Цитата и фото из Франкетштейна:Часть 7
После того, как я поставил обойму задней обгонной муфты на место, я просто не мог удержаться от искушения собрать все механические детали в корпус и проверить, уложатся ли люфты с обоих концов коробки в допуски. У меня есть значения допусков для A4 (0.012-0.022" для задней части, 0.007-0.025" для передней) и для 5R (0.008"-0.021" для задней части и 0.007"-0.028" для передней), так что я могу проверить, насколько я уложился.
В моём случае люфт в задней части получился 0.015" (0.014" и 0.016"), а передний 0.027" (в пределах допуска, можно исправить простым подбором упорной шайбы нужной толщины). В передней части 5R была пластиковая шайба толщиной 0.072" с маркировкой "NA" на обратной стороне (схема нумерации отличается от упорных шайб для A4), это значит что в начале своей жизни её толщина была 0.074", а за 90000 миль она износилась на 0.002". Пластиковые шайбы, которые легко надеваются на подшипник на хвостовике насоса, производятся в разных размерах от 0.055" до 0.095" толщиной (не так много выбора, как с металлическими шайбами для A4, но я и так близок к работоспособной версии).
расшифровываю: ставишь насос в корпус и измеряешь растояние от насоса до кромки корпуса АКПП
и по размеру подбираешь шайбу