Регулятор давления топлива

miskalinus

Участник
75
0
#1
Доброго времени суток.
Подскажите и не ругайтесь, есть какой колхоз на тему регулятора давления топлива, а то новый в "Академии" 16т.р. а на "Exist" 9т.р., подскажите, есть спасение.
Да, мотор SOHS 4.0.
Заранее огромное спасибо!!!
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#2
помоему кто то колхозил волговский. и даже удачно. вот тока не помню на OHV или SOHS:?
 

miskalinus

Участник
75
0
#3
помоему кто то колхозил волговский. и даже удачно. вот тока не помню на OHV или SOHS:?
Скорее всего на OHV они более менее похожи, а на SOHS, он вроде совсем другой, а магазинах говорят, что он только вместе с рампой идет!
 

miskalinus

Участник
75
0
#5
Доброго времени суток.
Подскажите и не ругайтесь, есть какой колхоз на тему регулятора давления топлива, а то новый в "Академии" 16т.р. а на "Exist" 9т.р., подскажите, есть спасение.
Да, мотор SOHS 4.0.
Заранее огромное спасибо!!!
Может у кого есть фото снятого регулятор, хоть посмотреть как он выглядит.
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
#6
есть тока фотка для OHV. но что то подсказывает мне ,что на сохсе точно такой же.....
 

Вложения

miskalinus

Участник
75
0
#7
есть тока фотка для OHV. но что то подсказывает мне ,что на сохсе точно такой же.....
Он совсем другой, он встаслен в рампу, и к нему подходит только шланжик со впускного колектора, а сам он прикручен к рампе, очень похожий на регулятор от БМВ, там он тоже вставлен в рампу, ну очень похож по виду, но на БМВ, АУДИ, СААБ, он стоит не более 130у.е.
 

miskalinus

Участник
75
0
#8
Наткнулся на сообщение:

"Берём Чилтон, читаем....: Регулятор давления топлива поддерживает давление в диапазоне 2,77....2,84 бар. на нормальных эксплуатационных режимах. На малых оборотах давление уменьшается приблизительно до 2,13 бар.
пишу фф каторый раз, блин........если давление на холостом менее 2,1 бар, ищите проблемму.... насос, сетка/фильтр, контакты в проводке, регулятор......"

Только у меня давление 3,1 бар, что со шлангом, что без, а при открытии дроселя, падает до 2,0 - 2,2 бар, и послетого как заглушишь машину падает до 1,0бар, в течении 10 минут, больше ждал, и когда на горячую заводишь машину, минут через 10-30, сразу после запуска секунду валит черный дым.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#9
Только у меня давление 3,1 бар, что со шлангом, что без, а при открытии дроселя, падает до 2,0 - 2,2 бар, и послетого как заглушишь машину падает до 1,0бар, в течении 10 минут, больше ждал, и когда на горячую заводишь машину, минут через 10-30, сразу после запуска секунду валит черный дым.
Что-то подозрение у меня, что у тебя форсунки не держат. Отсюда и дым черный при запуске.
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#11
Надо попробовать промыть в любом случае: берешь баллон очистителя карба, что под давлением, иголку от мед шприца, откусываешь кусачками в том месте, где начинается игла, насаживаешь ее на пипку баллончика, на это хозяйство насаживаешь форсунку (предварительно удалив насколько возможно грязь из сеточки) подаешь на форсу +/- 12В и нажимаешь форсункой на баллончик. Наслаждаешь видом конуса распыла...секунд 30 для каждой. На BMW опробовано лично много раз, всегда был + результат. Диаметр форсунки, где сеточка, на всех авто одинаковый, Форд не исключение...
 

miskalinus

Участник
75
0
#13
Попробовать можно. Только если не ультрозвуком. Поскольку цена такой промывки в 5 раз дороже, чем замена форсунок.
Народ а если "Винсом" или "Лавром" и без пыжилова, поможет, или лучше позаморачиваться со снятием, но промыть конкретно???
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Народ а если "Винсом" или "Лавром" и без пыжилова, поможет, или лучше позаморачиваться со снятием, но промыть конкретно???
Конкретно конечно лучше. НО во первых совсем необязательно что промывка(любая)поможет. А во вторых уж если конкретно, то по моему легче новые воткнуть.