рекомендации по АКП

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#1
Коллеги подскажите плиззз,
Первое,
хочу заменить масло в коробке на своем динозавре.
Соответственно вскрыть поддон, заменить фильтр, прокладку. Что увижу, какие узлы коробки, и как определить их состояние? Что еще можно сделать кроме замены масла, промыть там что-то либо еще чего.
Второе, поясню немного,
время от времени, на верхних оборотах каждой передачи появляется вибрация, иногда сильная, иногда еле заметная, когда стоишь с включенной передачей, бывают толчки, неравномерные, тоже иногда…
на паркинге при работающем движке ничего подобного не наблюдается.

появилось с осени, засадил его тогда по самое не балуйся, пытался выехать в раскачку. Что может быть?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
время от времени, на верхних оборотах каждой передачи появляется вибрация, иногда сильная, иногда еле заметная, когда стоишь с включенной передачей, бывают толчки, неравномерные, тоже иногда…
на паркинге при работающем движке ничего подобного не наблюдается.
появилось с осени, засадил его тогда по самое не балуйся, пытался выехать в раскачку. Что может быть?
для начала надо сменить масло... заодно в поддоне посмотришь отложения, если стружка или частицы феродо с пакетов...
насос коробки возможно подносился...
и вобще, буксовать на драйве нельзя, надо (если уж сел и в любых тяжких условиях бездорожья) включать первую передачу, что коробка не клацала постоянно вверх-вниз...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
что коробка не клацала постоянно вверх-вниз...
+1
Вообще, на бездоре (если не сел по самые яйцы) удобно пользоваться второй пониженной. На навиках еще и просвет в плюс в этом случае.

Автору остается сменить жижу как первоочередное, после чего она либо совсем развалится (сразу и под капиталку), либо будет ездить.
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#4
масло смотрел, сливал по литру, раза два, нормальное поработавшее масло, без стружки на первый взгляд, с запахом нагретого масла т.е. не паленое

а из узлов АКп, что видно, либо в доступе при снятом поддоне клапана там или еще чего? кроме смены фильтра и мытья поддона ничего не делаем?

засадил на полном приводе, понижающей передаче, с блокировками, на хвосте болталась пузотерка вытаскивал из говен, выезжал в раскачку, вперед назад, соотв без неё, но достаточно энергично... до запаха чего то паленого... правда после этого бросил... и попи...вал за трактором...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
достаточно энергично... до запаха чего то паленого..
ну тогда наверняка подпалил пакеты, масло скорее тоже с сажей палева... н-да, паленые диски долго не протянут... а так сейчас надо поменять всё масло полностью и фильтр естественно... дальше время покажет...
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#6
ну вот по этому и в шатур пока не участвую, хотя хочется
что есть пакеты? как определить? как менять?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#7
что есть пакеты? как определить? как менять?
чтобы менять надо снимать коробку и разбирать её... лучше отдать соответствующим спецам в ремонт... пакеты- если просто, то набор дисков (как сцепление) обеспечивающих плавность переключения передач в АКПП... это первое что может "сгореть" в коробке... Вот здесь можно почитать про устройство и работу АКПП, хорошо написано и нарисовано: http://www.toyota-club.net/files/04-02-20/04-02-20_rem_akpp.htm
А при разборке и ремонте АКПП возможно ещё что-то надо будет менять... отдефектуют, скажут...
 
Последнее редактирование модератором:

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#8
они вроде графитовые что ли или что то подобное?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#9
Вообще, раскачка - почти наверняка приговор автомату, на любом автомобиле, тож фактически гидроудар...
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#10
а приговор чему? фрикционам или планетаркам, ленте? все дело в том, что вибрация то есть, то нет, и наблюдается в самом верху второй, третьей, четвертой передачи, то бишь когда подходит момент переключения на высшую передачу... я так понимаю в этот момент работает что-то одно, либо фрикционы, либо тормозная лента планетарки... либо я вааще ничего не понимаю в работе акп... что более вероятно... поэтому поясните плиззз
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#12
ок сеньк, попробую сначала масло и фильтр сменить...
там посмотрим...
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#13
Код:
Вообще, раскачка - почти наверняка приговор автомату, на любом автомобиле, тож фактически гидроудар...
Ну вот не соглашусь. Даже по мануалу это допустимо. И если не фанатствовать то ничего страшного нет.
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#15
пауза была, у меня как раз абс глюканул... педаль тормоза хрен продавить было, по этому чуть вперед, пауза, чуть назад... правда газовал сильно...

как то хочу повторить вопрос на что обратить внимание когда сниму поддон АКПП? да и еще есть какие нибудь тонкости при съеме установке маслянного фильтра?
 

action

Новичок
23
0
Юрмала
#16
пауза была, у меня как раз абс глюканул... педаль тормоза хрен продавить было, по этому чуть вперед, пауза, чуть назад... правда газовал сильно...

как то хочу повторить вопрос на что обратить внимание когда сниму поддон АКПП? да и еще есть какие нибудь тонкости при съеме установке маслянного фильтра?
На коробке слева снизу есть электронный блок черная такая коробочка -глючит от грязи разьем который в нее вставляется.Он напрямую связан с блоком управления двигателем через проводку,начни с него,если есть возможность замени его или тупо разбери он на заклепках и прочисти.
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#17
сеньк очень большое, заметил что после того как после засады пару раз проходил кэрхером по днищу, грязи/глины насобирал пару десятков кг, вибрация проходила...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#18
ак то хочу повторить вопрос на что обратить внимание когда сниму поддон АКПП? да и еще есть какие нибудь тонкости при съеме установке маслянного фильтра?
там лишь одна тонкость, не облейся маслом при снятии поддона... :lol: а фильр снимается простым вытаскиванием его из гнезда... посмотри чтоб снялось резиновое колечко с посадочного места фильтра, его меняют вместе с фильтром...
 

Sagitta

Участник
96
5
Ford Expedition 1998
Домодедово
#19
да вроде пробка есть... но масло не дерьмо, бензином смоем...