Explorer 1 Регулировка зазоров в клапанах

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#1
Народ, прошу прощения, всяко уже есть такая тема, но нужен ответ срочно.

В общем стук в двигателе, как будто клапан стучит.
Сегодня разобрали, сняли крышки, на правой головке зазоры очень большие.
Рокера прямо болтаются, наверно где то на мм 5-7, неужели компенсатор на столько выталкивает ?

И в чем причина подскажите будьте добры, очень надо, с левой стороны все нормально...
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Сам только что решил эту проблему, только зазоры были меньше, по 2 мм на 7 клапанах, сними клапанную сборку и посмотри выработку на рокерах, там скорее всего набито на рокере отверстие.

Грохот рокеров - вот моя тема с этой проблемой
.
Кстати мотор OHV или SOHC ??? гидрокомпенсаторы просадить так не могут, там очень хитрое устройство, если у тебя только подпятники не вылетели что мало вероятно,
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#3
Мотор не сонс... Efi который, сегодня буду смотреть.

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Nik174

Участник
89
1
Магнитогорск
#4
Народ помогайте, разобрал.

Стук клапанов двигателя ищу причины. Помогите все же разбираемся почему...

Правая головка, были зазоры на двух клапанах. Снял коромысла, были изношены два рокера. Заказал, поменял. Зазор на одном пропал, думал заведу посмотрю. Завел двигатель стук стоит.

Поездил два дня, потом опять разобрал. Был зазор на переднем рокере, который к радиатору ближе, на нем как раз рокер менялся.

На штанге выработки нет, пришлось снять голову, заказал прокладки и компенсатор один. Долго ждал, наконец пришло.

Поставил, поставил и коромысла, когда затянул. Проверил, зазоры пропали все стало в натяг. но когда завел, стук не исчез :-(

Сейчас решил поездить ещё пару дней. Народ посоветуйте что может ещё быть? В правой стороне так стук и стоит.
И отдает в глушитель звонкий такой.
 
Последнее редактирование модератором: