягивающее на стартере щелкает, а крутиться не крутится), срабатывает раза со второго-третьего. Подумалось, а на других машинах его впомине нет этого реле, кабель от аккума до втягивающего идет не прерываемый никаким реле и все хорошо вроде... Никто не задумывался, не экспериментировал по теме?
Таки Вы путаете дырку с гвоздиком, мне кажется.:)
Силовое реле на крыле разгружает контактную группу замка в плане включения втягивающего и не более. Силовой кабель от АКБ оно не разрывает. Скорее всего имеются проблемы со щётками стартера. Или надо клеммы зачистить.

на эксплорерах моих оно тоже стояло, видимо не просто так :)
А если его просто перемыкнуть, временно, пока новую релюху не поставлю?
Тогда стартер будет крутится постоянно.:)

Тут:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5631, во втором посте, предмет попавший в немилость разобранный до основания.:)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#6
Именно что разрывает цепь АКБ - Втягивающее на стартере. управляющая цепь замок-реле на крыле-втягивающее реле на стартере не разгружается, а скорей нагружается еще одним реле (на крыле)

пост читал, спасибо ;-)
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#7
втягивающее реле обеспечивает коммутацию тока до 400 ампер на стартер и без него не обойтись.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
Поразмыслив на досуге, склоняюсь все таки к мысли, что это атавизм. По сути и по потреблению это такое же втягивающее, как и то, что стоит на стартере, так что разгружать контактную группу оно не сможет... ну и 400 ампер стартера оно тоже не коммутирует, так как прямой провод от плюса на стартер идет (ну по крайней мере на эксплорере так ) А вот то, что раньше ставились стартеры без электрического втягивающего, это факт... и роль втягивающего выполняло вот это на крыле...
А вот по теме, действительно, похоже проблема со стартером, как сказал уважаемый hunter... раз втягивающее на стартере щелкает, а он не крутит...
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Поразмыслив на досуге, склоняюсь все таки к мысли, что это атавизм.
Сей атавизм лишает всех радости поменять контактную группу в замке. Разница по току большая. Меряется просто - токовые клещи в момент старта на провод с замка, потом на тонкий силовой управления втягивающего.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#10
Ну может быть, не мерил, идея интересная... хотя америкосам несвойственно это, они лишние реле ставить не любят, чего стоят фары без реле...
Итак, то, что на крыле, потребляет 3.5ампера ... а втягивающее - 4.2... не криминальная разница для контактной группы...
 
Последнее редактирование: