Реинкарнация...

Sam01

Участник
102
0
Москва
#21
Чёта какта повторилось...:)
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
а чож обд с центрифугой не подружили? это ж круто. и деффки на непонятные цыфры ведуцца :)
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#23
а чож обд с центрифугой не подружили? это ж круто. и деффки на непонятные цыфры ведуцца :)
Переходник нужон...:)
Это в нашу задачу не входило.
Если клиент пожелает - подружим...:)
Время... у нас уже очередь выстроилась до июля...:(
Нужно заканчивать с этим авто.:)
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#24
Вот тут чего набежало.
Вчера опять провода. Много. Переделывали подсветку ног, много пайки,
параллельных переделок и доделок всяких штук, крепежа и т.д.
Мелкая кропотливая работа.

В конце рабочего дня нас полностью поставили в тупик вот ЭТИ дыры,
проделанные в пластике подлокотника. Кривые, косые и огромные...


Проблема ещё в том, что профиль там имеет колено (угол).
Полный абзац. Часа 2-3 обсуждали, как же их закрыть.... кое что придумали, но есть трудности. О них позже, по ходу реализации задуманного.


А сегодня вышел облом. В ГСК нет света. Кто-то, где-то рванул кабель.
Когда починять - не известно. Но мы всё равно пошли в гараж. Поразмыслив, занялись теми делами, которые почти не требовали электричества.
Единственное, что подключили через инвертор к аккумулятору - минидрель (Дремель).
А занялись приведением в порядок проводки под капотом.
Проблема - термоусадка. Электричества нет и фена нет. Но мы люди смекалистые, выход нашли в виде .... газовой горелки и баллона с газом. Вот этим и усаживали трубку.:)


Правда получилось долго, но хоть какой-то результат, нежели вообще нулевой.:)


В общем, привели всю дополнительную проводку под капотом в порядок.
Осталось только подключить штатный аккумулятор и питание готово.


Ну, и поскольку делать без света уже ничего не представлялось возможным, сделали одному человеку верхний бардачок на ниссан максима.
Там лопнул крепёж штока и крышка не закрывалась...


Решения два. Одно проверенное, а чтобы подстраховаться применили ещё один ограничитель.
Ребро посадили на наш фирменный "состав" для пластика. Держит мёртво.
И в дополнении приделали вот такую стойку, ограничивающую движения штоке вне оси. Так сказать усилили.


Тайм-аут до понедельника.
Надеюсь в понедельник в ГСК электричество починят.:)

Подождём до понедельника.
---------------------------
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#25
Хорошо, что электричество в ГСК починили.
Сегодня много дел сделали, но - всё по порядку.

Разумеется, начали с того, на чём остановились в пятницу - заделке дыр в подлокотнике.
Первым делом подготовили девайс для вживления (это контроллер RGB светодиодных трубок подсветки днища).
Владелец попросил разместить контроллер под рукой, поскольку с пульта дистанционного управления доступны не все опции и настройки.
Проводной пульт (собственно сам контроллер) позволяет более гибко настраивать и менять программы.
Мы разрезали кабель и вставили коннектор для того, что бы можно было снять подлокотник.


Затем на пластике очертили контуры для пропилов и, собственно, сделали надрезы.


Далее отрезали лишний кусочек пластика, который пошёл как донор для имплантов.
Поскольку полукруги нужной конфигурации я мог нарезать и подгонять пару суток,
решил просто обрезать прямыми линиями место, где должна быть вставка.


Вырезанный имплант.


Затем феном подогрели пластик и образовавшуюся пластину загнули под определённым углом,
что бы можно было прикрутить хотя бы на два винта контроллер к пластику.

Далее, с обратной стороны на заплатке и по краю пластика сделали насечки,
для лучшей адгезии нашего фирменного "состава" и приклеили вставочку.


Только потом я понял, что зря обрезал уголочек на вставке.
Нужно было его оставить. Пришлось вырезать ещё один малюсенький кусочек
и доклеивать его, поскольку этот уголок как раз торчит из-под кнопки.


Затем была ещё более мелкая работа по вживлению микроскопических кусочков
вокруг чёрного корпуса контроллера (между ним и пластиком подлокотника), что бы заполнить щели (точно ведь фиг подгонишь).
И чтобы всё законопатить - применялась особая технология сварки пластика.:)
Забыл сделать фотки обратной стороны. Завтра исправлю.

Вот что получилось в итоге. К сожалению это максимум, что можно сделать.
Сразу скажу, с расстояния в 50см уже вообще ничего не видно...



Вот так видит фотоаппарат с расстояния 5 см.


Затем мы доукладывали, доразвели и допаяли проводку под торпедой.
Чтобы двигаться далее, нужно было делать блок предохранителей и кнопок.
Покумекали схему подключения всего безобразия и решили начать с тумблеров.

Точная разметка (доли миллиметра важны)...


И просверлили пробное отверстие диаметром 11,2 миллиметра. Ага, вот такие мы извращенцы.:) Не 11 и не 12, а ровно 11,2 миллиметра.:) Зато воротник тумблера влез в отверстие вплотную, но свободно.


Кстати, будучи вместе с владельцем на рынке, я долго его уговаривал, купить именно такие тумблеры:
синие, с синей подсветкой и с хромированной декоративной гайкой, поскольку мы уже знали, где мы их разместим и что хромированная гаечка будет отлично перекликаться с хромированным ободком прикуривателя. Еле-еле укатали.:)

Затем осторожно (что бы не перегреть пластик и он не поплыл) просверлили остальные отверстия. Всего будем восемь тумблеров.


На сим, на сегодня всё.
Завтра будем начинять проводкой и монтировать реле, колодку с предохранителями и тумблеры на место ставить...

Продолжение будет, конечно.:)
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#26
01 июня 2010г.

Ну-с, сегодня продолжили кропотливую работу над подключением всех устройств в голове салона.

Первым делом поставил все тумблеры:


Вид сзади, на коннекторы тумблеров.
Предстоит сюда завести проводку.


Первый пошёл... Плюс.
Почему здесь два входа: мы решили разделить нагрузку.
Дело в том, что стандартные реле работают под нагрузкой ДО 30А.
Сколько будут кушать все подсветки - не известно.
Посему, что бы избежать перегрузки реле и, соответственно, преждевременного выхода из строя, мы и решили распределить входное питание через два реле.
Но об этом чуть дальше, по мере установки и подключения всех устройств.


Минусовой ввод (для лампочек подсветки тумблеров).


Подсоединили.


Пока оставим тумблеры в покое.
Для продолжения нужно поставить на задуманное место блок с предохранителем.
Снял размеры (насколько было возможно), подогнал и сделал шаблон из картона.
Примерил в кармане.


Затем вырезал из 12мм фанеры вставку.
Края чуть скосил, поскольку карман в глубину сужается.


Для удобства подгонки вырезал часть пластика в задней стенке ниши.
Всё равно там должен быть вырез для проводов.


Ещё немного подгонки и вставка встала плотно и практически без щелей.
На фотке видна только одна, но она из-за кривизны пластика. Исчезнет после того,
как притяну пластик к торцу вставки.


После того, вырезал внутреннее отверстие под колодку с предохранителями и
выфрезеровал пазы для ушей крепления колодки, что бы она была заподлицо с поверхностью.


Примеряем. Всё хорошо село на свои места.


Примеряем по месту. Отлично.


А вот сзади оставшаяся часть стенки будет мешать коннекторам.
Пришлось вырезать ещё кусок.


Ну, вот теперь всё так, как нужно.
Заводим питание с кнопок к предохранителям.


Концы к колодке с предами пока оставил без обжатых клемм.
Нужно сначала распределить нагрузку по группам и тогда уже можно будет обжимать и закреплять провода.

Пару слов о колодке. Колодка на 13 предохранителей.
По-моему от Волги. Сначала думали, что будет много и останутся не задействованные предохранители.
А потом покумекали как следует и получилось, что все 13 предохранителей будут задействованы.
Просто отлично. Хорошо, что мы взяли именно такую колодку, а не две по шесть.:)

Продолжение будет...
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#27
02 июня 2010г.

Итак, нагрузка.
У нас имеется 13 предохранителей и 8 тумблеров.
Как я уже говорил в предыдущем посте, общая нагрузка не известна и мы решили разделить входное питание на два реле.
Теперь нужно сгруппировать линии так, что бы они влезли в 8 тумблеров.
Вот такие расписульки у нас получились (ещё не окончательный вариант).


Но сначала нужно доделывать панель с колодкой предохранителей.
Я напряг свой воспалённый мозг и решил совсем чуть-чуть заморочиться.:)
Заморочка в виде подсветки предохранителей. Просто прилепить кусок светодиодной ленты
к верхней горизонтальной панели полки для мелочей меня не устраивало.

Хотелось чего-нибуд эдакого. И вот, что я удумал.
В торце выпиленного в фанере окна, на одной из внутренних частей я сделал углубление.
Дорожку шириной 3 мм и глубиной примерно 2,5 мм.


Затем туда была вклеена маленькая светодиодная ленточка синего свечения.
Это делалось для того, что бы диоды не торчали, а были как-бы в углублении верхнего торца окна.


Для того, что бы исключить всякие неприятности, весь паз с наклеенной ленточкой залился прозрачным силиконом.


Помимо прочего, пазы проделали в ушах крепления колодки.
Сделали это для того, что бы все поверхности были заподлицо.


А вот потом мы начали шаманить.
Нужно было как-то облагородить лицевую часть панели.
Крашенная чёрным фанера - не вариант ниразу.:)
У меня был один вариант по использованию пластика отразанного от задней стенки полочки.
Я даже поставил небольшой эксперимент, приведший к положительному результату.
Но процесс мне показался трудоёмким. И я придумал кое-что другое.

Мы тщательно изучили все перетянутые панели на предмет завёрнутых за край излишков кожи.
Кое-что нам удалось выкроить. Правда есть участки не без брака, но что поделать, если тот, кто
перетягивал короба и сидения пожалели оставить чуть больше кожи на подворот.
Сначала две полоски.


Наклеили и обрезали, когда клей подсох.
Вставили колодку. Вот так саморезы ушли заподлицо.


Потом дооолго выискивали ещё два кусочка нужных размеров.
С большим трудом удалось кое-что выкроить. Правда, опять не без брака.
Результатом всего этого шаманства явилось вот это.


Прикинули по месту.


Подключили светодиодную ленту. Меня не очень устроил вид предохранителя.
В таком глубоком синем цвете, все цвета искажаются и красный предохранитель на 10А смотрится
тёмной полоской. Ни к селу, ни к городу, как говорится.


Но мы ведь не шиком бриты.:)
Я взял баллончик с краской под хром, медицинский зажим и подкрасил пред.


Ну, вот, так ведь гораздо лучше!
Нужно покрывать пластик предохранителя раза 2-3 краской. Более толстый слой даёт бОльшие блики.


На этой фотографии три предохранителя.
1 - обычный красный пластик.
2 - покрыт краской под хром.
3 - покрыт золотистой краской.
После этого эксперимента мы остановились на хроме. 2-3 слоя и порядок.
Будет всё красиво отблёскивать и подсвечиваться.


После этого, тщательно вставили и отъюстировали панельку и закрепили её снизу и сверху в торец на саморезы.


Пластик притянулся к торцам панели и все щели исчезли.
Панель смотрится монолитно. Если бы ещё был целый кусок кожи для лицевой отделки - внишний вид был бы не хуже заводского.
Тщательно отмерили резиновый штатный коврик и обрезали его.
Спереди коврик крепится резиновыми защёлками в пазы. Поскольку заднюю часть, в которой тоже были защёлки, мы обрезали,
пришлось посадить заднюю часть коврика на двухсторонний скотч, что бы он не загибался и не ёрзал.
Таким образом мы добились того, чего хотели: предохранители все под рукой, но при этом сохранили функциональное
назначение полочки для мелочей.


Разумеется, финишная отделка ещё не закончена.
Мы прикроем предохранители кусочком оргстекла на аккуратных хромированных винтиках.:)
А поскольку почти все работы по панели сделаны и она стоит на своём месте,
то можно продолжить обжимать провода на предохранители и тумблеры, согласно записям.



Даже не смотря на то, что лицевая отделка собрана из кусочков, нам очень понравился окончательный внешний вид.
То есть мы получили удовлетворение от своей работы.:)))

Продолжение будет.:)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#28
скажи: вас и клиентов еще не тошнит от синей подсветки? вопрос вкуса конечно, но жутко выглядит... можт белым там или желтым или еще каким. просто вся эта китайская синь уже бюэээ вызывает, нет? :)
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#29
да какая разница какого цвета подсветка? хозяин барин. НО труд проделан ОГРОМНЫЙ а это вызывает уважение!
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#30
скажи: вас и клиентов еще не тошнит от синей подсветки? вопрос вкуса конечно, но жутко выглядит... можт белым там или желтым или еще каким. просто вся эта китайская синь уже бюэээ вызывает, нет? :)
Меня тошнит.:)
Я жутко не люблю синие подсветки.
Лично я отдаю предпочтение белому, красному и оранжевому цвету.
А синие ... но клиент так захотел. Кроме того, у авто концепция такая, не нами придуманная (сине-серая кожа).

ЗЫ: мы тут с владельцем долго спорили о подсветках вокруг динамиков.
Он хотел туда ленты приделать синего цвета свечения. И только когда я уже психанул и начал громко ругаться матом и наотрез отказался их туда ставить, он пошёл на попятную.:))
Решили поставить белые диоды...:)
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#31
Sam01,

Как художник - художнику
Во первых мегареспект - реально работа огромная
Во вторых - вы бутерброд с предами кушаете неправильно.
Правильные преды - с диодной индикацией разрыва. Вот такие http://www.carax.ru/IndicatorFuses
Будет смотрется лучше без всякой покраски и по сути будет техно
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#33
Меня тошнит.:)
Я жутко не люблю синие подсветки.
Лично я отдаю предпочтение белому, красному и оранжевому цвету.
А синие ... но клиент так захотел. Кроме того, у авто концепция такая, не нами придуманная (сине-серая кожа).
допонял :)

ЗЫ: мы тут с владельцем долго спорили о подсветках вокруг динамиков.
Он хотел туда ленты приделать синего цвета свечения. И только когда я уже психанул и начал громко ругаться матом и наотрез отказался их туда ставить, он пошёл на попятную.:))
Решили поставить белые диоды...:)
вот этт наверное правильно будет.
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#34
игрок,
Гы :)
Такое очучение, что колхозом занимается человек десять на всю страну :)
Толи мир тесен, то ли слой тонок
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#35
вот этт наверное правильно будет.
Да. А почему так случилось: дело в том, что изначально вокруг
динамиков вился неоновый шнур с, опять же, синим свечением (голубоватым).
Вот на этой фотке видно как было:


Правда, на фото подсвечены только сабвуферы по кругу.
А сейчас мы добавляем подсветку вокруг всех динамиков.
И он хотел туда ещё и синие диодные ленты.
Получалось масло масляное. Я долго пытался доказать, что это получится фигня и нужно ставить хотя бы белые. Никакие мои аргументы не возымели действия, кроме вышеуказанных действий и полного отказа ставить синие.
Я сказал, что отказываюсь это делать и если ему так нужно, пусть самостоятельно вклеивает туда что ему угодно....:)
После этого мы пришил к консенсусу.:)

игрок,
Гы :)
Такое очучение, что колхозом занимается человек десять на всю страну :)
Толи мир тесен, то ли слой тонок
И то, и другое.:)))

Кстати, ИМХО, лучше бы смотрелось, если бы индикаторы светились, когда предохранитель цел и гасли, когда он сгорает.
Собственно там ничего сложного нет - стоит светодиод с гасящим резистором. Такого можно и самому понаделать.:)
Нужно подумать, как подключить так, что бы светились, когда предохранитель целый и гасли, когда сгорает...
 
Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#36
дык элементарно. светодиод с резистором последовательно с предохранителем. он сгорел - питалова на светодиод нет.
опс. понял. весь ток через него попрет :(
 

rabel

Участник
385
1
Spb
#38
Насчет самим понаделать - дык уже. У меня товарищ года полтора назад такие на рынке купил, отечественные. С лампочкой и резюком. Смысл тот же но были сделаны очень топорно. И пластик убогий. Там в пластике отдельный прикол. Дорогой пластик - он не плавится когда пред на пределе работает. А дешевый - плавится раньше чем пред сгорает. И по ценнику на закупке - разница вдвое. А вообще производитель писал недавно, что уже поназаключал контрактов с автозаводами в штатах и европе - так что скоро такие хреновины будут штатно стоять. Думаю лет через 3 - 5 повсеместно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#39
странно что до этого никто раньше не додумался. мегаудобная вещь.
 

Sam01

Участник
102
0
Москва
#40
04 июня 2010г.

Приходится временно работать в одну харю или в полторы (когда Димец пораньше освобождается).:)
Димитриус ушёл в зап...эээ... в сессию.:)
Учёба - дело нужное.

Дык вот, сегодня занялся начинкой реле, которые будут подавать питание на все подсветки.
Вот чего в результате получилось.


Поставил в заранее присмотренные для них места (там уже была пара отверстий рядышком, под них и делал длину кабелей).


После примерки надколенной части торпеды, выяснилось, что-то где-то мешается.
Панель садится не свободно, особенно внизу, где вся проводка и карман.
После первой примерки ещё раз прошёлся по кабелям, что-то переложил, чутка распустил, передвинул.
Вроде бы всё легло лучше и площе.

Примерил ещё раз, всё равно плохо садится. Долго ковырялся пытаясь рукой прощупать, что мешается.
Нащупал.:) Мешалась оставшаяся часть задней стенки. Пришлось её ещё немного срезать.
Подумал, что провода не закреплены - не порядок. Три отверстия и парочка малых хомутиков и вот уже лучше!


После этого панель стала садиться на место легко и непринуждённо.:)
Впринципе, можно было уже обжать все концы плюсовые и минусовые и собрать торпеду.
Но тут вспомнил, что лежит ещё ТВ-тюнер из комплекта к монитору.

Куда ставить антенны, мы с Дмитриусом уже давно присмотрели.
Одна должна влезть вот сюда.


Примерил. Действительно можно установить здесь и пластиковая крышка садится на место свободно.
Сюда и смонтировал первую антенну (и в комплекте две).


Прокинул и закрепил кабель антенный.


А вторую антенну мы хотели поставить под верхнюю крышку торпедо.
Собственно, туда её и запихнул.:)


Таким образом обе антенны открыты и находятся в местах, не мешающих приёму сигнала.
Напоследок кабельный беспредел под торпедой.:)))
А что - я и сам офигел. Одно дело, когда они разбросаны по машине, а тут все (или почти все) сошлись в одном месте.
Жуть.:)



Продолжение, как всегда, будет.:)