Да я хотел сфотографировать,но делал на работе, фотоаппарата с собой не было. CodeX, у меня еще такой вопрос.Скачал мануал по коробке,но открыть не могу,поэтому подскажи (наверное в 100 раз) как правильно подтянуть ленты.
CAUTION:
Install, but do not tighten, a new locknut (388307-S100) on the adjusting screw (7C492). Apply petroleum jelly to locknut seal.
34. Tighten the adjusting screw (7C492) using the Band Adjustment Torque Wrench Set T71P-77370-A.
NOTE:
The wrench will click at 14 N-m (10 ft-lb).
35. Back off the adjusting screw (7C492) exactly two turns and hold in that position. Tighten the locknut (388307-S100) to 47-61 N-m (35-45 ft-lb) using a 19mm wrench.
Overdrive Band Adjustment
CAUTION:
Install, but do not tighten, a new locknut (388307-S100) on adjustment screw (7C492). Apply petroleum jelly to locknut seal.
36. Tighten the adjusting screw (7C492) using the Band Adjustment Torque Wrench Set T71P-77370-A.
NOTE:
The wrench will click at 14 N-m (10 ft-lb).
37. Back off the adjusting screw (7C492) exactly two turns and hold that position. Tighten locknut (388307-S100) to 47-61 N-m (35-45 ft-lb) using a 19mm wrench.
еще раз ... откручиваешь гайку,затягиваешь регулировочный болт усилием 14 н.м и откручиваешь на 2(од на 3,5) оборота,закручиваешь стопорную гайку обратно и наслаждаешся регулировкой(если все это получилось с первого раза) успехов))))
еще раз ... откручиваешь гайку,затягиваешь регулировочный болт усилием 14 н.м и откручиваешь на 2(од на 3,5) оборота,закручиваешь стопорную гайку обратно и наслаждаешся регулировкой(если все это получилось с первого раза) успехов))))
зы: и почему я это должен искать? когда у меня был Форд Эксплорер www.explorerforum.com был для меня настольной книгой... а счаз народ что то вконец разленился...
Ты отзывчивый. Ищущий. А народу пох. Проще спросить. Была как-то тема "Загорелся "чек оил", что делать??????" Квалификация техническая у водителей падает.
Ничего не вижу зазорного. Я вот например понятия не имею как и зачем подтягиваются ленты. На амер. форуме сидать не силен, т.к. читаю и перевожу со словарем. Общался тока с японскими авто, но там 100 лет все тупо работает и переключается. Американцы смотрю на трансмиссию не сильны.
Где ленты подтягиваются? Надо поддон снимать? Как узнать вышеуказанный болт?
Ничего не вижу зазорного. Я вот например понятия не имею как и зачем подтягиваются ленты. На амер. форуме сидать не силен, т.к. читаю и перевожу со словарем. Общался тока с японскими авто, но там 100 лет все тупо работает и переключается. Американцы смотрю на трансмиссию не сильны.
Где ленты подтягиваются? Надо поддон снимать? Как узнать вышеуказанный болт?
как раз для таких как ты пендосские дядьки все сняли на фотоаппарат. посмотри на три поста выше.
зы: да и зачем тебе все это? ты же не будешь если что сам коробку делать, отдашь на сервис, там ее за 1500-2000 зелени сделают... не парься, лучше вон в сторону тунинга смотри
Все делаю тока сам. Сервисам вообще не доверяю. Точнее у нас нет сервисов, есть "сервисы" в гаражах. Если конкретно крякнет, то буду ставить механику.
Менял диски задней передачи на тойотовской АКПП, там видел только 1 ленту и никакой системы подтяжки там небыло.